вам пора

Дания Мирная
Подъехала возница. Четырехместка. На удивление пустая и на редкость опрятная. Она была красиво убрана бархатом, в кабине стояли цветы. Так приятно пахнет, запах цветов расслаблял, давая забыть о суматошном дне, сидение приняло меня, со всем грузом навалившихся за неделю проблем. Устало вздохнула, думая, что никогда раньше не встречала таких чудесных экипажей, попутно вспомнив, что и лошади и извозчик чисты и опрятны. Эта поездка обойдётся мне в знатную сумму, но мне не было жаль потраченных денег, эта поездка явно стоила того. Как же всё-таки приятно пахнет.

- Можно закурить?
- Как желаете, миледи.

Затянулась. И запах табака так хорошо ложится на тонкий аромат растений. Едем совсем тихо, не заметно, мы точно двигаемся? Да, я чувствую лёгкое покачивание сидения. Извозчик мурлычет старую серенаду, слов не слышно, но мелодия доносится до меня по воздуху, я не слушаю, я чувствую песню. Затягиваюсь, теряю время, теряю пространство, тону в спокойствии и безмятежности, ловлю долгожданное умиротворение.

- Вам пора выходить.

Откуда он знает, что пора?

- И правда. Вот, без сдачи.
- Оставьте, я не на работе.

Спускаюсь по ступенькам. И даже они кажутся мне мягкими. Карета окутана рассеивающимся светом, лошади смиренно стоят, ждут, пока извозчик тронет повод.

- Это ведь королевская порода?
- Полукровки. - Отвечает мужчина и скромно улыбается.

Карета трогается и расплывается в дали, оставляя за собой полосы от колёс в грязи.

На остановке пусто, не считая одной машины. Желтое авто с мигалкой, несколько людей озабоченно толпятся у скамьи.

- Заснула в такой мороз! А синяя то какая!

Я посмотрела на свои руки. И правда синие.