смс

Эсмиральда Денсмор
Но.. тут же написал и Ваня.. он написал
" привет.. я тут хорошо все обдумал, и да , мне очень обидно что ты не пришла на мой день рождения , и еще спасибо за подарок.., но все же целый свой день рождени я был зол , друзья успокаевали как же было обидно сказать что у меня больше нету девшки .. они сказали "может так и лучше, ведь она странная " но.. я люблю тебя"
Зачем ты это говоришь ? они ведь правы.. лучже одим чем со мной..
" нет, мне все равно что они говорят , я хочу быть с тобой , ты нужна мне , я люблю тебя "
я тебя тоже..
Как же я запуталась.. я незнаю что делать ? модет это просто привязанность к нему ? или что-то другое ? я не знаю что значит "любовь " ведь с малку меня не  научили любить .. может и люблю а может и нет.. я незнаю .. все слишком сложно .. я не хочу быть с ним то и хочу.. может это потому что я еще малышка ? может я все таки научусь любить ? на не казаться что люблю ?
посмотрим..