Приключения провинциалки в Москве. Часть 5

Алёнушка Смирнова
*** Валера + "Приятности" бумажной волокиты ***
(Две темы объединила в один раздел. Совершенно разные темы, но так уж вышло. P.S. Прости, Валера.)


-Какого хрена!? Маш, ты интересовалась!? Че за... опять у них там!? Это маразм какой-то! Кретины,...! - получилось немного громко, каюсь. Валера засмеялся и укоризненно покачал головой. Но мои нервы уже сдавали. Бесят эти дебильные справки, приказы и прочая макулатура!
  -Они что, идиоты!? - я продолжала кричать в трубку. - Ну их... Ладно, давай иди на пару. Я к метро иду уже. В понедельник, дак в понедельник. Там разберемся. - я прервала разговор и продолжила уже для парней. - Это какой-то капец! Нам справки только с понедельника выдают, сволочи! А мне проездной надо оформлять! Его и так МЕСЯЦ делать, а они ещё тянут, уроды...
  -Да, их довольно долго делают.
  -А сколько тебе делали, Валер?
  -...Я Владимир... - как-то грустно протянул Валера-Владимир.
  -Я знаю, Валер. - Отозвалась я и мы, дружно смеясь пошли дальше в сторону метро.

  Тут стоит сделать небольшое отступление. Как вы заметили у этого парня каким-то образом оказалось аж два имени. А дело тут вот в чём. Изначально староста ошиблась, записав его Валерием в журнал. И вот, на четвёртый день учёбы, когда мы сидели на английском языке (это был единственный английский, который я посетила) преподша, делая перекличку, назвала его Бородин Валерий. Тут мы услышали с задней парты, грустное такое "Я так то Владимир...". Смеху нашему не было предела! Это как же так можно!? Тебя четыре дня все называют Валерой, а ты молчишь! Правда в последствии я выяснила, что человек он совершенно потрясающий!

  Так вот, с этим потрясающим человеком и ещё несколькими парнями я в этот тень возвращалась домой. Тогда волею судьбы я оказалась в группе одна из девочек и это, как ни странно, ничуть меня не беспокоило. Обожаю оказываться одна среди парней! Это так необычно... Они совсем по другому ведут себя, когда рядом всего одна девушка, а не целая армия прекрасного пола. В такие моменты даже самые банальные разговоры становятся какими-то более откровенными и интимными.
  В понедельник, таки получив свои спрпавки, мы с Машей поехали в МФЦ. Это зло! И скопление идиотов! Такое ощущение, что все тормоза, хамы и придурки Москвы работают именно там! Три долбаных часа мы не могли тупо заполнить заявление. Нас гоняли из одного окна в другое, а мне ещё и забыли отдать студенческий. Потом нас отправили к новенькой, нихрена не понимающей бабе. Это было ужасно! И всё-таки мы выжили! И даже оформили всё, что нужно! Остаётся только подождать месяц и мы получим проездные...

*** Лабораторная работа ***

  Он смотрел на меня. Чёрт! Он уже пятнадцать минут на меня смотрел! Его взгляд прожигал меня насквозь. Он просто сводил меня с ума. Он знает, что делает. Он точно знает. Такие люди всегда знают, что делают. Но как же так!? Я три недели не обращала на него никакого внимания! И тут эта истерика так некстати... Думаю, следует начать по порядку.
  В тот день у нас была лабораторная работа по электронной технике. Узнала я об этом совершенно неожиданно для себя и из последних сил пыталась сделать её вместе с моим соседом по компьютеру. Лабораторных было даже две! С ума сойти можно... Мы, естественно, не готовились. И вот, написав всё, что было нужно я отправилась защищать свою работу.
  -Я готова ответить.
  -Хорошо, давайте. Так... Хорошо... А это что такое?!
  -Расчёты.
  -Не вижу. Вам нужно сделать вот по этой формуле, по этой и по этой.
  -Хорошо... - Моё терпение уже начинало трещать по швам, ведь расчёты были, но он их не засчитал.
  -Нарисуйте мне УГО диода. - Я выполнила это. - Хорошо. Каких видов бывают выпрямители?
  -Однополупериодный, двухполупериодный и мостовой.
  -Хорошо. Можете мне проиллюстрировать принцип их работы?
  "Что!? Проиллюстрировать!? Да мне не хватит и всей пары на это! Он сдурел??" Пока я это думала Анри Васгенович решил всё за меня.
  -Вы же сидите на первой парте! Я объяснял, а Вы кивали головой, мол всё понимаете! А сами не можете нарисовать схему! Хорошо. Для чего предназначены выпрямители переменного напряжения?
  -Для преобразования...
  -Не знаете, значит!
  -...переменного напряжения в постоянное.
  -А где их применяют?
  -Вы издеваетесь??
  -Вы должны это знать! Я всё Вам рассказывал на лекции! Идите вот решите то, что не сделали.
  Вот тут то меня и понесло. Я с грохотом села на своё место и начала на весь кабинет возмущаться и даже пару раз ударилась головой о стол.
  -Сволочь! Он сволочь! Вы это видели!? Нет, ну вы это видели!? Он меня так жестко завалил! И зачёт не поставил! Скотина!
  Рядом крутился он. Да-да, он. И смотрел, как я пытаюсь сквозь истерику выцарапать знания из своих уставших мозгов. А я перерешивала всё по новой.
  -Нет, не правильно! - вдруг сказал он.
  -А как правильно!? - я была недовольна этим замечанием, ведь не только он числился у нас одним из самых умных, но также и я. Мне было неприятно, что он смог защититься, а я нет.
  -Вот, смотри. Вот это делишь на это и умножаешь на десять в минус третьей.
  -Сделай мне тогда сам, раз умный! - я ужасно злилась. Девчонки гладили меня по голове и просили успокоится. А он решил! Он решил мне всё, что я просила. И неожиданно для себя я поняла, как я ему благодарна. В этот раз работу засчитали без проблем и это было великолепно!
  Я вернулась к своему рабочему месту и обнаружила его, сидящим рядом. Мы стали разговаривать. Впервые за месяц учёбы мы заговорили. Вокруг нас было много народу, целая компания, а мы всё говорили. И он смотрел на меня... Чёрт! Он уже пятнадцать минут на меня смотрел!..
  -Понимаешь, я этот предмет ненавижу! - говорила я.
  -Он же очень простой.
  -Но не для меня! Я же тупая!
  -Ты уверена?..
  -Абсолютно...
  -Я так не думаю.
  -О чем вы? - спросил один из ребят.
  -Она говорит, что она тупая.
  -Ну, значит минус один. - мы долго смеялись из-за этой фразы. Дружеская поддержка, называется!
  Вот он, сидит напротив. Так часто он сидел напротив и так редко я воспринимала это так остро. Он буквально сжигал меня своим взглядом. Какой же он всё-таки сексуальный! Правда говорят, самый сексуальный мужчина - это умный мужчина! А он именно мужчина. Несмотря на возраст. Я забыла, что он младше меня, я не чувствовала разницы. Такое со мной первый раз. Казалось, воздух был наэлектризован до предела. Он нравился мне. Теперь я это понимала. Он именно сейчас понравился мне, когда сидел напротив и просто разговаривал со мной. Это была химия, но это было настолько тонко, изящно и как-то по детски красиво, что сводило с ума. Это было не похоже на то, что было раньше с другими. Это было что-то новое. Казалось бы глупое, но это и было то самое взрослое чувство притяжения. Этого не было с бывшим, с ним всё было банально и пошло. Но это было сейчас. И он тоже это чувствовал. Я разбиралась в мужчинах и могла это понять. Да, он чувствовал то же самое... Но вот нас разогнали по своим компьютерам и началась вторая лабораторная. Те пятнадцать минут прошли, вот только, к сожалению, так и не забылись...

P.S. Имя его я назвать не могу и так всё слишком понятно для моих одногруппников, оставлю в тайне пока хотя бы имя.

*** Выходные ***

  А как мы проводили выходные с Машей! Мы стали настоящими подругами за это время! Первые наши выходные я, к сожалению, проявлялась с температурой, но вот последующие были просто потрясающими! Сначала мы решили посетить Третьяковку. Но нам неправильно указали дорогу и мы пришли к Собору Василия Блаженного. Мы не расстроились и пошли в собор! Описывать его нет смысла! Там было потрясающе! Его просто надо было видеть своими глазами. Мы окунулись в эту невероятную атмосферу и час прошарились по этим узким корридорчикам. В этот же день мы пошли в ГУМ. Конечно, купить что-то кроме мороженки там для нас не представлялось возможным, но атмосфера там отличная!
  На следующий день мы поехали на ВДНХ и запомнилось мне вот что. Маше ужасно захотелось сфотографироваться с ряженым в костюме Джека Воробья. Кажется, их называют аниматорами. И решила она спросить сколько это будет стоить... Не успела я оглянуться, как оказалась на руках у Капитана Джека! А потом рядом оказался тигр в белых кроссовках. Ни разу ещё нас так весело не разводили на деньги! Не жалко ни копейки, но больше так попадаться не хочется...
  Ещё мы ездили на Воробьёвы горы. Там я просто получила вдохновение к продолжннию истории. Благодаря этому прекрасному месту я снова продолжаю писать. Сразу вспомнила усадьбу Островского. Эти деревянные лесенки, тропинки и жёлтые листья под ногами...
  -Знаешь, Ален, когда я гуляю по таким местам, сразу вспоминаются Пушкинские романы. Кажется, что именно этими тропками ходили дамы под ручку со своими кавалерами.
  -" Деревня, где скучал Евгений,
Была прелестный уголок;
Там друг невинных наслаждений
Благословить бы небо мог. "...
  -" Он пел любовь, любви послушный,
И песнь его была ясна,
Как мысли девы простодушной,
Как сон младенца, как луна
В пустынях неба безмятежных,
Богиня тайн и вздохов нежных. "...
  -" Я к вам пишу - чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз
В деревне нашей видеть вас,
Чтоб только слышать ваши речи,
Вам слово молвить, и потом
Все думать, думать об одном
И день и ночь до новой встречи. "...
  -А Шекспир?
  -Это из другой оперы. - я засмеялась.
  -Ну все равно!
  -" О, если все, кто любит, злополучны,
То, стало быть, таков закон судьбы.
Приучим же и наш удел к терпенью,
Затем что скорбь с любовью неразрывна,
Как сны, и грезы, и мечты, и вздохи,
И слезы, спутники печальной страсти."...
  -" Оставь служить богине чистоты.
Плат девственницы жалок и невзрачен.
Он не к лицу тебе. Сними его.
О милая! О жизнь моя! О радость!
Стоит, сама не зная, кто она.
Губами шевелит, но слов не слышно.
Пустое, существует взглядов речь!"...
  -" To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;"...
  -" Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними? Умереть. Забыться."...
  Мы засмеялись и продолжили свою прогулку, на этот раз просто болтая о жизни. Потрясающий был день!
  А какие посиделки мы устраиваем каждый вечер!.. Выйдем на балкон, постелим плед и сидим, любуясь ночными видами! Это просто невероятно круто! Иногда с чаечком, иногда с колой, иногда с пивком, но обязательно с разговорами обо всем на свете! Обожаю наше свободное время!

*** Теория большого взрыва ***

  -Ален, вот представь, если бурить землю, бурить и бурить и достать до ядра и земля расколется такая пополам, такое возможно? - мы шли по ночному городу и пили колу.
  -Ну, теоретически да. Но я могу предложить тебе много теорий. Теоретически, ты также можешь пробурить её насквозь и вылезти с другой стороны. А может она слетит со своей оси. А может статься, что ядро и правда жидкой и горячее. Ты знала, что это основная теория?
  -Теперь знаю.
  -А знаешь, есть ещё такая теория, что внутри земли тоже есть жизнь.
  -А как они там живут?? Там же нет воздуха!
  -Они приспособлены к жизни без воздуха.
  -А если летающие тарелки - это не корабли инопланетян, а корабли тех из под земли?? Есть же всякие дыры в земле, которых становится все больше, может это они вылазят? И почему мы вообще до них не достали до сих пор? Ведь люди все роют и роют. Метро, подземки...
  -Понимаешь, Маш, есть предел всему. И человеческим возможностям тоже. Там, глубоко, есть вечная мерзлота.
  -Да ладно!?
  -Да. И её люди не могут проковырить. Поэтому мы, возможно, и не достали их ещё.
  -Круто...
  -А ты слышала теорию про многомерность вселенной?
  -Нет. Это как?
  -А вот, смотри. Измерений есть бесконечное множество. И вот в одной мы сейчас с тобой идём и болтаем, во второй мы сидим в общаге, а в третей мы вообще назнакомы.
  -Да! Или нас вообще нет!
  -И такое возможно.
  -А мне кажется, что мы живём бесконечно. Вот мы умерли и рождаемся заново и так по кругу. Как думаешь?
  -Это очень даже интересная теория! Я тоже всегда так думала! Мы, например, можем родиться на другой планете или в другом измерении или в другое время.
  -А если эти пришельцы прилетят на сожрать, как в фильмах? У нас ведь нет супергероев.
  -А как же мы с тобой!?
  -Но у нас нет сверхспособностей! Мы просто тупо сдохнем вместе со всеми!
  -Нет! Конечно нет! Это дело веры и стремления. Вот ты веришь, что сдашь сессию? Если веришь, то ты её сдашь, а не веришь - не сдашь. Та же самая система и со спасением мира. Нужно просто верить в себя и все получится, вот и вся сверхспособности!
  Мы прошли несколько минут в молчании... И дружно разразились смехом! Город сиял для нас своими огнями, а мы радовались тому, что находимся в данный момент здесь. И тому, что мы теперь знакомы. Мы быстро стали подругами.

*** Любовь и прочие премудрости ***

  Я хотела в колледж. И не только из-за любимых предметов (хотя таковые есть). Я ждала продолжения. Продолжения того, что началось в прошлую среду и так жестоко мучило меня в четверг. Завтра будет понедельник. Всё либо решится скоро, либо никогда. Я это знала. Я знала мужчин. И мне бы хотелось, чтобы всё было долго и красиво,  но я не верила в это. Мужчины всегда либо торопятся, как мой бывший, либо никогда не делают первый шаг, как многие и многие, так и не ставшие ни моими бывшими, ни моими настоящими. Как правило, торопятся идиоты. Этот идиотом не был, поэтому я боялась, что ничего у нас так и не выйдет. А жаль. Что-то нас объединяло... Что-то такое особенное и неуловимое. Нас притягивало друг к другу по закону физики, как плюс к минусу. Именно такие отношения работают в режиме генератора энергии. Именно они дают, а не забирают её. Но его что-то останавливало. Может я тороплюсь? Может он просто не любит спешить? А может я всё это себе придумала? Нет, я вижу его интерес ко мне, я не могу ошибаться. Или могу? Всякое бывает. Несу полный бред... Ну что ж, бывает, как говорит один мой друг. А поступим мы по обычному своему сценарию: пустим всё на самотек. Пусть идёт, как идёт. Время решит. Он решит. Я решу. Это не самое главное в жизни и не самое серьёзное, поэтому пусть будет, что будет. А завтра понедельник и надо учить уроки! И вообще я скоро выйду на работу (да, я её уже нашла) и будет некогда грустить!

  Всем добра!

***

P. S. Валера и тот парень из части про лабораторную - это РАЗНЫЕ ЛЮДИ. И про "теорию большого взрыва": нет, мы не сумасшедшие. :) Решила пока выложить то, что есть, иначе, когда выйду на работу не известно когда ещё напишу.