К вопросу о мировоззрении

Ксения Карелина
Зовете меня гадким?
Да! я готов на гадости!
Эх! я готов на гадости!
Ух! я готов на гадости!
Но лишь бы все захапать к своей великой радости,
Но лишь бы все захапать к своей великой радости,
К своей великой радости, к своей великой радости!
("Куплеты Карабаса-Барабаса" из к\ф "Приключения Буратино")

Продолжаем разговор. О причинах вражды и непонимания с либералами в частности. На мой скромный взгляд, вопрос тут глубже, чем кажется. На уровне этики и мировоззрения. Важный показатель - нападки на лидера России. Раньше я не понимала, отчего вообще началась вся эта чехарда с вручением титула заслуженного диктатора. А тут вчиталась в суть обвинений.
Адам Шубин, курирующий вопрос санкций в Минфине США, заявил Би-би-си: «Мы видели, как он [Путин] обогащает своих друзей, своих близких союзников, и маргинализирует тех, кто не относится к его друзьям и не занимает государственные должности (это общая часть - дальше конкретика и детали). Будь это энергетическое богатство России, будь то другие государственные контракты, он дает это тем, кто, как он думает, будет служить ему, и исключает тех, в ком сомневается. Для меня, это коррупция».
Кажется, словарик нужен не только для общения с укропатриотами, но и с либералами. Перевожу для тех, кто не понял, что именно господин Шубин вкладывает в понятие "коррупция": князь Владимир, будучи дальновидным политиком, не доверяет тем, кто сильно заворовывается и государственным целям не служит. То есть, строя сильное государство, постепенно вытесняет (механизм постепенного "закручивания гаек") тех, кто свой карман с государственным путает (я и есть моя Родина) и доли ответственности не выдерживает. Не в тюрьму отправляет, просто не доверяет ничего ценного. Вот и скажите мне, мой друг-либрал, разве если кто-то с делом порученным не справляется, то не разумно ли доверить нужное кому-то, от кого толку больше будет? И разве Вы, ведя своё хозяйство, не предпочли бы окружить себя людьми, готовыми достойно работать, а не теми, кто только вид делает?
Нет, я безусловно понимаю, что западная этика предлагает совершенно иные вещи: череду людей в управлении, которые так часто сменяются, что никогда не отвечают за свои поступки; веселую анархию государственных решений, где всякому можно "урвать кусочек"; лабирование "нужных" законов для обогащения тех, кто и так не беден; процветание через откровенный грабеж других стран. Только за счёт этого может существовать западная модель мира. И когда из уст "западных партнёров" вы слышите нападки и обвинения во всех смертных грехах в сторону Путина, то учтите, что те ни капли не лукавят. Тут ведь и правда речь идёт о выживании и разрушении целого мира. Ведь в ином, не западном мире, либералам всех мастей места не будет.


Источник: http://www.rbc.ru/politics/25/01/2016/56a65b919a79477507371809