Малышка

Эсмиральда Денсмор
Когда я была  совсем малышкой я дружила только с трема парнишками. Это был мой брат и наши соседи. Мы были типо крутыми , все время я проводила с ними. Мы жили в небольшой деревушке , и все время любили приключения. У них во дворе были качели поэтому все дети сбегались к ним , мы не любили этого , поэтому отбивались , устраивали войну за качели , мы закрывали все входы в двор и отбивались кропивой , дети все еще не отступали , поэтому мы боролись как могли :) и вот мы выиграли
эту войну , качели остались наши , и никто нам не мешал.Это было круто. Все время вместе играли и что-то творили . то дом яйцами закидывали , то ключи топили , и детишек пугали. КОгда у них было день рождения играли в людоедов, правда вместо людей была курица .. все на нас смотрели а мы если все подряд как синьи. Избегали из дома и все такое) позже мы все росли и наша дружба уже не была такой и крепкой . а потом и вовсе ее нистало , просто пересекались и здороавлись , а потом и вовсе перестали говорить и " привет ". Поскольку я была тихоней в школе друзей небыло.Была всего лишь одна знакомая с которой знакома од коляски . Её считала лучшей подругой . Она была шустренькая , пойти куда-то безпроблем , поговорить безпроблем . Вск время бегала к ней поскольку боялась остаться одной . Хотя все время был около меня хороший человек это тоже была однокласница , они две не дружили , поэтому я забила на ту и продолжала бегать за Викой . Она со мной всего лишь дружила потому что у меня был компютер , это было же круто . Все что я ей рассказывала по секрету она рассказывала своим подругам . Она всегда была лучше меня . Красивее , умнее . С ней все дружили . А я что ? скромненькая малышка с которой в классе почти никто не розговаривал . и так продолжалось пару лет.