Хобо... часть 1

Нарра Мнацаканян
- Эта тусовка;грандиозное сборище, на котором каждый знает и любит всех остальных. На этой тусовке можно сказать я был самый главный, мной восхищались все женщины...
  Чем смелее и неожиданнее был я,  тем лучше.
  Женщины...   Эх женщины...  Вы не поверите, но они были готовы друг дружке выцарапать глаза за право переспать со мной.
 Вас наверное распирает от любопытства узнать, каким образом я, прастой парень из скромного лондонского района стал - сталичной знаминитостью, распределителем самой модной и популярной дискотеки.
 Родители мои считались благополучной европейской четой, но друг друга на дух не выносили. Отцу было на меня наплевать, а вот мама во мне души не чаяла.
  В 13 лет я лешился девствиности, но родители об этом не знали.
 В 16 лет я попался, когда воровал бензин, дельце было выгодное, пока не поймали. Мне дали условный срок. С тех пор я работал во многих местах- доставлял газеты, мыл полы,  провожал и рассаживал зрителей в кинотеатре.  С последней работы меня уволили, т. к. на последнем ряду кино-зала я пользовался услугами управляющей, услугами которой пользовался и сам начальник.
 Тогда я устроился посудамойщиком,  и заодно снял комнату. У меня начелась прекрастная жизнь. Я познакомился с девушкой по имени Эва, я много раз пытался ею завладеть, но она мне недовала,  и по этой причине я решил на ней жениться. Отец Эвы был против, но Эва настаяла на своем. Так как отец Эвы не хотел чтобы муж его дочки был посудамойщиком он открыл  ресторан, а меня сделал директором. За все время нашей совместной жизни мы так не разу и не переспали, она мне не довала. Ну естественно мне нужна была женщина.  На деньги заработанные в ресторане я купил квартиру себеи туда водил девушек, которые хотели меня, и в отличии от Эвы давали мне с удовольствием. В один прекрастный день Эва меня застукала с девушкой в моей квартире. Она мне предложила себя, свою девствинность, но мне все это уже ненужно было. Мы расстались