Я буду такой как ты! Глава 19 Забыть нельзя!

Мэри Росслер
Глава 19
Арина смотрела как трое напали на Лешу, и тут же сделала вывод, что поступила правильно оставшись. Она чувствовала, что совсем скоро им понадобиться ее помощь. Вдруг она видела, как Олег встал, чтобы помочь Леше отбиваться от тех парней, но тут же видела, как его толкнул кто-то из ребят и повалив на землю принялся дальше избивать. Арина хотела было вмешаться, когда Леша выронил свое орудие и его так же повалили на землю, но когда увидела, как он скинул с себя одного, а потом второго ей стало немного спокойнее. Когда Леша справился с теми двумя ребятами, и она без сознания остались лежать на земле, он помог Олегу освободиться, и скинул еще одного парня в эту груду мяса. Вдруг один пошевелился и начал медленно вставать, пока Леша помогал другу подняться. Арина подбежала и схватив разбитую бутылку что выронил Леша, полоснула ему ею по спине, тот скрючился от боли и не теряя времени быстро ушел. Отдышавшись и выбросив в сторону окровавленный кусок бутылки и посмотрев на них так же ошарашенно, как и они на нее сейчас, отдышавшись она спросила:
-Я не вовремя?
-Как раз наоборот! -облегченно улыбнулся Леша поднимая Олега. Он был очень сильно избит, ему было невыносимо больно и стоять, и говорить, даже дышать, но претерпев все он сказал:
- Спасибо тебе, Арин, что пришла на помощь и привела Лешу, если бы не ты, я бы точно умер! Ты очень храбрая девушка! – искренне улыбнувшись ответил он и вновь нахмурился от боли.
-Тебе нужно в больницу, на тебе живого места нет! – воскликнула она, оглядывая его с головы до ног. Леша взял его под руку и сказал:
-Отличная идея, поехали! Только поведешь ты, я уже выпил, да и пора бы тебе уже научиться, тебе ведь сегодня 18 исполнилось, значит уже совершеннолетняя, поэтому живо за руль! – оживленно воскликнул Леша крепче взяв под руку Олега и отправившись с ним к машине.
-Ты с ума сошел у меня прав нет! Если нас оштрафуют, то все будет гораздо серьезнее, чем просто вождение в нетрезвом виде!
-Слушай, сначала она рвется в бой, одна, да еще против четверых ребят, практически безоружная собиралась раскидать их, чтобы тебя спасти, а теперь боится такой ерунды! – посмотрев на друга засмеялся Леша.
-Арин, ты сейчас только что, ранила главного наркоторговца этого клуба, а теперь боишься просто быть пойманной за рулем без прав, как-то поздновато строить из себя блюстителя закона! Не находишь? – усмехнувшись просил Олег.
-Пожалуй ты прав, но я все равно не поведу! Я не умею водить машину!!
-Там уметь нечего, знай себе, на педали жми, да баранку крути! – поддел ее Леша.
-Странно, я только что ранила человека, а меня не трясет…- с опаской пробормотала вдруг она.
-Это адреналин, тебя накроет позже. Да, ты права тебе сейчас тоже нельзя за руль, с тобой в таком состоянии мы точно не доедем до больницы, ну или доедем, но уже как пособие по анатомии для студентов медицинского института! Поведу я, так уж и быть! – деловито ответил он посадив Олега в машину на заднее сидение и закрыл дверь. Вдруг ноги его подкосились, но он успел опереться о машину. Похоже каким бы героическим он сейчас не выглядел, ему тоже досталось.
-Что с тобой??- испуганно воскликнула она.
-Садись в машину!
-Голова болит? Нужно вызвать скорую! – дотронувшись до его плеча вымолвила она. В ответ он зло посмотрел на нее и сказал громче:
-Я сказал, садись в машину, Арина!!! Услышав это она убрала руку и вопросительно посмотрела на него. Он хотел было сесть за руль, но слабость не давала ему даже нормально стоять на ногах. Арина подошла, хотела ему помочь, но он убрал ее руку и сказал:
-Ты, что не поняла?? Садись в машину, Арина! – услышав это она послушно села на заднее сидение рядом с Олегом. Через минуту, он сел за руль, и они поехали. Олег положил свою голову ей на колени и закрыл глаза. Она слышала его дыхание и ей стало как-то спокойнее. В сторону Леши она даже не смотрела. Ее словно током ударило, когда она ощутила его злость, услышала, как он кричит на нее. За что он так с ней? Она же всего лишь хотела помочь.  Его так раздражает это? Она же только что спасла его никчемную жизнь, и теперь он вновь ее ненавидит?! Абсурд какой-то!
-Эй, как он там? – неожиданно прервал их молчание Леша.
-Нормально, просто спит! – спокойно ответила она и посмотрела в окно. За коном проплывали ночные улицы ее родного города. Все-таки когда ты уезжаешь из родного места, а потом возвращаешься, все кажется совершенно иным, сколько бы ты не отсутствовал. Она попыталась отвлечься, но у нее не получалось. Из головы никак не выходил его взгляд, этот злой, холодный взгляд, раньше он всегда смотрел на нее именно так. Леша открыл окно и подул холодный зимний воздух. Она поежилась. Вдруг их глаза встретились в зеркале. Она быстро перевела взгляд, а потом почувствовала, что он все еще продолжает смотреть. Наконец, когда ее руки окончательно промерзли она спросила:
-Можешь закрыть окно?
-Почему тебе так надо было спасти Олега? Почему ты на плевав даже на себя, на то что можешь погибнуть там, все равно пошла туда? – неожиданно спросил Леша. В его голосе чувствовалось неодобрение и горечь.
-Что с тобой? Он же твой друг?? Как ты можешь меня спрашивать о таком! –недовольно ответила она. У нее в голове не укладывалось, как он вообще может такое говорить! Он хотел оставить своего друга умирать там, посчитав, что это не его проблема. Она до сих пор не может понять, почему он передумал и все же пришел ему на помощь.
-Я задал тебе вопрос! –недовольно пробурчал Леша.
-Хорошо, хочешь услышать это? Прекрасно! Я сделала это потому, что люблю Олега, и мне проще самой умереть, чем допустить что с ним что-то произойдет! 
Услышав это Леша увеличил скорость, чтобы сдерживать злость. Пока он обдумывал происходящее, не заметил, как на встречу выехала машина. Все накалилось до предела. Его сердце стучало как бешенное от злости. И вдруг услышав, как Арина закричала и увидев машину, которая была уже практически рядом. Леша в последний момент вывернул в сторону и съехал на обочину, встречную машину сильно занесло от неожиданного торможения, но все же она выровнялась и поехала дальше. Он опустился на спинку кресла и выдохнул. Арина посмотрела на Олега, тот был слишком слаб, чтобы понять, что произошло и повернувшись вздохнул у нее на коленях. Арина подумала, что это к лучшему, лишние переживания ему сейчас ни к чему. Увидев, как Леша пришел в себя и даже улыбается, она очень разозлилась и не сдержавшись закричала:
-Ты сумасшедший!!! Убить нас вздумал!!
-Все нормально, сейчас поедем! –спокойно сказал Леша и неожиданно пересекся с ней взглядом в зеркале заднего вида. Ее глаза показались ему какими-то сломленными, они выражали растерянность и смятение одновременно, превращаясь из чисто серых в цвет дорожного асфальта. 
-Ты хоть когда-нибудь думаешь не только о себе??- не успокаивалась она. Не выдержав его спокойного взгляда она заплакала. Он был таким спокойным и это ее дико раздражало. Ей казалось, что ему совершенно наплевать, что он даже не отдает себе отчет в том, что из-за своего эго чуть не убил их.
-Да, я эгоист! Мне совершенно наплевать, что с вами обоими случится и знаешь, ты ведь не лучше меня!! – повернувшись к ней лицом сказал он и вновь отвернулся. Он был так зол, что она даже заметила, как от нервов у него затряслись немного руки.
- Как ты мог!!Ладно я, но это же твой друг!!- рыдала она.
-Какой он мне друг после этого!! Сейчас я его просто ненавижу!!
-Да что с тобой такое?! В кого ты превратился!!!Я тебя совершенно не узнаю! Почему ты себя так ведешь? - непонимающе восклицала она. Его безрассудство вывело ее из себя окончательно. Он даже не осознавал происходящего. Думал только о собственных задетых чувствах. Его лицо, глаза в которые было невыносимо смотреть, они выражали лишь холод и злость и ни капли осознания. Она словно разговаривала со стеной.
-Во что я превратился??Спроси об этом себя!! Это ты сделала меня таким! - ядовито произнес он.
-Хочешь обвинить меня в этом, а не свой эгоизм!!!-возмутилась она.
-Ты прекрасно знаешь, как я к тебе отношусь и что я чувствую, но тем не менее тебе все равно надо играть в эти игры!
-в том то и дело, что я не знаю, как ты ко мне относишься!! Каждый раз ты только и делаешь, что показываешь всю свою испорченность и только иногда я вижу тебя настоящего. Что я должна видеть, скажи, особенно после всего того, что произошло?? Что??
-Что я люблю тебя! Но ты и так это знала, правда? -повысил голос он и тут же не дожидаясь ее ответа завел машину, и они поехали дальше. Это признание словно выбило землю из-под ног. Конечно в какой-то степени он был прав, она догадывалась, что между ними что-то происходит, и его поведение после ее ответа на то, почему она так хотела спасти Олега, стало ответом на этот мучавший ее вопрос, но как сложно отличить обман от правды в таком вопросе. Она знала его слишком хорошо, чтобы без оглядки поверить всему, хоть иногда ему и удавалось заставить ее забыть обо всем и просто поддаться. Сейчас они оба понимали, насколько пагубны друг для друга, то они страстно хотят быть рядом, то заставляют горько страдать об этом желании друг друга. Сейчас ей даже казалось, что возможно на этот раз, она не сможет об этом так просто забыть, все с каждым разом заходит все дальше и дальше. Наконец они подъехали к больнице. Леша холодным взглядом посмотрел на Арину и помог выйти Олегу из машину под руку повел его в больницу. Через минуту Арина последовала за ними. Ей не хотелось сейчас быть с ним рядом. Все так перемешалось в голове и ей казалось, что она вот-вот может сделать или сказать что-то не то, ее просто разрывало изнутри. Когда она пришла к кабинету травм пункта, то увидела рядом с ним Лешу и хотела уйти обратно в машину, но он помешал ей резко подойдя и взяв ее за руку. Он так сильно сдавил ее, что у нее невольно вырвался вздох. Его глаза были холодными, несмотря на притягательность от природы горячего цвета. Он наблюдал как она пытается вырвать у него свою руку и когда она наконец сдалась и отчаянно опустила глаза он наконец сказал:
-Я знаю, что ты не любишь его! Ты солгала, чтобы я тоже почувствовал, как тебе больно! Заканчивай это и больше никогда не смей так играть мной! - приблизившись к ней на столько, что между их губами остался всего сантиметр и сжав ее руку еще сильнее ответил он, резко отпустил ее. Она беспомощно посмотрела на него и на глазах проступили слезы. Хотелось кричать, ее сердце билось с невыносимо медленно, словно желая добить ее окончательно. Она смотрела на него не отрываясь пытаясь заставить себя уйти, убежать оттуда, но не могла сделать и шага. Когда он заметил ее слезы, его сердце сжалось, и он пожалел обо всем, что сделал, что сказал. Понял, что она была права во всем, что говорила, он действительно думал только о самом себе. Ее слезы заставляли испытывать боль, как будто они поменялись местами.
-Арина! - неожиданно произнес Леша. Он хотел только одного, чтобы она не испытывала сейчас всего этого к нему, возненавидела и навсегда оставила, может тогда ему удастся все исправить. Он подошел к ней и коснулся ее мокрой от слез щеки. Они смотрели друг на друга так, словно рядом больше никого не было. Леша смотрел на нее с таким сожалением и желанием, с каждой минутой он становился все ближе и ближе дыхание перехватывало, но она все же пыталась с этим справиться:
-Тебе скучно? Захотелось уничтожить меня? Давай, ты же знаешь, мне терять больше нечего! К тому же у тебя неплохо получается!
-Я не хотел этого! Слышишь, не хотел! Тогда в машине все было совершенно случайно, я бы не подверг твою жизнь опасности преднамеренно! – откидывая часть ее волос назад мелодично шептал ей на ухо Леша. Она боролась с невыносимым бешенным ритмом своего сердца, словно хватаясь за кислород руками и ногами, его дыхание ласкало ей шею. Казалось между ними больше нет никакого расстояния, она больше не может его держать.
-Ты сказал, что любишь меня…
-Я любил тебя всегда, с самого первого дня как мы встретились, я много времени пытался внушить себе, что не способен на это, что все это неправда, но вместо этого, только сильнее заболевал тобой. Это чувство словно стало для меня тюрьмой, но я хотел быть ее заключенным, с тем каждым днем, что проводил с тобой. Наконец они были уже на столько близко, что слова потеряли всякий смысл, это притяжение между ними все росло и росло, и она в конце концов поддалась ему и позволила себя поцеловать. Он прижал ее к стене, затягивая все сильнее в свою темноту. Его дыхание казалось ей таким горячим, головокружительно горячим. Когда они совершенно потеряли контроль над всем, в коридор вышел врач и подняв одну бровь, почесав затылок он сказал:
-Молодые люди, вам не кажется, что здесь не место!!! Это был мужчина бальзаковского возраста. С ярко выраженной сединой, и не выспавшимся лицом. Услышав его голос Арина оттолкнула Лешу и поправив волосы сказала опустив глаза:
-Простите, доктор! Как так наш друг?
-Ну если он вам все еще интересен, то все с ним нормально, многочисленные ушибы, легкое сотрясение мозга, короче ничего опасного нет. Можете забирать его домой и мой вам совет, я конечно понимаю, возраст, хочется приключений, сам был молодым, но по возможности включайте вы хоть голову и не засовывайте ее в неприятности.  Кстати, парень тебя бы я тоже осмотрел, что-то ты не важно выглядишь, вижу и тебе досталось. – указывая на Лешу сказал доктор.
-Со мной все нормально, так пару ссадин! - отмахнулся Леша.
-Ну как знаешь, ладно забирайте своего парня и валите, я и так на вас слишком много времени потратил! – усмехнулся доктор и оставил их вдвоем, а сам отправился в ординаторскую. Они переглянулись и вошли в кабинет. Там их ожидал Олег. Он сидел на кушетке, а когда увидел их заулыбался и сказал:
-а вот мои герои! Девушка, в которую я влюблен, и лучший друг!
-Так, и что это с ним? – настороженно произнес Леша.
-Арин, помнишь мы собирались в кино, прости что тогда не смог, может завтра? – взяв ее за руку и заглянув ей в глаза с такой нежностью спросил Олег. Лицо Арины побледнело, а потом она кажется поняла, что происходит и ничего не ответив вышла из кабинета и пошла за доктором.