Глава 7. Вызов в полицию и появление мнимого Сэма

Геннадий Маврин
               
   Однажды меня вызвали в полицию. Меня встретил Капитан Родс, с которым я раньше был знаком по делам службы.
   — Проходи Сэм, — пригласил он меня в свой кабинет. — Там за столом сидел коренастый парень лет двадцати пяти. — Знакомься это лейтенант ххххххххх из Нью-Йорка. Он специально приехал поговорить с тобой.
   Ххххх подал мне руку и так мне пожал, что я вскрикнул от боли.
   — Мистер Триверс, у меня к вам есть вопрос, — заговорил Ххххх — У вас есть брат, живущий в Нью-Йорке?
   — Нет, — недоуменно ответил я. — А в чем дело?
   — Понимаете, в Нью-Йорке ограблен был ювелирный магазин. Нам удалось арестовать одного из участников этого ограбления. Этот парень после долгих перепирательств, раскололся и назвал себя Сэмом Триверсом. Он рассказал в точности вашу биографию, которую мы потом проверили. То, что вы есть настоящий Сэм Триверс, я в этом нисколько не сомневаюсь, но кто же тот парень и откуда он все про вас знает. Мы еще проговорили и я ушел домой
   
            Дня через три мне на работу позвонила Глория. Голос ее был взволнованный.
   — Сэм скорей приезжай домой, у нас гость.
   Я хотел расспросить ее, но она положила трубку. Бросив все дела, я на машине помчался домой.
   Кроме Глории в гостиной сидел парень. Когда он меня увидел, то лицо его исказила гримаса ужаса.
   — Вы украли мое тело и завладели моей женой! — заорал он на меня.
   — Расскажите, кто вы и что здесь делаете? — начал успокаивать я парня.
   — Я Сэм Триверс, а вот кто вы я не знаю.
   Тут до меня стало доходить, в чем дело. Этот парень один из тех, кого прооперировал Шваб.
   — Давай не будем Горячиться и все обсудим, — предложил я, — в том, что вы Сэм Триверс никто не сомневается и я даже могу рассказать, что с вами произошло. Два дня назад.
   — Интересно, интересно, — ехидно заулыбался парень и так же, как я пощипал себя за ухо.
   — Два дня назад вы участвовали в ограблении магазина, — начал я рассказывать то, что видел во сне. — Потом с сумкой де-нег вы бросились бежать и сумели скрыться от преследовавшей вас полиции. Деньги отдали маленькому человеку в маске.
   — Откуда вы все это знаете? — выпучил парень на меня удивленные глаза. — Вы следили за мной?
   — Нет, не следил, мне это все приснилось. Дело в том, что я это вы, а вы это я и так как мы одно целое, мне ваши действия снятся во сне. А тот человек, который взял у вас деньги это Шваб, который использует таких как вы с целью наживы.
   — Не может быть!
   Увы, я вам, конечно, сочувствую, но это именно так. Помните, когда вы только что пробрались в лабораторию, Гарри вас водил на эскурсию и привел в лабораторию Кларка. Там Кларк снял с вас фотографию вашей личности на дискету. Помните да?   — Парень закивал головой. — Так вот, Шваб воспользовался этой записью в своих корыстных целях. Он выкрал у Кларка компьютер, где хранились записи личностей некоторых сотрудников лаборатории, а Ник с Питом изготовили по этим записям миниатюрные капсулы. Одну из этих капсул Шваб поставил вам, поэтому вы и ощущаете себя мною. Вы же помните, когда Шваб, воспользовавшись моим телом изнасиловал Глорию.
   — Как вы докажете, что вы настоящий Сэм Триверс? — не сдавался парень.
   — Во-первых, посмотрите на себя в зеркало, а во-вторых вся ваша биография заканчивается лабораторией Кларка, а дальше, что произошло вы не знаете, хотя с тех пор прошел целый год. А посмотрите, какую чудесную дочь за это время родила Глория, — и я провел его в детскую.   — Мы назвали ее Дианой.
   При виде ребенка парень сник.
   — Так кто же тогда я? — спросил он печально.
   — На этот вопрос могут вам ответить в лечебнице, где вам сделали операцию, а может быть и они не знают, кто вы. Шваб вставляет капсулы людям, потерявшим память и ваше тело вполне могли доставить в клинику безо всяких документов.
   — Вы меня просто убили, — совсем растроился парень. А я то сбежал от хххх и думал побывать дома, а тут…
   Глория подошла к нему и погладила по голове.
   — Не расстраивайтесь, все образуется, — успокаивала она, — меня удивляет, зачем вы ограбили магазин?
   — Доктор хххх сказал, что пока я пребывал в летаргическом сне, тебя Глория схватили ганстеры и требуют выкуп два миллио-на долларов.
   — Вот паразит делает деньги на нашей с Глорией любви! — возмутился я, — попадись он мне…
   — И я бы с ним тоже поквитался, — добавил парень.
   — Давно ты сбежал от Шваба? — спросил я мнимого Сэма.
   — Два дня прошло.
   — Слушай, парень, извини я даже не знаю как тебя называть. Сэмом, так я Сэм. В общем я считаю что тебе, чтобы Шваб ничего не заподозрил нужно срочно возвращаться назад. Если он что заподозрит, то сбежит опять куда-нибудь в другой город, и тогда нам его не найти и он избежит справедливого возмездия и эти дуратские сны так и будут продолжаться.