кто я?

Екатерина Харто
До сегодняшнего дня жизнь шла своим чередом. Мне казалось были неведомы боль потери и ощущение того, что изменив свою жизнь я уже никогда не смогу стать прежней. Это путешествие началось несколько лет назад и продолжается до сих пор. Столько новых лиц, столько новых мест и возможностей и в то же время осознание себя как независимого индивидуума, череда потерь, одиночества и отчаяния. В конце концов я спросила себя "Кто же я?" и "Чего я хочу?". Два настолько простых вопроса, на которые мне никто не сможет ответить. Я могу быть разной, у моей личности несколько масок, и я продолжаю делать открытия. Я пытаюсь познавать саму себя глазами других людей, раствориться в жизненном потоке, забыв о своих амбициях и желаниях. Однако невольно возникает встречный вопрос: Что будет если убрать желания из нашей жизни вообще?