Некоторая заметка

Мария Левитская
Не успел 2016 год начаться, как уже прошел целый месяц. Как же быстро летит время. Честно говоря, я даже немного боюсь, что этот год пройдет слишком быстро, ведь в начале лета мне уже будет 17, а когда год закончится, мне останется всего пол года до выпускных экзаменов и поступления.  Я боюсь того, что меня ждет впереди, того, что у меня ничего не получится, мои мечты рухнут, но я все равно чертовски жду его. Парадоксально, но в этом вся я.
  Бывают такие моменты, когда ты понимаешь, что чего-то безумно хочешь, но не можешь этого получить, и от этого желаешь еще сильнее. Знакомая ситуация, не так ли? Так вот у меня сейчас такое желание жить одной.  Когда я кому-то об этом говорю, многие в ответ лишь ухмыляются с намеком на то, что все еще изменится, и я пойму, как неправа, или же начинают меня убеждать, что жить одной ужасно, возвращаться вечером в пустую квартиру, а там тебя никто не ждет, не с кем проводить дождливый вечер, не с кем сидеть за столом с чашечкой горячего чая или кофе, на ваш выбор, хотя может вы вообще предпочитаете горячий шоколад, или же что-то другое покрепче, если вы понимаете, на что я намекаю, и вести душевные разговоры..  И, по правде сказать, люди, относящиеся к первому типу, меня жутко вымораживают. Я считаю, что в моем возрасте формирование личности идет полным ходом, хотя, конечно, на это влияет множество факторов, таких как жизненный опыт, например. Я не отрицаю возможности того, что все сильно поменяется, так как за эти пол года со мной и моими убеждениями, взглядами произошли изменения, но тем не менее они не изменили моего курса, лишь сделали в каких-то моментах менее жесткой, а в каких-то наоборот, и я не считаю, но тем не менее, я не люблю, когда мне в лицо тычут тот факт, что я еще подросток, и не могу судить о том, что будет с моими взглядами в будущем, потому что я с этим не согласна абсолютно. Так же абсолютно, как и с людьми второго типа. Я считаю, что все те аргументы, который они всегда приводят, наоборот являются плюсами, ведь если никто тебя дома не ждет, то когда ты придешь уставший или злой, никто не накинется на тебя с расспросами или ссорами, что еще больше заставит вас упасть духом, и так далее.
 Мне отчего-то резко вспомнилась фраза, но точной ее формулировки я не помню, а звучит она примерно так: “Я люблю одиночество, но не люблю быть одиноким”.  Еще недавно я бы согласилась, но сейчас я поняла, что я одинока. Да, у меня много друзей, но я бы назвала их всего лишь приятелями. Я считала многих из них своими близкими, но резко поняла, как же я заблуждалась. Ведь человеку, в большинстве случаев, интересна лишь его жизнь, и когда ты хочешь выговориться или  просто просишь совета, ты возможно его получишь, но этот человек забудет об этом через пару минут, часов, дней.. Ведь ему есть дело только лишь до своей жизни. Запомните, чем больше вы доверяете человеку, тем глубже и больнее будет его удар в спину. Незаменимых людей нет, и как только вы перестанете интересовать человека, вас заменят, так что живите ради себя, а не ради других, не ради левых друзей, левых знакомых.. Доверяйте только в том случае, если вы на сто процентов, даже на тысячу, а то и больше, уверены, что это ваши люди, и что вы прошли с ними огонь и воду. Хотя даже в таких случаях можно ошибиться. Но даже ошибки – хорошо, ведь это очень ценный опыт. Любите одиночество, но проводите такое время с пользой, саморазвивайтесь и будьте лучшей версией себя.