Жизнь, какая она есть

Мина Орлова
                Часть третья
Физкультура и химия пролетели незаметно, и вот настало время большой перемены. С Рейчел мы договорились встретиться у шкафчиков и затем отправиться обедать.
Идя к своему шкафчику, я так задумалась, что не заметила парня, который бежал по коридору с чашкой кофе в руках. И мгновение... я на полу, учебники разлетелись во все стороны, да и еще в придачу все кофе разлилось на мою кофту. Все вокруг собрались и начали глазеть на меня. Конечно, всем же интересно посмотреть на меня, облитую кофе.
- Прости пожалуйста, я не хотел- бормотал этот парень, весь раскрасневшись.
  В минуту вся моя злость куда-то исчезла, стоило мне взглянуть на него.  Он смотрел на меня своими карими глазами, которые тоже не знали, что происходит. Казалось, будто мы смотрели на друг друга вечность. Как ко мне подбежала Рейчел. Я все еще лежала на полу.
- Боже мой, что случилось, черт возьми. Что с твоей кофтой?- она помогла мне встать, убедившись, что со мной все в порядке, она резко переключилась на парня.
- Тебя, что ходить не учили?- окинув его призирающим взглядом, выпалила она
- Я не хотел, так вышло - еще больше покраснев ответил он
- Ты в курсе, что…  – начала Рейчел.
- Рейчел, все в порядке, со мной все хорошо- прервала я ее.
- Но посмотри, что с твоей кофтой!?- указывая рукой на меня, сказала она
- Ничего страшного. Ладно, пойдем - попытавшись поменять тему, я взяла Рейчел за руку и попыталась ее увести оттуда. Уходя, я обернулась и увидела, как парень собирает свои учебники.
  Мы зашли в туалет, чтобы я смогла переодеть кофту, это еще мне повезло, что в шкафчике у меня была «запасная». Затем мы пошли в столовую за обедом, и вместе с подносами вышли на лужайку. Была прекрасная погода для моего города, в Уелсе редко такое бывает. Во дворе было много людей, все хотели насладиться этим солнечным днем. Все великолепие этого момента разрушил Мэт с его компанией.
- Хезер, я видел, как ты смачно упала в коридоре. Нужно сказать спасибо тому парню, за то что облил тебя кофе.- он и его компания засмеялись в голос . Не дав возможности мне ответить, они быстро ушли. Разозлившись на него, я даже не смогла доесть свой обед, что случается крайне редко. Прозвенел звонок, и мне нужно было идти на алгебру. Попрощавшись, с Рейчел, я пошла на урок. Стоило мне зайти в класс, как мой взгляд привлек тот парень, который буквально полчаса назад сбил меня с ног  в коридоре. Он сидел впереди меня. Я молча прошла к своей парте, и начала доставать тетрадь. Вдруг он поворачивается и говорит:
- Привет.
-Эмм, привет – сбитая с толку пробормотала я