Кольцо на безымянный

Рафаиль Уразаев
Не зря обручальное кольцо, надевают именно на тот палец, из которого всю жизнь берут кровь.
=-------------=

С Витей, другом мы в санчасти -
Предстоит сдавать нам кровь...
Иглу в пальце он представил -
Рожу скорчил, сдвинул бровь.

Я и сам, восторг конечно,
Не получаю с этих дел...
Вот и решил чуть приколоться,
Медичку пугануть хотел...

Очередина спозаранку -
В этот, чёртов кабинет...
Перед нами три ссыкухи,
Пару тётёк, старый дед.

В кабинет дверь приоткрыта -
Там похоже духота,
За столом молодка медик -
(После училища пришла?)

Пару дней уж практикует,
А может три - не нам гадать...
Вот мой черёд уже подходит -
Под иглу её, шагать...

Витьке я шепнул под ухо:
- Если чё - ты подсоби!
Он моргнул мне только глазом,
Мол не дрейфь - вперёд иди!

 Передо мной сидит красотка -
Таких давно я не видал!
Говорит:
 - Давайте пальчик!
... Я, безымянный ей подал...

Предупредил, на всякий случай:
- Доктор! Крови я боюсь!
Но раз надо - значит надо!
Но я всё-же отвернусь...

Спиртом смоченная ватка
По фаланге мне прошлась..
И под кожу, острой болью
Иголка плоская впилась...

Ойкнул я, упав со стула,
Под лоб аж глазки закатил...
Мне Витька бросился на помощь
И за собою дверь прикрыл...

- Выручайте, милый доктор,
А то корешь мой помрёт!

В грудь ему давить я буду,
А вы дышать из "рота в рот"

Губы девичьи прильнули,
К моим пламенным губам...
Быстрее сердце застучало
И кровь "пальнула" по вискам...

От вдохов-выдохов гражданки,
Я моментально при балдел...
Так захотелось целоваться,
Что я конечно не стерпел...

Голову медички этой,
Я руками обхватил
И поцелуем своим страстным
Сам девчонку "угостил"!

 От такого вот нахальства,
Медик, просто был взбешён,
Пару звонких мне пощёчин...
И вновь больной был "воскрещён"

С другом нам тогда досталось!
Кое-как мы сдали кровь...
Поликлиники "заведка" -
Ругала нас, насупив бровь!

 Но а мне, запала в душу,
Та медичка - хоть убей...
Нанесла сердечну рану
Для особы, для моей..

К поликлинике с букетом
Я иду в вечерний час...
Будь что будет!
 Пусть хоть влепит,
Мне пощёчин - сотни раз!

Ей всё равно хочу признаться -
Что свела меня с ума.
Своим "искуственным" дыханьем,
Сердце мне разорвала!


 Уже лет десять мы знакомы!
Подрастает детвора...
На безымянных пальцах кольца!
 А вроде было всё вчера!....

  ------------------------
 К стати - анекдот про медиков:

Студент-медик экзаменовался у профессора.
- Как вы поступите, если вам будет нужно, чтобы больной хорошо пропотел? -

спросил профессор.
- Я дам ему сильное потогонное...
- Например?
- Горячий чай, малину, липовый цвет...
- Ну, а если это не подействует?
- Я прибегну тогда к помощи летучих масел, эфира...
- А если этого будет недостаточно?
- Я попробую ртутные препараты.
- А если действия все-таки не будет?
- Я попробую применить сальсаперель, шафран, - ответил студент и смахнул со лба

крупные капли пота.
- А если и этого будет недостаточно?
- Я пошлю больного экзаменоваться к вам.