Все то что аморально

Юлия Менькова
Ты знаешь как больно когда весь город пропитан тобой.  Буквально.  А секс у нас с тобою не нормальный, не оральный, а моральный.
А каждый угол напоминанье о тебе, как будто город хочет сделать больно мне.
Вот сдесь с тобою пили кофе, помнишь, с заварным?
А на автобус как сажал, и чуть не трахнул, и пофиг им, всем остальным.
И за забором как до боли - первый курс у нас с тобою.
И в кино,  а помнишь как недавно? Жаль что не решились в туалете.  Аморально.
И подоконник, в ванной,  кухне. Да было круто.Было. Круто.
Гостиница.  Двадцать первый,  тридцать первый. И кпп. Такого другая творить не будет.  Ну, наверно.  Кажется мне.
В военной части, метро, бане.
Зай, есть что вспомнить.  Просто в спальне.
Ну а на самом деле дико больно. Как будто мы с тобою не знакомы. И как везде с тобой за руку, а иногда даже на руки.
Замочек на мосту и ключ так далеко-далеко.
Чтоб никто не достал.  Висит, наверно, до сих пор.
Только наши руки разъеденились раньше чем замок.
А башня свободного падения? Спасибо.  Очень классно.
Зай, я надеюсь ты не будешь одинок.
Прости что не сумела сохранить. Но я пыталась, правда, я пыталась. ..прости что не дождалась. Я старалась.
И ждала бы до сих пор.