обидно.. отличный человек..

Эсмиральда Денсмор
Тогда и начались соры с Ваней.. у меня небыло настроения поэтому грубо отвечала, он обижался.. потом он сказал " давай ты отдохнешь от меня , сделаем перерыв , может тебе станет лучше " мне стало еще больше обидней, ведь единственный человек которому я верели бросил меня в трудный момент, даже не поддержал, просто ему стало плевать на то что мне сложно.. как же это было обидно .. я начала  орать на него и плакать .. тогда он сразу же начал просить извинения.. мы не розговаривали пару дней .. и тут со мной познакомился один парень.. я не особо хотела с ним знакомиться но все же.. мы начали говорить в вк.. он понимал меня как никто другой, начал поддерживать меня в то время когда родной человек забыл обомне .. я нашла  в нем поддержку, мы с ним были похожи, одинаково думали и так дале .. тогда мы говорили пару дней в вк .. и тогда он позвал гулять , я согласилась ведь почему и нет.. мы начали гулять , нам хорошо вместе мы стали лучшими друзьями , мне было приятно то что он говорит что я не такая как все и сприймает меня с моими то странностями . Однако мы стали розговаривать и вести себя что-то больше чем друзья , после проулки не хотелось его отпускать, все время хотелось больше и больше его обятий .
тут он предложил что может приехать ко мне .. по скольку было воскресенья марушки часто не ездили и он опоздал поскольку ити всего лишь пару км он пошел пешком пришлось выйти по него ибо дороги то незнает :) .. мы пришли ко мне начали пить чай и кушать печеньки , еще мы смотрели фильм и он играл на своей гитаре .. на вечер мы просто лежали на крвоати в обнимку и слушали музыку , боже как же это было приятно , хочу чтобы этот момент продолжался вечность . мы так и уснули но проснулись скоро поскольку ему порна домой . так не хотелось его одпускать, так приятно когда он рядом .. но все же его родители были бы злы если он бы остался у меня.. поэтому мы вызвали такси и он уехал домой..
пока его всего лишь небыло час я уже соскучилась по его обятиям..
тут он приехал домой и написал.. веселые но милые слова
"я теперь пахну тобой , ты кстати приятно пахнешь " видимо мой парфюм попал на него :))