Дама с собачками

Геннадий Маврин
   Было ласковое теплое летнее утро, и был к тому же выходной, которого как всегда ждешь целую неделю. Я вышел из подъезда, и тут мимо меня промчалась маленькая собачонка. Затем вторая, третья, четвертая. Все они были разных расцветок, но одинаковой породы и одинаково подстрижены. Своей формой подстрижки они напоминали маленьких львов: такие же гривы, такая же короткая шерсть на туловище, и такие же забавные бамбошки на конце хвоста. Собачонки бегали по двору, весело резвясь, как малые дети. Зрелище было очень экстравагантное и я, позабыв о своих делах, стоял и наблюдал за ними.
   Тут вышла из дома их хозяйка. Это была молодая женщина примерно двадцати лет. Была она среднего роста, очень стройная с красивой фигурой, и в своем коротеньком платьице, была похожа на маленькую девочку. Притом наблюдая за резвящимися собачонками, она заразительно, по детски радовалась.
   — Ребята домой, — весело крикнула она.
   Три собачонки будто этого и ждали и стремглав бросились в подъезд, а четвертая продолжала резвиться.
   — Дина, Диночка пойдем скорее домой, я для вас вкусных косточек купила. — Собачонка прекратила бегать и неспешно, величаво, помахивая хвостиком отправилась к подъезду. — Ой ты моя хорошая девочка, моя умница, иди, иди.
   — Вам наверно хлопотно с ними? — спросил я — четыре собаки мне кажется много?
   — У нас их шесть, две дома, ждут своей очереди гулять.
   — Так много и в однокомнатной квартире, — удивился я.
   — Всем места хватает и с ними очень весело.
   Женщину с собачонками я стал встречать каждый день, и она как бы стала частью нашего дома. Оказалось, они с мужем недавно купили на первом этаже однокомнатную квартиру. Мне тогда это показалось странным. Почему именно однокомнатную, ведь судя по новой иномарке, на которой они ездили, они могли себе позволить и более лучшую квартиру.
   Но, однажды, выйдя из дома, я обнаружил, что женщины нет, и в последующие дни ее не было, она исчезла. Люди в доме начали шушукаться, что ее будто бы убили. А месяца через три за городом ее тело нашли закопанным. Был суд. В убийстве обвинили ее мужа и его приятеля. Выяснилось, что ее муж, оформил ее фиктивно директором фирмы, которой фактически управлял сам. Все было прекрасно до тех пор, пока она делала, как он хотел. Но однажды при заключении очень важного контракта она заупрямилась. Муж сначала убеждал, потом орал ни в какую. Тогда он, взяв с собой приятеля, заманили ее на дачу приятеля и там начали ее пытать загоняя под ногти иголки. Женщина оказалась очень упрямой и им ничего не оставалось, как убить ее, заколотив в голову железный штырь.
   Однажды ночью в подъезде послышался страшный грохот, который продолжался часа два, а на утро жильцы увидели разбитую дверь квартиры, где жила покойная. Говорили, будто пришли какие-то парни, обрезали во всем подъезде телефоны, взломали дверь и проникли в квартиру. Искали золото и будто бы не нашли.


     Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail