не такой уже.. нету семьи..

Эсмиральда Денсмор
как я уже сказала " не такой он уж и идеальный ставал " но как-то терпела.. вот вриехали мои родители , я уже обрадывалась , Ваня с ними познакомился , все было отлично , я была так рада, ведь как все хорошо же .
Но все не так уж и долго было хорошо ..
через пару дней папа выпил , потом еще и еще.. и вот он стал науправляемый, приехал джомой , начал орать, и что мы не ожидали с братом это быть маму ... мы его останавливали и орали на него, держали его за руки чтобы он ее не бил , но он все не останавливался, а все более ставал злее , мама начала еще больше плакать .. представте картину мама всяв слезах сидит напротив стоит папа орет и бьет ее а побокам мы с братом останавливаем его .. такое было уже не впервый раз .. на мама ничего нам не рассказывала а все терпела.. хотя я понимаю почему.. и почему папа был зол на маму ведь у нее давно был любовник.. но он тоде неправ ведь бить женщину еще и при детях это слишком.. он был очень зол да и это была ночь я вызвала милицию.. они приехали мы с братом написали на него заяву.. потом милиция была с ним на кухне так вышло что папа сидел лицом к коридору а они стояли задом и говорили с ним , тогда я стою на коридоре вся в слезах, смотрю на него машу головой  и выдаю слова " заберайте его " , как же больно было это сказать , ведь я верила ему, любила и доверяла и тут разочеровалась в человеке .. потом он решил пока его забирала милиция забрать все деньги ээ и вот мама строит отдает его деньги мы побокам с братом и он хлопает нас по плечах и говорит ко мне и брату " я вас не знаю " и его забрали .. на утро его одпутсили . он начал двзонить к нам просить чтобі мі его пустили .. я не хотела его видеть поєтому сразу же сказала нет , ведь у него есть свой дом . пусть идет туда, он мне никто . но, брат смылувался и пустил.. тогда мама и сказала если он будет тут дома тогда я уйду .. и вот мы ушли с мамой .. вышло так что мы нашли эту квартру, все туда перевезли, потратили деньги на технику. и остались с нищем а он со всем хотя и ничего там и не делал ..мы переехали обратно в  деревню.. как же я не хотела, я ненавидела эту деревню ведь тут у меня никого нету .. Мама подала на развод и мы остались в двоем..семьи уже больше нету..