Серая масса

Андрей Черепанов 2
Каждый день начинается одинаково, мне 34 года и вот уже лет десять я делаю одно и тоже. В шесть утра звонит будильник, ненавижу этот звук. Будильник- моя личная катастрофа. Я чищу зубы, умываюсь, пью кофе, вкус которого я уже не различаю и еду на работу. Еду сильно сказано, я доползаю туда по пробкам. Работаю я менеджером по продажам в самой стандартной фирме. Как меня зовут уже не важно. Ибо я просто рабочая сила, я инструмент выкачивания бабок из клиентов, я призван обогатить своего начальника. Вы скажите парень ты пессимист и у меня такая же скучная работа, но я кайфую от жизни. Возможно…но с большей вероятностью вы просто создали себе иллюзию кайфа, чтобы не сойти с ума от серых рабочих будней. Оглянувшись назад я вижу ужасное прошлое, заглянув на пару лет вперед я вижу еще более ужасное будущее. Неужели вся моя жизнь подчинена какой то схеме, пункт а пункт б…Работа пять дней в неделю, каждый день по десять часов, потом пару выходных, которые просто не запоминаются ибо проходят уже по накатанной. Пару друзей, которые вспоминают о тебе только когда им нужна какая то помощь или им не с кем выпить. Вы знаете очень хочется послать все к черту! Встать из за своего рабочего стола, раздолбать вечно тормозящий комп, подойти к начальнику и выбить из него все говно, что копилось в тебе годами. Но меня просто уволят , а потом я устроюсь на другую работу, которая будет точно такой же как и прежняя. Знаете человек странное существо, он может жаловаться десятками лет на свою плохую жизнь, но ничего не делать чтобы как то ее изменить. Он просто говорит “Я же пытался, но у меня ничего не получилось”. Но сегодня я изменю все, меня начнут уважать и прислушиваться ко мне. Вот я уже в своем офисе, рабочий день только начинается и офис постепенно заполняется серой массой- такими же рабочими как и я. Всем видом показывают, что у них все хорошо, а на самом деле боятся потерять свое место на этой никчемной работе. Пробило мое время, иду к двери своего начальника. Мощный удар ногой резко открыл дверь и я увидел это омерзительное существо. Пришло время покончить с этим и начать жить по своим правилам. Я начинаю крушить в его кабинете все, что попадается мне на глаза:вазы, ноутбук, картины на стене, мебель, чашки и тому подобную утварь. Мой шеф сидит и просто смотрит на меня, я ожидал другой реакции…Когда в кабинете стало нечего ломать я принялся избивать своего начальника. Мне стало страшно от того как легко я это делал и знаете я даже вошел во вкус, было чертовски приятно дубасить того, кто съедал твою жизнь многие годы. Закончив с побоями я забрал бумажник начальника, в котором оказалось почти пять тысяч долларов. Чтобы столько заработать мне пришлось бы корячиться и унижаться перед начальством лет пять , не меньше. Не обеднеет, такие крысы всегда не бедны, ведь они зарабатывают на других, вроде меня, вернее зарабатывали…Я выбежал на улицу и бросился к такси, открыв дверь меня хватил удар и волосы будто поседели…за рулем сидел мой начальник!...Пелена, серые стены, стуки, визг…я слышу звон будильника, снова 6:00 и начинается новый день, такой же как и все остальные и мне снова идти на работу…