Глава 3 Мнимая Глория

Геннадий Маврин
               

   Так и решили. Бобби развернул машину, и мы поехали назад, а когда стемнело, вновь приехали.
   — А вдруг она не появится, — волновалась Глория, — или появится, а я ее не узнаю, ведь я ее всего один раз видела в зеркале.
   Мы с Глорией вышли из машины и начали прогуливаться около отеля. Мимо нас проходили женщины, судя по их нарядам, это бы-ли профессиональные проститутки. Глория внимательно вглядывалась в каждую из них.
   — Что пялишься! — заорала вдруг одна из них, — пришла со своим сутенером, проваливай отсюда тут наша территория.
   Ни слова не говоря, Глория потащила меня в другую сторону.
   — Я видела эту женщину в своих снах, — зашептала она, — с этой дамой лучше не связываться, она любого с грязью смешает.
   — Я смотрю ты тут освоилась, — пошутил я, — еще немного и на самом деле на панель выйдешь.
   — Подожди, — остановила меня Глория — вон она идет, подойди к ней, а я пойду к машине, чтобы она меня не видела.
   Как только я ближе подошел к женщине, она кинулась ко мне
   — Сэм, дорогой, неужели это ты?!
   — Да это я.
   Она бросилась мне на шею и страстно начала целовать. Этого поворота событий я никак не ожидал и не знал как себя вести в создавшейся ситуации. Тут я услышал шум уезжающей машины.
   «Ну, все, — тревожно подумал я, — Глория все видела и те-перь мне это не простит».
   — Ты так долго пропадал, мой милый Сэм, — говорила женщина сквозь слезы, — и я по тебе очень соскучилась.
   — Кто вы такая? — наконец высвободившись из ее объятий, спросил я.
   — Я твоя жена Глория, ты, конечно, меня не узнал, да я почему-то и сама себя не узнаю. Посмотрю в зеркало, а там совсем другое лицо. Мне это все так странно.
   — Действительно странно, а здесь что ты делаешь?
   Женщина замялась, потом сквозь слезы заговорила:
   — С тех пор, как ты уехал в качестве пациента на остров, у меня был провал памяти. Очнулась я в больнице, и мне врач ска-зал, что у меня был летаргический сон. А проспала я, как потом поняла, целых полтора года.
   Тут я понял, что эта женщина действительно считает себя почему-то Глорией и решил проверить ее.
   — Глори, ты помнишь, как мы с тобой первый раз занимались любовью?
   — Конечно же помню, — оживилась она, — только тогда первый раз тело было твое, а Душа была негодяя Шваба. Но я не обижаюсь на него, ведь если бы не его вмешательство, ты бы так и не решился подойти ко мне. Да милый?
Зато потом ты был так хорош и мил со мной, что я совсем забыла о моем бедном Леоне.
   Ее ответ еще больше шокировал меня, и я еще больше запутал-ся в создавшейся ситуации. Какое-то раздвоение личности да и только.
   — Что мы на улице, пойдем ко мне, — потащила меня женщина, — я тебе приготовлю твой любимый бифштекс и там обо всем поговорим.
   Она закоулками привела меня в комнату больше похожую на конуру, чем на жилье.
   — Проходи, располагайся, садись в это кресло. Если пожела-ешь, можешь включить телевизор, а я пойду на кухню.
   Усевшись в кресле, я включил телевизор. Там показывали тех самых мертвецов, которых мы видели в морге. Диктор подробно рассказал о нападении на банк и просил всех, кто знает о них хоть чего-нибудь, сообщить в полицию.
   «А может действительно сообщить, — подумал я, — сказать полиции и пускай они во всей этой галиматье разбираются, не зря же мы налоги платим. А с другой стороны, что мы можем предъявить? Скажем, что нам это все приснилось, да нас просто засмеют. Нет, нам самим нужно все это распутать потом куда-то заявлять, — решил я»
   — Сэм, — позвала мнимая Глория, — тебе не скучно там одно-му? Иди ко мне.
   В маленькой кухоньке на газовой плите, аппетитно шипя, жарились бифштексы. Рядом стояла мнимая Глория и переворачивала это шипящее чудо. Тут при свете я как следует разглядел ее. Это была женщина примерно такого же возраста, как и Глория, точеная фигура, красивые ножки, голубые глаза и чувственный рот. Мысленно я сравнил с настоящей Глорией. Настоящая была лучше. Эта была крикливо одета, а все женские прелести были выставлены напоказ. И я вспомнил о ее профессии.
   — Обними меня покрепче милый, — попросила она, — я по тебе так соскучалась, по твоим ласкам, по твоим рукам. — Мне поче-му-то очень жалко стало эту женщину, и я погладил ее по руке. — И это только-то, — возмутилась она. — Мы столько времени с тобой не виделись, а ты так холоден со мной. Наверно кого-нибудь нашел, да? — Она горько заплакала и я, чтобы утешить ее, обнял. Женщина прижалась ко мне, всхлипывая и шмыгая носом, как маленький ребенок. — Я тебя так долго ждала!
   «Ничего себе ждала, — подумал я. — Может спросить ее, поче-му она занимается проституцией. Нет, не буду, — решил я, — если захочет, сама расскажет.
   Наконец, бифштексы приготовились, мы пошли в комнату и сели за стол. У меня вдруг возникла иллюзия, что это настоящая Гло-рия. Те же движения, та же манера говорить и даже голос был чем-то похож.
   — Расскажи, что было дальше в этой больнице, после того, как ты проснулась? — попросил я.
   — Когда я открыла глаза, передо мной стоял доктор Крафт. Он сказал мне про летаргический сон, и что мне надо теперь больше отдыхать и набираться сил.
   Два дня я лежала в палате и у меня почему-то болела шея сзади около начала позвоночника. Потом все прошло, затем прошла и слабость. Я потихоньку начала вставать и первый раз подошла к зеркалу. То, что я увидела в зеркале, чуть не лишило меня сознания. Я подняла шум, и прибежал Крафт. Он начал успокаивать меня, говоря, что мне сделана пластическая операция. Но я ему не верю. Потому, что я ощущаю, что все это тело не мое. Я ни такая. Вспомни-ка. Разве у меня раньше были такие ноги, или руки. Примерно неделю ко мне никто не подходил, да и мне не нужен был никто. Я только переживала, как ты там на этом проклятом острове. Не случилось ли там с тобой что.
   Через неделю ко мне пришел Крафт и сказал, про тебя, что ты схвачен и посажен в тюрьму. Тебя осудили за убийство и дали пожизненное заключение. От этого известия я чуть не лишилась рассудка. Меня снова оставили на неделю в покое. Мне не хотелось больше жить. Я попыталась покончить с собой при помощи простыни, но у меня не хватило толку. Еще через неделю меня вывели погулять. Там был чудесный сад, и это как-то немного успокоило меня. Однажды во время прогулки ко мне подошел Крафт и по большому секрету сообщил мне, что тебя можно выкупить из тюрьмы. Только для этого нужны большие деньги, и он назвал сумму, от которой мне стало дурно.
   Он меня успокоил и дал совет, от которого мне стало еще ху-же. Крафт предложил мне торговать своим телом, а деньги отдавать ему. Когда денег будет достаточно, он отдаст их кому надо, и мы снова будем вместе. Ответ он требовал дать через три дня. Вначале я была возмущена, потом представила, что ты снова со мной, и все больше и больше начала склоняться к тому, чтобы принять это предложение.
   Я работала день и ночь, стараясь с клиентов содрать как можно больше денег. И вот, наконец-то, ты со мной, значит  Крафт выкупил тебя, но теперь я не знаю, примешь ли ты меня такую, как я есть – бывшую проститутку. Я раньше планировала скрыть от тебя все, но потом решила сказать. Ведь будет намно-го хуже, когда ты рано или поздно узнаешь. Сэм, прошу тебя сейчас ничего не говори. Я знаю, как мужчины переживают, когда их женщины спят с другими. Хорошенько подумай и приходи ко мне завтра. Тогда поговорим. Поцелуй меня крепче и иди.
   Я ушел от нее с сознанием своей вины перед ней. Только в чем я виноват и сам не знал. Попадись мне этот Крафт, я из не-го всю душу вытрясу!
   В доме Дарнелов не спали, хотя время было три часа ночи.
   — Я все знаю, — встретила меня Глория.
   — Откуда? — удивился я.
   — Очень просто, когда мы приехали сюда, я тут же легла и быстро заснула. Мне было очень обидно, когда ты меня только погладил по руке. Ты что меня больше не любишь?
   — Глори, дорогая, ты что хотела, чтобы я ее трахнул? — возмутился я.
   — Конечно, нет, но я так явственно ощущала себя в этой женщине и теперь переживаю, будто бы это было со мной. Пойдем скорей в постель, я очень хочу тебя. Ведь мы не виделись целую вечность!
   — Но что мы скажем Мери и Бобби?
   — Ничего. Время позднее и разговор дотерпит до утра.

   Утром мы собрались за завтраком и начали обсуждать мою вче-рашнюю встречу с мнимой Глорией.
   — Мне кажется разгатка всей этой истории со снами как-то связана с датой ее провала в летаргический сон, — предположила Мери. — Почему-то она не знает, что было дальше. Мне кажется, что на этот вопрос может ответить только Глория.
   — Я даже не знаю, что вам и ответить. Когда уехал Сэм на этот страшный остров, я очень переживала. А потом считала дни, когда он приедет назад. Потом я, наконец-то, дождалась вот и все.
   — Вы лучше посоветуйте, что делать теперь с мнимой Глорией? — попросил я своих друзей. — Она ведь сегодня меня ждет.
   — Да, задача, — ехидно почесал затылок Боб, — придется тебе теперь с двумя Глориями жить. Здоровья у тебя, надеюсь, хватит на обоих. Будешь теперь, как Персидский шах жить с двумя жена-ми. О евнухе тебе теперь надо позаботится.
   — Ты все шутишь, а мне не до смеха.
   — Я тоже не хочу терпеть эту самозванку, — надула губки Глория, — Сэм мой и не желаю с кем-то делить его.
   — Может ей рассказать всю правду? — предложила Мери. Конеч-но, ей будет это очень больно услышать, но иногда людям лучше сделать один раз больно…
   — Ты рассуждаешь, как заправский хирург перед операцией ап-пендицита, — перебила ее Глория, — это очень жестоко по отношению к ней. Ведь она это я. А я ее прекрасно понимаю. Она пожертвовала самым важным у женщины – своей честью, ради любимого человека. И вот сегодня этот человек придет и скажет ей, что эта жертва была вовсе не нужна и что она вовсе не Глория, а неизвестно кто. И он вовсе не любит ее.
   — Тебя не поймешь, — грустно сказала Мери, — тебе и мужа делить не хочется, и обидить боишься. А эта женщина психологически готова услышать от Сэма…
   — Что услышать? — продолжала баталию Глория. — Я на ее мес-те тоже самое ему бы сказала. Это будет бесчеловечно, если Сэм пошлет ее подальше. Я бы на ее месте просто покончила с собой, и эта смерть будет на нашей совести.
   — Да задача, — теперь уже с серьезным видом заговорил Боб, — я думаю нам как-то нужно оттянуть время, а потом посмотреть. Прежде всего, надо разыскать эту больницу, в которой мнимой Глории сделали какую-то непонятную операцию, после которой она и стала Глорией, а этому Крафту набить морду. Я подозреваю, что все эти сны с ограблениями тоже его рук дело.
   — Я предлагаю объехать все лечебницы и отыскать этого Краф-та, — предложил я.
   — Точно, этим мы и займемся вместе с Мери, — поддержал меня Боб. — Я объеду больницы на машине, а Мери сядет на телефон.
   Глория не хотела отпускать меня одного на свидание с другой Глорией. Поэтому мы поехали вместе. Доехали быстро Припарковав машину у отеля, я оставил Глорию в машине. Дом, где она жила, я нашел не сразу, потому что вчера она привела в него задворками и я плохо запомнил. Наконец, чисто интуитивно пришел к ее двери и позвонил. Подождал, но никто не открывал. Опять позвонил – безрезультатно.
   Я вернулся обратно к Глории. Мы решили подождать еще, и я подогнал машину к подъезду мнимой Глории. Прождали целых два часа, но она не появлялась.
   — Будем ждать дальше? — спросил я Глорию.
   — Обязательно, — твердо ответила она. — Мне тоже с ней хочется поговорить.
   — О чем?
   — Я хочу спросить, что она помнит, до того, как с ней случился летаргический сон.
   Прошло еще полчаса, я захотел есть и окликнул жену, но она не ответила. Я оглянулся. Она по-детски поджала под себя ноги и спала. Проспала она целых два часа и на улице уже начало смеркаться.
   — Не придет она, — проснувшись, сказала Глория.
   — Откуда ты знаешь?
   — Во сне видела. Мне снилось, что я пришла к какому-то зданию – это была больница. Я подошла к какой-то женщине в белом халате и потребовала проводить меня к доктору Крафту. Мы шли длинными коридорами, а женщина ключем открывала все попадавшиеся у нас на пути двери. Потом вошли в кабинет. За столом сидел мужчина. Он распорядился, чтобы женщина оставила нас вдвоем, и она ушла.
   — Ты принесла деньги Глория? — строго спросил он. — Но я тебя ждал только завтра. Что произошло?
   — Как это что? — удивилась я. — Сэма освободили, и я вчера его встретила. Значит, вы его уже выкупили? Я пришла поблагодарить вас.
   Тут доктор нажал какую-то кнопку на столе. Прибежали два дюжих парня в белых халатах.
   — Немедленно положите ее на операционный стол. У нее при-ступ! — заорал он.
   Парни схватили меня под руки и куда-то поволокли. Я, что было сил, сопротивлялась и кричала:
   — Отпустите меня, отпустите, нет у меня никакого приступа! — кричала я.
   Но они не слушали, а потом бросили на операционный стол и крепко привязали. Пришел Крафт и положил мне на лицо какую-то пахучую марлю. И я проснулась.
   — Ты сможешь узнать ту больницу, — спросил я Глорию.
   — Думаю, узнаю.
   — Нам как можно быстрей нужно найти ее.
   — А, может, Мери и Боб уже отыскали ее.
   — Поехали к ним.
   Супруги оказались дома. Мы рассказали им хххххххххх
   — Я считаю, что это психиатрическая лечебница, — сказала Глория.