Alter ego. Глава 4. Реинкарнация

Алпаз Найн
Реинкарнация - переселение души или разума? Оставим это для религиозных дискуссий. Вы никогда не думали, что у этого "спасательного круга" целой плеяды религий есть база, есть опора, на которой не одно тысячелетие держится эта вера в жизнь после смерти?

Я не говорю о ребенке, который как две капли воды похож на своего умершего деда, или о даме, которая называет себя Жанна Д'Арк и каждую ночь видет сны о своем сожжении на костре святой инквизиции. А сколько Наполеонов у нас командают полками из подушек в местах, где единственным домашним животным является утка. Под кроватью.

Все более прозаично. Молочник, который каждое утро справляется о школьных успехах вашего ребенка, растущего без отца... Не понятно каким небом посланный биржевой брокер, поливающий каждое утро газон соседской бабушки, потерявшей сына на войне... Живущий через два дома молодой парень, который каждый Хеллоуин сам стучится к вам в дверь с целым мешком конфет. Но он немного чудной - он называет вашего сына внучком и наровит обнять вас каждый раз на прощание и поцеловать в лоб.... Кто они, эти люди?

Мне с детства говорили, что если я буду себя плохо вести, то в следующей жизни стану камнем или придорожным сорняком. А если буду помогать ближнему, то после перевоплощения стану кем-то выдающимся и смогу ещё больше помочь человечеству. Не знаю насколько права теория, но вел я себя довольно прилично, а стал неуровновешенным почтальоном за шестьдесят, держащим в подвале детей.

Как мне объяснили в Бюро, способны на перерождение единицы. Если быть точным, то тысячи, но далеко не сотни тысяч. Совсем небольшая доля процента от многомиллиардного населения нашей планеты. Как? Почему? Как говорится: "наука здесь безсильна".

Я уцелел (не знаю как это ещё назвать), так как перед смертью убил. Между смертью моего нового “я” и моего бывшего прошло меньше трёх минут и я переродился. Пройди чуть больше времени и, не смотря на мою врожденную "живучисть", я бы умер как все, навсегда. Забавно звучит - "умереть навсегда". Почему три минуты, а не четыре, или пять - наука здесь опять безсильна. Говорят, что на самом деле время отведенное "на умереть" не 3 минуты, а 3 минуты и чуть более 8 секунд. Как число Пи, во временном исчеслении. Не проверял, не знаю. Официально - не более трёх минут. Интересно, если бы я перед смертью наступил на таракана, то переродился бы в него или все же так и стал почтальоном? Наука об этом умалчивает. Или Бюро.