Позвоните утром другу!

Николай Сологубовский
На всякий случай, тот самый случай, который чтобы с вами не случился!

Вы никогда не вдыхали слезоточивый газ?
А мы с моим тунисским другом только что вдохнули!

Рядом с нами в  черных холмах после наступления  комендантского часа тунисские полицейские ловили    бандюков-грабителей. Потом полицейские по телефону сказали моему другу, что ублюдков  было несколько,  и они прятались среди домов  на нашей улице.
  Кто-то в темноте пытался скрыться и бежал по нашей улице.
Кто-то выглянул из  верхнего этажа соседнего дома.
Один полицейский выстрелил в его сторону,   и граната со слезоточивым газом  угодила прямо в дом...
А в доме  - дети, в том числе грудной ребенок.
Ну, а наш дом рядом!
….
Сидим, не высовываемся, кашляем в трубочку!
….
Подумалось:  может, бандюки пришли за моей головой...
Я  же – русский – и уже поэтому «виноват» перед салафитами! Это же я «убиваю сирийских детей», как каждый день  голосят Аль-Джазира и прочие «арабские голоса», подпевающие американскому Госдепу.   А они, ублюдки, которые отрезают головы даже детям, ни в чем не виноваты: они – «оппощиционеры»!
 …
Сижу, пью буху. Это такая  тунисская водка, изобретенная  русскими эмигрантами в Тунисе!
Русская водка кончилась. Есть только последняя бутылка  на случай поминок! «ЭНЗэ» товарища Сталина. 
Русская  водка – она от стронция! На случай ядерной войны!  А тунисская – от слезоточивого газа. Очень помогает, когда война – «гибридная»…

Вот так война информационная против террористов  стала войной реальной.  Но не думал, что   она   придет   в мой дом....
И сделаю все, чтобы она не пришла в ваш дом!
Вы меня слышите, тунисские друзья?
Вы меня услышали, русские в Тунисе?

А  газ действительно странный…
Какой-то едкий..
 И кожу щиплет!
Вот и слезу первую выточило…
Это французский газ!
Рекомендую водой помыть глаза! Чистой, тунисской!
И выпить! Сафии или Гарси!

Приношу всем свои извинения. Простите,   если что не так написал и не так сказал.  Простите и за то, что не успел ни сказать, ни написать, ни предотвратить!

На  черную Африку опустилась черная ночь,  и в ней крадутся черные тени… Они хотят нас испугать!
А мы не боимся! Мы их презираем!

Тишина абсолютная. Даже ветер перестал быть ветром. Поэтому газ, который из Франции,   и стоит топором в нашем саду…. А вдруг мои розы завянут и не смогут дожить до приезда Любимой?

Свобода вседозволенности пахнет слезоточивым газом!
Я против того, чтобы защищали права террористов быть … террористами!
Каждый  Человек должен понять, что его свобода заканчивается там, где начинается   свобода другого Человека! Свобода дышать, смотреть, жить и любоваться    розами! 
 Я говорю это вам, мои друзья,  и всем другим Человекам, потому что ублюдкам говорить что-либо бесполезно!
Берегите себя!
Берегите ближних!
И каждое утро обзванивайте своих друзей, чтобы просто услышать их живой голос!

Когда мы снимали в Тунисе телесериал «Апостол», я познакомился с Ахмедом, тунисцем, который всегда улыбался. Он единственный, который спасся с затонувшего в бурю в  море корабля. Поэтому он всегда  радовался, когда встречал кого-то, даже чужого, неизвестного ему человека.
И он очень боялся снова остаться одиноким…