Глава 9 Библиотека

Анастасия Цветова
Я открыла глаза от поцелуя.Нежные губы Алана слегка докоснулись моей щеки и по телу прошлась дрожь.
-доброе утро-улыбнулся он
-доброе-изобразила улыбку на лице я.
Я была немного шокирована.Что это с ним?Может приболел?Он раньше никогда нечего подобного не делал.Он же мне как брат!
-прости-покраснел он
-да нет,нечего-засмущалась я
Мы сидели молча и смотрели друг другу в глаза.Я знала,что рано или поздно это должно было случится.Кто-то бы все равно влюбился.Первая была.Он давно нравился мне.Я не подавала виду и говорила,что он мне как брат.Но в глубине души,я знала,что лгу.Его темные глаза,в которые можно было смотреть вечно.Этот милый смех.Похоже,чувства взаимны.Но пока признаться я не могу.Как только закончим это дело,я обязательно расскажу ему все!Обещаю.Я встала с кровати и спустилась вниз.На столе стояла чашечка кофе и пирог миссис Диккенс.Неужели он научился готовить?Это было бы очень смешно.
-я специально сбегал к миссис Диккенс
Я улыбнулась и откусила кусочек пирога.Я была очень голодна.С этой работой,я забываю нормально поесть.Каждый день приподносит чудеса!
-ты узнал еще что-нибудь?
-только старые газеты,в которых были фото мертвой семьи и статьи
-и что же там рассказывают?
-кто бы мог это сделать
Он взял стул и сел напротив меня.Накрыл мою ладонь своей и сказала:
-Барбара..
Я резко вытащила свою руку из под его и встала
-мне...мне...мне нужно в отлучиться-сказала я и избегая взглядов быстро вышла на улицу.Вдохнула в свои легких чистый и свежий воздух.
-миссис Диккенс
Я услышала приближающиеся шаги к двери
-здраствуй,Барбара-грустно сказала она
-что с вами?
-да плохо еще с утра.И Брендон из комнаты целый день не выходит
-это пройдет
Она улыбнулась уголками губ
-так что ты хотела?
-а вы можете подсказать,в вашем городе есть библиотека?
-да
Она быстренько записала мне адрес и отдала листочек
-большое спасибо
Я вышла и заказала такси.Через 3 минуты я уже ехала по заданному адресу.Я открыла дверь машины и вышла.Передо мной оказалось большое двухэтажное здание.Эта библиотека была старенькая.Выглядела довольно обычно.Две колонны по бокам и громадная массивная дверь."Наверное ее тяжело открывать" подумала я.Я подошла к двери и дернула за ручку.Заперто.Слева висело объявления "Библиотека закрыта на перерыв.В 13:30 откроется".Я посмотрела на часы.Сейчас только 11:20.У меня еще целых два часа.Я спустилась вниз по ступенькам и пошла бродить по городу.Городок был довольно большой.Но жителей было маловато.Может просто не хотят выходить?Или уехали?Я шагала по городу и рассматривала каждую мелочь.Погода была хорошая.Тихий и теплый ветерок дул и развивал волосы.Город чистый.Везде стоят урны и скамеечки.Мусор нигде не валяется.Особенно семечки.Люди любят садиться на скамейки и щелкать семечки прямо на пол.Похоже я дошла до центра города.Я так решила,потому что по середине площади стоял довольно крупный фонтан,который работал.Тут было много народу.Все сидели на скамейках и разговаривалт.Кто-то ел мороженое,кто-то смеялся,а кто-то одинокий,просто сидел и кормил голубей.Я подошла к фонтану и села около него.Дотронулась до холодной воды и муражки пробежались по телу.Я набрала в руки воду и закрыв глаза умылась.Надо освежиться.Я встала и улыбнулась.Я стала осматривать что находится вокруг меня.Магазины одежды,обуви и игрушек.Как обычно.Тут мой взгляд упал на кафе.Называлось оно "Луна".Интересное название.Я перешла дорогу и пошла к нему.Я открыла дверь и вошла в кафе.Тут было уютно.Я села за свободный столик около окна.Ко мне подошла официантка и предложила меню
-мне просто горячий шоколад и один пончик
-хорошо
Девушко мило улыбнулась мне и скрылась.Я стала рассматривать кафе.Белые столики в сочетании с красными кожаными диванами.На стене висел телевизор и во всю играла музыка.Официанты бегали по залу и обслуживали посетителей.Я повернула голову в сторону окна.На небе спокойно и не спеша плыли облака.Я даже разглядела там облака в виде уточки и лошади.Вспомнила детство.Когда родители приезжали и мы всей семьей выбирались куда-нибудь.На пекник например.В лес.Подальше от цивилизации.Там спали в палатках,слушали звуки дикой природы,а ночью смотрели на звезды.Когда я увидела падающую звезду,то загадала желание.Чтобы родители больше не уезжали никуда.Похоже,оно сбылось....
-вот
-спасибо
Я поднесла к губам горячий шоколад и глотнула.Это было восхитительно вкусно.Я посидела в кафе еще минут 10 и посмотрела на время.Уже 13:20.Через 10 минут откроется библиотека.Я как раз успею.Я заплатила и вышла из кафе.Пока я шла до библиотеки,грозные черные тучи скапливались на небе и сверкнула молнию."Надо поторапливаться".Через 15 минут я стояла около библиотеки.Подошла к двери и открыла ее.Запах книг ударил в нос.Они пахли необычным запахом.И все по разному.Некоторые пахли приключениями,а от некоторых так и веяло романтикой.Я улыбнулась.Почитать я любила.
-здраствуйте-голос сзади заставил меня подпргынуть
-здраствуйте
Я повернулась и увидела женщину.Старенькая.Лет под 60.С уже седыми волосами и очками на носу.Обычно в библиотеках такие работают.Которым скучно сидеть дома
-что вас интересует?
-призраки
-хорошо.Это отдел мистики.Прошу за мной
Пока мы шли,я заметила ее манеры.Они были очень хорошими.Она была вежливая и хорошо одета.Черная строгая юбка и белая блузка.Черные на небольшом каблучке туфли и волосы заплетенные в аккуратную дульку.Приятная женщина
-вот
Она остановилась.Я вдохнула в себя запох мистики и ужасов.
-спасибо
-если что-то понадобится,зовите.Только сильно не шумите
-хорошо-я улыбнулась
Я прошлась вдоль пыльных полок.Похоже сюда редко кто заходил.Я закрыла глаза и рукой провела по книгам.Выбрала интересующие меня книги и подошла к этой женщине
-вот эти мне нужны
-хорошо
Она записала мою фамилию и что я взяла
-приятного чтения
-спасибо
Я взяла 5 книг и вышла из библиотеки.На улице уже во всю лил дождь.Я вызвала такси и поехала домой.Я открыла дверь и мокрая вошла в дом
-где ты была?!Я чуть с ума не сошел!-кричал на меня Алан
-может ты мне поможешь?-сказала я показывая на книги.Они были тяжелыми
-ой,прости-он взял книги
-прости,я была в городе
-что ты там делала одна?
-искала книги
Алан положил на стол книги
-ого.И ты все это будешь читать?
-нет.Выберу только необходимое
-как я понял,сегодня опять всю ночь дежурю я
-догадливый
Я взяла книги и поднялась в комнату.Положила их на тумбочку и легла на кровать.Я взяла первую книгу и стала ее пролистывать.И так целую ночь.Выбирала нужную информацию и подчеркивала словосочетания...