Наше небо

Виктория Инкерман
9:36»»По углам неба следы от малины, на облака вылили ягодный морс, присыпав фиалками.
Я отчетливо видела мельчайшие черты твоего лица ,глаза изучали ближайшую стену, в них можно было уснуть, зная, что наутро останешься жив. Ты знал, что "после" меня не наступит, когда я писала стихи на тебе тонким маркером. Узоры меж кривеньких строк...
"Смотри, здесь есть место, напиши "навсегда"
10:16»»Наше небо было глубже, чем Марианская впадина, и холоднее, чем мои руки.
"Ты болеешь, я схожу за таблетками". - Ты стал выпускать меня из объятий.
"Постой, они подождут, это ведь не так уж и важно, я сейчас допишу. - И я судорожно потянулась за маркером.
"Я же вернусь"
"Но мне страшно..."
Ты повернулся и сел ко мне ближе, еще сильнее обнял:" Я рядом... Твоя нежность сильнее, чем я."- Ты улыбнулся, а я залилась тихим хохотом. Что смешного?
12:45»» Весь город укрывало серое, мягкое покрывало. На нем вышиты облака, а вот это пятно - мое солнце.
Твое дыхание было мягким, горячим, полным любви и заботы, оно жгло, порой напоминало о жизни. Я тихонько мурчала песню, ты порою мне подпевал, берясь за гитару.
Вокруг бардак и я не только о комнате, он начинался с моей головы, заканчиваясь необъятной Вселенной. Эта тишина – одни многоточия, они роились в глазах, но я смотрю на тебя, и они расступаются, ведь тебе есть что сказать и о чем всегда думать.
17:43 »» На небесной скатерти цвета пломбира повсюду раскиданы персики, между них тонкий тюль из серебра.
Твои руки онемели от холода… «Может, купим тебе перчатки?» - мои глаза устремились ввысь.
«У меня есть». - Ты указал на мои руки, действительно утонувшие в теплой ткани.
«Я найду свои в скором времени…» - не дав мне закончить, ты прижался к моему лбу губами.
«С тобой все напополам, поровну, помнишь?»
23:29 »» Теперь вверху не было жизни, лишь холодные звезды и твое отражение. Небо способно творить с людьми чудеса, как часто мы молимся, обращаясь туда в вышину, как часто мы в потоке безудержных слез запрокидываем головы, чтоб хоть как то найтись, мы в поиске и ожидании всегда касаемся этой глади. Мы не помним так много, но наше небо, которое сводило так часто в надежде, будто мы не глупы, запомнило все, это череда фотографий, которые оживить и озвучить способны лишь мы.
«Спи, слишком поздно и холодно» - ты нежно положил меня на постель, мои плечи дрожали, а глаза… А глаза все еще прикованы к небу. «Спи спокойно, я рядом, ты под моей защитой, ты под прочными небесами, моя девочка».