Город, новые знакомства

Эсмиральда Денсмор
Пока я была в городе я изменилась внешней.. очень изменилась .. со светленькой милой девочки стала по словам другим похожа на гота . это тупо.. на да ладно . Я подстригла очень коротко волосы , покрасила их в черный , начала носить почти все черное .. все думали что я странная хотя мне просто это нравилось . стала слушать рок, и стала атеистом.. поскольку у меня очень христианская семья , меня несовсем как-бы прийняли . с малку говорили " это нельзя, то нельзя, бог покарает,это грехи " все время церьков,церьков ,церьков .. и вот я подумала а зачем мне это ? зачем мне ваши правила ? они для меня ничего, я не верю в то что верете вы . От мамы конечно получила. но зато у меня появилось свое мнение.. Потом я познакомилась с одним парнем , он был для меня идеальным .. он познакомил меня со своими друзьями , и потом с мамой , веселое знакомсто тоже  унас с его мамой вышло ) , я начала проводить с ним все время, все вместе .. но.. помалу он ставал уж не таким и идеальным .. я узанала о нем больше ,рохочеровалась, да и о чем поговорить у нас то и небыло . все время сорились . но все атки мирились ведь были и очень милые моменты.. помню мы гуляли и стало холодно , начал падать дождь , он проважал меня домой тогда он снял с себя парку и одел ее на меня и мы быстро побежали домой . на следуйщий день оба лежали с температурой, однако мне быстро прошло все это, а он все еще болел тогда я навестила его с тортиком тогда и познакомилась с его мамой :) , вот настало время нового года .. когда я была маленькой думала оо как круто будет , вот подросту, будет у меня новый год с друзьями, все будет круто .. но как же я ошибалась все что я хотела в новый год это провести его со семьей .. мне нехватало мамы и папы , так хотелось их уже обнять .. но нвоый год я отпразднувала с парнем и его друзьями . Думала все будет лучше .. ноо.. не тут то было . один с его друзей принес бошки .. все парни пошли курить , тот что принес это ему было хорошо а вот моему парню и его лучшему другу не особо .. его друг сразу же отключился и уснул. к тому времени все устали до 00:00 поэтому я прилягла Ваня ( парень мой) лег около меня , хотя ему было пдохо но пока я уснула он накрыл меня и лежал в обнимку . вот настало 00:00 все проснулись вышли на балкон , Антон ( парень который в отключке) и вовсе забыл о нг и так и проспал весь новый год . Ваня открыл шампанское мы все выпили . но он быстро ушел в другую комнату и уснул .. ему было плохо и начало тошнить .. поэтому он уже был безсилен и сидел в коридоре около двери ,его друг Вова ушел к нему через пару минут вернулся и сказал мне что Ваня зовет меня.. хотя он меня не звал .. Вова просто хотел чтобы я была рядом с Ваней .. я забрала его  в наш номер . там уложила он сразу же уснул я уснуть не могла .. и тут по среди ночи я слышу " Эль, ну Эль " . " да ? " , " потдвинся ко мне " . " нехочу " , " ну пожалуйста.. я ничего не хочу.. я хочу всеголишь обянть тебя " это было в тоже время смешно и мило) .  на утро все уже проснулись .. конечно новый год вспоминать было весело .