Бейсбол и психиатрия

Александр Анайкин
Иногда мне на почту приходят, как, вероятно, и многим, предложения подписать ту или иную петицию. Некоторые я действительно подписываю, другие не подписываю. В зависимости от настроения, от правоты или не правомерности требований и поступков, сообщаемых в послании. А вот сегодня, посмотрев по телевизору кадры об автомобильных дебоширах, захотел создать свою, но, не тут то было. Название-то я написал, а дальше строгие цензоры прервали мою законотворческую деятельность. Честно говоря, меня это несколько возмутило, и я настырно решил не останавливаться и написать хотя бы короткий очерк на данную тему. Да и тема то вполне безобидная, вернее благородная. Я ведь на что внимание обратил в этой передаче? На широкое использование нашими психически неуравновешенными водителями бейсбольных бит. Вот и подумал, глядя на агрессивных водил, что вполне было бы неплохо направлять таких буйных водителей, которые слишком легко проявляют повышенную агрессию, на принудительное психиатрическое обследование за их же счёт. Думаю, что после таких нововведений агрессии на российских дорогах заметно поубавиться. Кому же захочется после дебоша автоматически на месяц попасть в психушку. А если при неблагоприятном диагнозе не только права отберут, но и работы лишишься? Невольно призадумаешься, прежде чем браться за биту.
Вот такую петицию я и хотел направить министрам здравоохранения и внутренних дел. Но, если уж меня вынудили написать об этом очерк, то я бы хотел обратить внимание читателя  на оружие, которое используют наши водители. Да, да, именно на бейсбольную биту я и хочу обратить внимание читателя, на биту, которую у нас в России используют вместо дубинки. Давайте вдумаемся, сколько стоит бита? Наверняка не дёшево. А сколько этих бит закуплено в Америке нашими, так называемыми, предпринимателями. Да много, очень и очень много. Хотя у меня и нет соответствующий статистике по данному вопросу, но, как истинный россиянин, я вижу факты, которые и указывают на глобальность применения данного спортивного инвентаря в качестве оружия. И о чём это говорит? Нет, я в данном случае хочу сказать уже не об агрессивности, а о масштабной российской глупости. В чём глупость? А как можно назвать ввоз в страну, где дерева хоть отбавляй, где тайга занимает огромные пространства, иностранных дубинок. Ну, захотелось нашим, так называемым предпринимателям да нашему правительству, вооружить своих необузданных водителей, так хотя бы не трать на это драгоценную валюту, хотя бы для того, чтобы рубль не дешевел. Ну, изготавливай, к примеру, биты для городков. Та же дубинка. Что, длина не та? А ты выпусти эту биту для городков покороче и назови её «битой для детских городков». Но, нет, видать наших предпринимателей всех поголовно били в детстве по головам, вот и выбили всю соображалку. И платим то мы валютой за дубьё долларами, хотя своих деревьев в стране сколько угодно. Но мы эти деревья продаём как кругляк за бесценок за рубеж. Интересно, а можно вообще такую страну назвать умственно полноценной? Или это у нас вообще в крови, торговать лишь сырьём и неважно каким: кругляком, нефтью, газом или ещё чем. Лишь бы побыстрее сбыть, да карман набить, а как что доброе сделать это пусть думают те, над кем угроза удара дубиной по башке не нависает.
А под конец у меня такая просьба, если кому удастся создать петицию на данную тему, то я её с удовольствие подпишу, как только на почту мою придёт. В этом не сомневайтесь.