Глава 6. Кларк и другие

Геннадий Маврин
 
Наконец мы нашли Кларка и рассказали наши проблемы.
   — Крафт, — удивился Кларк — но я не знаю такого. Вы не можете описать его, как он выглядит.
   — Маленького роста около пятидесяти лет, голос немного писклявый.
   — Скорей всего это Шваб, — предположил Кларк. — Сделал себе пластическую операцию, и поэтому вы в своих снах его не узнаете. Тем более перед закрытием лаборатории он долго вертелся около нашей установки снятия фотографии личности.
   — Вспомнила, — радостно воскликнула Глория, — когда Сэм уехал на остров, я приходила к вам Кларк и тоже сделала фотографию своей личности. Вот поэтому у моих мнимых Глорий биография кончается уездом Сэма на остров.
   — Очень хорошо, все совпадает, это значит что кто-то, используя фотографии наших личностей, переписывает их в миниатюрные капсулы и вживляет их больным амнезией, после которой они как бы обретают новую личность.
   — Но как нам бороться против этого Крафта или Шваба, вот в чем вопрос?
   — А я, кажется, придумал, — оживился Кларк, — у меня случайно на диске сохранилась фотография личности Шваба. Нам надо как-то придумать, и внедрить эту фотографию в какое-нибудь тело и тогда ему приснится сон, который мы сами придумаем.
   — Гениально! — захлопала в ладоши Глория.
   — Будет гениально, когда мы это воплотим в жизнь, — проворчал я. Тут нужно какое-то техническое устройство. Кстати, Кларк, ты не знаешь, куда подевались Ник с Питом? Вот они-то нам бы и помогли.
   — Правильно, — поддержал Кларк, — Ник с Питом одно время работали в лаборатории при Оксфордском университете. У меня, их телефон в записной книжке есть.
   Кларк подошел к телефону, набрал номер и радостно заговорил:
   — Ник, привет, как ты поживаешь? Приезжайте вместе с Питом. Тут собрались бывшие сотрудники лаборатории. Мы хотим устроить вечеринку. Договорились. Завтра ждем.
   — Зачем ты его обманул, — возмутилась Мери. — Он обидится.
   — Почему обидится, — возразил Кларк. — А почему бы нам действительно не собраться всем бывшим сотрудникам и устроить грандиозную пирушку.
   Мы с радостью поддержали его и начали приготовления.
   Ника и Пита мы встречали впятером, потом разыскали Гарри. Вечер получился шумный и веселый. Подвыпив, Ник подошел ко мне и спросил:
   — Сэм у меня такое предчувствие, что вы позвали нас с Питом не только ради этой вечеринки. Верно?
   — Ты прав, старик, — и я рассказал ему обо всем.
   — Вы тоже правы, — согласился Ник, — Этот Крафт действительно Шваб. Он приезжал к нам в нашу новую лабораторию, и мы по его заказу изготовили эти, как вы назвали, капсулы.
   — Зачем?
   - Он сказал нам тогда, что ему это необходимо для диагностики. Нам тогда очень нужны были деньги и поэтому мы согласились. Но какой же он оказался прохвост. Надо ведь догадаться использовать больных для таких целей. За это убивать надо. Но он наверняка не учел, что вам снятся эти сны. И мы используем это.
   — Каким образом?
   — У нас есть и его запись личности.
   — И чего?
   — Мы ему приснимся и выскажем все, что о нем думаем. Пит подойди на минуту. — Пит неспеша подошел, — Надо нам поднять наши старые записи. Шваб у нас на дискете был записан.

   На следующий день мы начали выполнять задуманное.
   Ник надел браслет Питу на, шею подсоединил к нему кабель и вставил диск. Через некоторое время Пит координально изменился и очень здорово стал похож на Шваба.
   — Давай разговаривай с ним, он готов. — подтолкнул меня Ник.
   — Мистер Шваб, можно с вами поговорить, — обратился я к Пи-ту.
   — Конечно, конечно, молодой человек, всегда к вашим услугам — ответил мне Пит голосом Шваба.
   — Вы знаете какой сейчас год.
   — Конечно, сейчас 1999 год.
   — Нет, мистер Шваб сейчас 2001 год. Вы все это время спали, а ваш двойник, используя капсулы, которые изготовили Ник с Пи-том, заставляет больных людей работать на себя.
   — Не понял молодой человек. Какой двойник, какие капсулы?
   Тут вмешался Кларк.
   — Мистер Шваб, вы умный человек и вы поймете. Сейчас вам снится сон, и мы все пришли к вам во сне.
   — Что тут происходит! — разозлился мнимый Шваб, — сначала, вы мне доказываете, что я два года проспал, потом, какой-то двойник, а теперь говорите, что я сплю.
   — Посмотрите на себя в зеркало мистер Шваб, сказал я и подал ему зеркало.
   Мнимый Шваб взглянул в зеркало, и его лицо исказила гримасса ужаса.
   — Теперь я понял, что действительно сплю.
   — Мистер Шваб, я предупреждаю вас и вашего двойника, что если вы не прекратите свои вероломные действия, то мы все расскажем в полиции, и вас ждет длительное пребывание в тюрьме.
   — О чем вы опять говорите? — начал он опять злиться.
   — Проснетесь и все прекрасно поймете.
   Прошел день и, когда я лег спать, мне приснился Шваб. Он был в маске.
   — Ну что молодой человек, захотел меня запугать? — обратил-ся он прямо ко мне. А я в этот раз — длинный парень со шрамом на левой руке. — Помнишь в лаборатории накинулся на меня, я тебе никогда этого не забуду. Еще припомню тебе, что из-за тебя развалилась компания и Хрум не дал мне миллион. Хорошо хоть подсказали, что вы видите во сне что делают ваши содушники. Я буду теперь осторожнее. А меня теперь вам не найти. Земля большая, — и он ехидно засмеялся. Сейчас заставлю тебя еще один магазин ограбить тебе остается только наблюдать. А Глория твоя пускай тоже помучается. 

   Для нас с Глорией начались опять адские ночи. Я во сне от кого-то бежал и отстреливался, Глория опять начала торговать своим телом. Мы перед Швабом были совершенно бессильны, а он, зная это, изгалялся над нами