Alter ego. Глава 5. Сборы

Алпаз Найн
Айзек пришел в себя. В буквальном и переносном понимании. Встал и нетвердой походкой направился в дом. Открыл дверь за перекладину - так проще. Немного пошатываясь Айзек прошел по коридору на кухню. На кухне, на обветшалом столе и на двух уцелевших стульях, на самых их кроях, стояли стеклянные банки и бутылки. У разделочного стола на полу лежали осколки разбившейся банки.

***

После перерождения тело как ватное; такое ощущение, что оно все "отсиженное". Координация как у слепого котенка, плюс тошнотворное состояние. В Бюро агентов готовят к этому и в первый раз адаптиция к новому телу сопровождается специальной программой с довольно простыми упражнениями: беговая дорожка, велосипед и упражнения на коорденацию. Затем дают наставление как привыкнуть к новому телу в обыденных условиях, на будущее. Самым действенным и быстрым способом, как бы ни банально это звучало, является набивание шишок. Попробуйте с разбегу попасть в дверной проем, забить пару гвоздей или, на худой конец, пооджиматься и попрыгать в длинну. Черевато последствиями, но довольно действенное средство. Это как парковаться на новой машине: пару раз приткнетесь бампером, царапните боковину и будете знать размеры своего железного коня. Ходит хохма о том, что самое страшное это перед смертью убить борца Сумо... Ох и намучаешься в новом теле с непривычки.

***

Айзек прошел в спальню, взял с кровати спортивного вида сумку и вывалил её содержимое на кровать. Пара рубашек, брюки, футболка, пара носок и трусов. Носки и трусы вернулись обратно в сумку. Айзек снял пиджак и окрававленную рубашку и одел рубашку из сумки, рубашку своего бывшего альтер эго. Смотрелась она теперь мешковато, но пиджак скрадывал это несоответствие размеров текстиля и плоти. На груди предательски белела новой рубашкой дырка в кармане пиджака, оставшаяся от “смертельного” выстрела. Айзек посмотрел в зеркало, ухмыльнулся, достал из бокового кармана сумки тёмно-синий носовой плоток, свернул его треугольником и положил в карман. Пробоина была залатана. Затем Айзек кинул неглядя вторую рубашку в сумку, придирчиво осмотрел и отложил в сторону явно не по размеру брюки. К футболке даже не притронулся и вернулся на кухню.

В сумку были отправлены две небольшие стеклянные банки и, после небольшого промедления, ещё одна покрупнее. Все из того же бокового кармана сумки появился на свет початый блистер с болеутоляющим. Айзек заглотнул пару таблеток, взял со стола ещё одну банку, наполинил её водой из под крана и осушил за один прием. Затем ощупал свои карманы, развернулся и снова вышел на задний двор. Недопитая бутылка виски со стола отправилась коротать время к носкам и трусам. Электронная сигарета была оставлена на старом месте, на столе. Курение - привычка дурная, конечно, но беречь чужие легкие не было нужды. На кухне упала и разбилась ещё одна банка. Айзек посмотрел на часы, взял со стола свои Marlboro и Zippo, прикурил, повесил сумку на правое плечо и двинулся в сторону опушки леса, казавшейся черной под господством оранжевой ночи.