Умереть дважды

Алёнушка Смирнова
-Здравствуйте, сэр! - я решилась наконец выйти из-за деревьев, которые служили мне надежным укрытием последние десять минут. Он поднял на меня свои янтарные глаза и легонько улыбнулся одними только уголками губ.
-Привет. - его голос прозвучал раскатисто и низко, проникая глубоко в душу, в самые потаенные её части.
-Разрешите присесть? - аккуратно осведомилась я.
-Прошу - снова улыбнулся он.
  Я присела на каменную скамейку и начала бесцельно блуждать взглядом по пышной растительности сада.
-Красиво здесь. - горько усмехнулась я.
-Твоя правда. - он немного помолчал, пристально глядя на меня. - Откуда же столько печали в таких юных чертах?
Я поежилась от пронизывающих душу горьких мыслей.
-Холодно? - спросил он, легонько касаясь моего плеча прохладной рукой. Я вздрогнула. Он мгновенно убрал руку. - Прости. Никак не могу привыкать.
-Я тоже. -  я подняла глаза и стала внимательно разглядывать его лицо. Он был молод. Неестественно молод. Волосы, золотыми волнами обрамляли его свежее, красивое лицо. Слёзы прозрачными ручейками побежали по моим щекам.
-Ну-ну! Прекрати сейчас же! Что ты? Ведь всё же хорошо. - он тепло улыбнулся, смахивая с моего лица слезинки.
-Да?! А вы когда-нибудь умирали дважды?!
-Это невозможно. - он смотрел на меня тепло, но немного осуждающе.
-Возможно. И дважды. И трижды. И четырежды. И бесконечное число раз. Я умирала, начиная с раннего детства. Я умерла вместе с братом и после это уже вошло в привычку. Я умираю каждый год не по разу, но снова и снова продолжаю жить. Жить также, но теперь без кого-то ещё. Учусь жить заново. Учусь смеяться. Учусь быть собой.
-Ты не права. Ещё недавно, но уже так далеко я тоже был уверен, что начал умирать ещё с детства. Когда умер мой отец. Но я ошибался. Я продолжал жить. Также, как и ты продолжаешь жить сейчас. Это просто боль и опустошение, но ты не хуже меня знаешь, что всё очень скоро пройдёт. - он провёл ладонью по моим волосам. - Боль уходит, оставляя только легкую грусть и чистые, светлые воспоминания. Твоё детство не умерло, оно живёт тут, - он положил мою руку мне на сердце - вместе со всеми, кто когда-то покинул тебя. - снова внимательно посмотрев мне в глаза он продолжил. - Не переживай за них. Все когда-то уйдут. Пойми это. Либо они, либо ты. И в любом случае всё намного лучше, пока это не ты. Ведь у тебя ещё есть возможность всё исправить. - он снова обнял меня за плечи. Я больше не вздрагивала от его прикосновений.
-Спасибо, сэр. Мне стало легче. Мне правда стало легче. - я улыбнулась ему.
-Вот и замечательно. Тебе пора, твоё время ещё не пришло.
-Да, пожалуй.
  Я поднялась и пошла по той же дорожке, по которой пришла.
-Постой! - я обернулась. - Как твоё имя?
-Алёна.
-Алёна... - протянул он, как будто пробуя моё имя на вкус. - Алёна, у тебя всё получится. Обещаю. Я с тобой. Мы все с тобой. Только научись нас видеть и слышать.
  Я словно осознала что-то очень важное, вернулась туда, где только что сидела и крепко обняла его.
-Прощайте, мистер Рикман. Наш Мететрон. Наш Месмер. Наш Северус Снейп. Спасибо за детство.
  Он улыбнулся, легонько отстраняя меня.
-До встречи, Алёна. Через много лет, на этом же месте я встречу тебя. Только не забудь свою дорогу.
  Я развернулась и уверенно направилась своей дорогой. Не оглядываясь и не задерживаясь. Мне это было не нужно, я и так знала, что он смотрит мне вслед.
 ***
  Я открыла глаза. В комнате было ещё темно. На часах пол седьмого утра. За окном Москва. На душе светло. А впереди ещё новый день!..