девочка в розовом

Келлин Райзер
Невыносимый звук сирены наперебой с чьим-то плачем. Люди устало смотрели кто-то тихо плакал. Видно что-то случилось. Но я ничего не помню. Ничего...
Рядом со мной пробегают люди. Они все суетятся. Врачи проносят носилки рядом со мной. Полицейские опрашивают свидетелей....
Нужно узнать может быть я могу чем-нибудь помочь? - думаю я. Хотя прекрасно понимаю что ничего не могу сделать....
Погода была серая и мрачная. А дождь только нагнетал плохое настроение.
Подхожу к двум полицейским они смотрят в сторону не замечая меня:

И так повторим все: Девочка одетая в розовое, музыка в плеере. В сумочке 11 минут Пауло Коэльо. Модная косметика, гороскоп на неделю, блокнот, флакон Дюпон, диск Аркелли или Нелли. В кино билеты на 22 с чем-то. Он, она, поцелуи, комплименты. Глаза голубые, огромные чистые, близкие, нежные, страстные, ясные, такие искрение. Дневник с мыслями, визитки, снимки, спички. Телефон паспорт деньги икона с молитвой недорогой Паркер стихи в красивой открытке.
-----------------------------------
Меня что-то притягивала к столпившимся людям. Я медленно шла к ним. По холодной, мокрой земле босиком. А все люди как будто расходились уступая мне дорогу. В горле встал ком слезы медленно наворачивались на глазах. Сердце бешено стучало в груди предчувствуя какую-то беду....
В центре всей этой толпы, в самом кругу. На мокром асфальте лежало бездыханное тело... Мое тело! Я закрыла рот руками чтобы не закричать. У меня началась истерика, слезы хлынули из моих глаз. А кто-то перешептываться, пускал какие-то слухи... Обвиняли моих родителей еще кого-то но я уже не слышала. Только один голос звучал у меня в голове:
Девочка одетая в розовое, музыка в плеере. В сумочке 11 минут Пауло Коэльо. Модная косметика, гороскоп на неделю, блокнот, флакон Дюпон, диск Аркелли. В кино билеты на 22 с чем-то. Фотографии: Он, она, поцелуи, комплименты. Дневник с мыслями, визитки, спички. Телефон паспорт деньги икона с молитвой недорогой Паркер стихи в красивой открытке....
 Нет это не могло случится со мной я не могла покончить жизнь суицидом.
***
Люди стали постепенно расходится опустив взгляд вниз. Я лежу на бордюре положив разу под голову.
- Ты этого хотела?
- нет. Я не хочу умирать!
- но ты ведь прыгнула... Значит всё же хотела!
- постой, а ты кто? - если я дух то меня никто не видит и не слышит, а этот парень...
- не нужно лишних вопросов. Ты хочешь все вернуть?
я принимаю положение сидя и смотрю на него с низу в вверх:
- мне не до шуток! Как ни как человек умер. Прояви уважение!
Парень щелкнул пальцами и мы с ним перенесли на крышу многоэтажки. Внизу нет людей и совсем не похоже что совсем недавно здесь покончила девчонка самоубийством.
- прыгай - крикнул парень - ты же хотела!
В наушниках звучала музыка Shot - suicide. И только сейчас я понимаю насколько же это глупо! Как можно убивать себя из-за... Я беру сумку и высыпав из нее все вещи нахожу спички и фотографии. Одним движением я зажигаю спичку и поднесся к фотографии поджигают ее. Мое и его лицо исчезают в огне превращаясь в пепел.


Дорогие мои! Ну зачем вам все это? Живите и радуйтесь! А мне уже поздно...