счастье внутри нас

Черный Скат
бросить все и убежать без оглядки. в будущее. настоящее стало тошно, душно и тесно. все куда-то уходят, забирая с собой части смысла.

закат черешневого цвета догорал над городом.я сидел на на пляже и делил с чайками хлеб. счастье было рядом. оно сидело и безмолвно обнимало меня за покрытые белой в синюю полоску майкой плечи. вдыхая речной воздух, я пил вселенную, судорожно заталкивая её в легкие и надеясь набрать побольше, про запас, словно я больше никогда здесь не окажусь. хотя, кто знает, может это и правда.

наверное, в тот вечер в моих глазах навсегда село солнце и макет моей вселенной, который я собирал двадцать лет будто рухнул на стол, распавшись на сотни осколков.

в семь тридцать я снял майку, бриджи, развязал тугие узлы на темно-синих кроссовках и со всей силы, в состоянии исступления, бросился в воду. я ощутил себя рыбой и птицей одновременно. прочувствовав животную сущность, я потерял человеческую. доля секунды между погружением в воду и прыжком стала моей вечностью. я страстно хотел застыть и раствориться в этой бесконечной свободе. не зря говорят, что эта развратная женщина подчиняет себе любого. в семь тридцать в ее гареме стало на одного раба больше.

я нырнул и открыл глаза. минута. полторы. начинало мутить. умирать было рано.

вынырнув, я ощутил приятное покалывание, бегущее по спине вниз. ветер давал мне одну пощечину за другой, пытаясь избавить от волшебного, но губящего чувства.

рассвет сгорел дотла,посыпав небесную твердь пеплом. солнце село в моих глазах. но на небосклоне зрачков появились звезды.

не привязывайтесь к людям, они уйдут.

вдохновляйтесь моментами.