Подросла

Эсмиральда Денсмор
Вот я пордросла ненмого.. все еще так и продолажалось . Бегала за Викой поскольку не хотела остаться одной , а она на меня плевала .. так же у семьи начались проблемы.. мы с братом не понимали почему так .. ведь они счастливы , любят друг друга как нам казалось. тогда почему ? почему они соряться ? помало семья розпадалась.. Тогда я нашла радость в компютере.. я начала играть в игры так я проводила целый день и забывала о школе .. помало скотилась, и вот я задрот . Тогда я наткуналсь на один чат там я познакомилась с многими, но.. особенными стали всего два человека это Марк и Мэри . я проводила с ними целый день, все время говорили. нам было весело. я подумала как же мне повезло . однако не долго так везло . Марк подрос ему стало скучнее с нами . и мЫ сотались с Мэри в двоем. нам было хорошо, я понимала ее. у нее тоже небыло друзей и проблеми с семьей, я поддерживала ее а она меня. однако все тоже небыло хорошо долгое время.. она начала меняться .. стала красивей,похудела,выросла. у нее стало много знакомых , она начала забывать обомне , я ревновала ее ко всем, мне было больно.. ведь.. она моя,только моя, она не ваша,моя малышка, я хочу быть с ней , не говорите с ней , я не хочу... но она пообещала что всегда будет рядом.. я поверила , мне стало спокойнее мы опять мечтали  о встрече, обдумывали что и как . и вот я должна была летом поехать к ней, но не вышло , мы были расстроены . Она стала еще красивее , люди к ней потянулись и опять ревность.. она стало типо популярной. и забыла обомне .. я опять осталась одна .. опять некому выговориться.. однако, я не обсуждаю ее .. ведь она была лучшая, она изменила меня , может мы сейчас и не говорим.. но я все еще ее люблю . эта малышка навсегда в моем серце . я буду понить тебя ..