Утомленные. Отрывок

Тарас Данилов
                Глава 1.Пепел.   
      Иши зашел в пыльный стрип-бар ,ни чем не отличающийся от сотен других по всему городу.В нем так же как и в других кабаках стойко пахло алкоголем,спермой и сыростью. Играло мерзкое,режущее слух техно. Везде наигранно и вальяжно ходили секс-андроиды повидавшие и с полна нюхнувшие жизнь. Эта ****ская забегаловка была полна офисного планктона, который не мог найти ничего лучше чем провести очередной вечер в пьяном забвении. Иши по большому счету ни чем от них не отличался: одет в мятый пиджак,один край его рубашки был заправлен,протезированная рука порядком заржавела- в общем выглядел он не свежо. Иши медленно сел за бурную стойку,андроид молча плеснул ему дешевого виски. Картаво бормоча себе под нос что-то не внятное: "Гребенные работники.Сука,черт бы их подрал»,он залил в себя первый стакан. В этот момент к нему подсел один из представителей офисного планктона желая завести беседу:
 
   
1-В чем дело?-Спросил незнакомец. -Выглядишь ***во.
2-Да я бля заебался, где мы сейчас вообще?
1-В баре...
2-А какого ***? В детстве я хотел быть космонавтом,так хуле я тут сижу? Эти ебучие фантасты подарили мне надежду, я верил что когда выросту смогу проникнутся холодными глубинами вселенной,но сука нет я сижу здесь на этом стуле!
1-Согласен грустно,я вот ничего не хотел и всем доволен…  Он почесал себе спину.
2-А мне нечем довольствоваться, я как и ты никто, только тебя это устраивает и ты ничего с этим делать не хочешь,а я может и хочу что то поменять вот только сука это невозможно!
1-А почему,ты можешь делать что хочешь?
2-Да нихера подобного, каждый твой и мой день ничем не отличается от других, каждую пятницу я вижу тебя здесь,а ты меня и мы не можем сбежать от этого…
1-Как не можем? Давай возьмем и сбежим, что нам мешает?! 
2-Неизвестность…
1-Да пошла нахуй эта неизвестность! Мы все равно считай не живем!
2-И куда мы пойдем? Хуле мы вообще делать будем?
1-Все что мы хотели! Для того чтобы постигнуть вселенную надо сначала себя постигнуть! 
2-Ты ****ишь то красиво,вот только все это все равно слишком размыто.
1-Ты заебал тряпка,завтра мы здесь,ты и я в 14 встретимся и пойдем,поедем,полетим туда куда захотим,понял пидр?
2-Да хорошо хорошо отъебись уже от меня.
 
   И паренек имени которого он даже не узнал слился с толпой пьяного мусора.
С грустью допив еще один стакан виски он арендовал себе андройда по-лучше,чтобы хоть как то поднять себе настроение.
С огромным трудом и не без помощи он добрался до дома.Была глубокая ночь,сон сразил его моментально.
    

               
     Дул приятный влажный ветер.Он открыл глаз.Небо застланное облаками слепило.Он открыл второй,небо и облака слепили еще сильнее.
Он сел,вокруг было небольшое поле устланное густой травой.Поле граничило с озером невероятно синего цвета.Не менее невероятным было то что все озеро было устлано морозными цветами. В дали виднелись горы. Вся территория что поддавалась взору была перенасыщена живописной растительностью.Было пасмурно и самую малость тоскливо. 
     Внезапно все это пропало и под его задом появилась потрепанная советская табуретка.Кроме табуретки и его самого не было буквально ничего.То есть абсолютно,не было н и черного не белого,ни теплого ни холодного.И опять внезапно напротив него появился мужчина на вид лет 40.В зубах у него была дешевая сигарета.На лице очки,в правом и левом по две маленькие серебрянные серьги.
Очки были круглые и в толстой роговой оправе. Нежно выпуская дым мужчина сказал:
1-У тебя есть выбор,пес.
2-Какой к черту выбор,где я вообще?
1-Молчи и слушай,ты можешь вернутся в свою повседневность и дальше утопать в экзистенции, либо ты нырнешь в эту пропасть.
 (После этих слов мужик кинул сигарету и на ее месте образовалась пропасть,заиграл бодрый эмбиент. Пропасть как турбина выдувала огромные потоки ветра,которые эротишно трепали волосы обоим находящимся в этом пространстве.При всем этом потоки ветра пахли неожиданно приятно,трудно было охарактеризовать этот запах.)
2-А друго выбора нет?
1-Я могу убить тебя,если хочешь.
2-А что будет после того как я умру?
1-Ты заново родишься и будешь снова проживать свою скудную жизнь,но забудешь о этой встрече.
2-И мне придется опять существовать сводя концы с концами?
(На этой реплике мужик напротив щелкнул пальцами,и в его руке появилась сигаретка,а рядом с ней черный огонь,от которого он прикурил.)
1-Безусловно
2-Но что это было за местно,где я сначала очутился?
1-То место в которое ты попадешь если сделаешь правильный выбор.
2-Тогда я сигану в пропасть!
1-Валяй.
 Спустя минуты три и пустя пару слез он все же прыгнул и пропасть тут же захлопнулась.
Мужик усмехнулся,взял табуретку под мышку и исчез,наверное опять волшебство.Но как не парадоксально с тем офисным планктоном, с которым разговаривал сиганувший в пропасть,случилось ровно тоже самое.