Расследование

Анна Бурова2
                Расследование      
                Часть 1

                *****
Нью Йорк.Пасмурно.Час пик.Все куда-то  спешат, я же как всегда чуть-чуть не опоздала,расскажу немного о себе....
Меня зовут Агата Уоллис ,моя жизнь состоит из необычных моментов,опасностей и куча тайн и разгадок,ну наверное вы догадались...моя профессия это расследовать какое либо дело и да кстати, если честно говоря то мне пора бежать....               
                *****
-Агата!Ты вообще когда нибудь опаздываешь...?
-Оооо да конечно же нет,Карл,ты же знаешь я люблю свою работу, и да я бы тебе не советовала опаздывать потому что тебя могут скоро уволить,а ты этого хочешь?!Вот и я думаю что нет,так что свободен!-Я улыбнулась  и пошла к своему рабочему месту
-Эээм,Агата, а ты сегодня свободна?
Если я скажу да,то он неверна мне предложит с ним попить кофейку или что-то в этом роде,нет, я скажу ему нет,сегодня я хочу как минимум посмотреть свой долгожданный фильм....
-Эээээ Карл,я сегодня занята так что извини,давай в следующий раз, хорошо?!
-Да, конечно...Ладно,удачки я пошёл....
-Давай..и тебе...
Боже как же он меня....кхм...ну ладно я должна настроиться на работу...сейчас мне как всегда принесут какие нибудь бумажки и сиди Агата разгребай до самого утра...достало...
-Агата Уоллис,зайдите пожалуйста к шефу он хочет с вами поговорить, и поживее, он не будет долго ждать...
-Хорошо
Господи какая же страшная это "девочка с рыжими волосами", а вообще её зовут Шаролин..странное имечко конечно....на лицо она ужас,но  молодец,держит себя в форме...не то что я,люблю покушать,хотя покушать любят все,главное немного но вкусно,а то расползусь я к чёртовой бабушке...
Я встала со своего рабочего места и пошла к начальству...я уже слышу как "он",то есть мой начальник,а кст его зовут Джон Стивен...симпатичный он,но бог с ним...Я стучусь в дверь и прошу разрешения войти..
-Вы вызывали?!-Тупой вопрос я конечно задала..
-Да,Агата, у меня есть новость...ты теперь не будешь сидеть на своём месте, а у тебя будет работа по расследованию, и дааа....у тебя будет свой личный кабинет и ещё..Агата, у тебя будет напарник...
-Эээээ,конечно спасибо,но напарник?!Зачем он мне я и так могу сама справиться одна...
-Агата,пойми твоя работа рисковая так что я не могу тобой рисковать,пойми так будет лучше,да и к тому же у тебя будет возможность больше зарабатывать..нуу..так что согласна?
-Ладно,хорошо...и когда он прибудет?И как его зовут то?
-Оотлично,его зовут Гэлл Васентор...имеет уже большой стаж  и опыт,раньше работал в штатах Калифорнии,так что думаю вы сработаетесь...а и приедет он через..полтора часа...так что жди
-Гэлл значит?!Ну понятно..хорошо,мне можно идти да?
-Да, Агата иди..
Я развернулась и ушла за дверь...Гэлл значит, знакомое имя,хотя "Гэлл" переводиться как "ПЕТУХ"....нечего удивительного..Я села на своё рабочее место..мне подсунули бумажки и пришлось хоть как то занять все эти 30 минут..Но потом мой полог тишины нарушил мой друг Патрик,тот ещё стервонец...
-Hola mi pollito!!-Что в переводе "Привет моя маленькая цыпочка"
-Hola a todos la cabeza del concha conmocionado!!-Что в переводе "Привет на всю контуженный голову мальчик"
-Эээй обижаешь,не надо так я же с тобой по хорошему,ты сегодня круто выглядишь!
Он издевается,попробовал бы он не спать половину ночи,делая эти долбанные отчёты..Я посмотрела на него,и сделала внимательный взгляд...что-то с ним не так..
-Так Пат,ты бы не мог сейчас куда нибудь уйти..ты сбиваешь мне мою рабочую волну,правда уйди а!Да и сейчас придёт мой новый рабочий, ой то есть НАПАРНИК..
Я так сказала слово НАПАРНИК как будто я его уже знаю...и не хочу его видеть,ну нечего славу богу что он этого ещё не слышал...
-Ладно Агата я уйду..но..
-Но?!
-Да,ты пойдёшь со мной на свидание!!
-Не  ПАТ!!я никуда не пойду,понимаешь работа, да и я устаю, пожалуйста в следующий раз, хорошо?!
-Нет!Либо я никуда не ухожу,либо ты соглашаешься и я уйду от сюда, до сегодняшнего вечера..ну как?!
Наглец, я не хочу с ним никуда идти,зная его он будет как всегда говорить про то что сколько он сегодня жал в качалке..и то что к нему сегодня клеились бабы,меня это увы ни сколько не интересует..легче дома посмотреть какой нибудь тупой фильм...Но ладно,пускай получает то что хочет,главное что бы он ушёл...
-Хорошо,Пат,всё уходи давай..
-Да?!О боже я так рад,спасибо тебе!...
-За что?
-Нуу....я давно этого хотел,и так сегодня вечером я заеду за тобой сюда.. в...7... вечером..сойдёт?
-Да,хорошо!Всё?!
-Да,всё,ну я пошёл,покуль моя хорошая...
Он посмотрел на меня и наклонился что бы поцеловать в щёчку..
-Пат
-А?
-Может ты уже пойдёшь?
-Да,да ты права,а то я сейчас не сдержусь и...
-Тааакксс, иди давай не хочу слушать твои пустые слова,вали ПАТ!-я его оттолкнула и взяла в руку ручку и стала писать..
-Мда Агата,только слово мда..
-Ой,всё
Он ушёл,наконец-то,я взялась вчитываться как только я услышала шаги...я посмотрела и увидела его..я так думаю это он и есть "Гэлл"..божее..какой он..нету слов...
-Привет, ты Агата,да?
Я тупо смотрю на него,на его лицо,на губы...на его тело..а он нечего такой и на внешность тоже..господи я должна с ним заговорить,хватит пялиться на него..ведь он же..петух...
-А?!...Да,да я Агата!
-Хах,очень приятно я..
-Да, я знаю ты Гэлл!
-Так тебе уже сказали?!..
-Угу...
-Ну ясно...ааа..ты покажешь мне здание там..рабочих?
-А,да конечно,пошли...
Я поднялась со своего места..посмотрела в его зелёные глаза, и чуть не упала..так..надо собраться,я повела его к рабочим..показала почти всех,тех кого он хотел знать,странный он какой то..но это странность просто убивает меня на повал..
-Вот, а это Шаролин,можно сказать заместитель нашего начальника..все думают что она с ним спит,но я так не думаю ведь у него есть жена..так же она окончила Стенфорд....
Шаролин конечно же обделила его своим вниманием..не удивительно,ведь она влюбчивая девочка,тьфу на неё,а он чё пялиться на Шаролин,ну  уж нет мне такой напарник не нужен со своей истеричкой подружкой..
-Так ладно,я показала наверное всех,что ещё хочешь знать?!
-Я..дааа..не знаю...а можно...
Он не успел договорить, как тут влез Патрик..
-Оооо,приивееет!Я Патрик можешь меня звать Пат,меня так все зовут!-он протянул ему руку
-Привет, я Гэлл..-он пожал ему руку..
-Вы уже познакомились да,малышка?!-Патрик посмотрел на меня..
-Ээээ,даа Пат..я думаю нам пора уже с Гэлл,нам надо сходить к начальству..пойдём?-я посмотрела на него,он тоже посмотрел на меня..
-Дааа,думаю да,нам пора..было очень приятно познакомиться с тобой..Пат!
-Агата,не забудь пожалуйста сегодня в 7 я тебя жду..-кричал Патрик нам в след..я неловко посмотрела на Гэлл..он был чем то озабочен я не хотела у него спрашивать что с ним..и так понятно,он не ожидал этого,ну и ладно..
-Агата..
-Да?
-А Патрик,он твой парень?
-Что?!неет,ты что он мне друг...
-Да?Ну что то не заметно..
-Нет он мне друг, я ему пообещала сегодня встретиться вечером т.к он не хотел уходит и мешал мне работать..а теперь нам пора к начальству,давай быстрее...
-Да,ты права..пойдём..
Мы отстояли у начальника минут 20,он сказал нам что теперь будет много работы и бла бла бла..Мы с Гэлл стали на много лучше общаться,у нас появились общие темы для разговора,так же он мне рассказал про свою семью..просил меня ему что-то рассказать о себе, но мне было так лень что я сказала просто "У меня семья просто отлична",думаю он сразу понял что у меня всё хорошо...до моего конца рабочего дня осталось со всем немного,всего полтора часа ...как же я хочу спать....НУ ЛАДНО НАДО ТЕРПЕТЬ,ведь я с таким красавчиком теперь работаю...если честно он мне понравился....главное никому это не сказать..хотя, а кому я это скажу..подруг то у меня нету....да и нафиг это мне надо ..Вот уже 7 часов,я стала собирать свои вещи,этот день просто пролетел в пустую..а ещё я не хочу идти на свиданку т.к очень  устала,попробую Патрика сейчас уболтать просто попить кофе и пойти домой...Я вышла на улицу и увидела конечно же его,Патрк,стоит в костюме..с цветами,емае,зачем всё это он же мне не нравиться,ну и дурак..
-Агата,я уже соскучился по тебе..
-Пат,а представь я нет..слушай,а давай просто поедим куда нибудь и просто попьём чай, кофе...согласен?
-Нууу..Агата,ну зачем я тогда одевал этот долбанный костюм,а?!
-Пат,я устала,правда ооочень..так что соглашайся..
-Ну ладно,поехали..
Я села в его машину,мы ехали в тишине....через минут 20 мы приехали к небольшой кафешки,я не знаю почему, но мне он не понравился...ну ладно нечего...
-Прошу вас....-сказал Патрик и притянул мне руку что бы выйти,я подала свою и вышла из машины
-Пат,это конечно всё мило,но прошу  не делай этого...хорошо?
-Но почему?!Агата, неужели я тебе совсем не нравлюсь?
-Пат ..хватит, а!Давай лучше другую тему выберем!
-Хорошо....
Мы сели за стол,дальше сделали заказ...
-Ну,Агата
-А?Что?
-ты уже как я поняла познакомилась с Гэлл?!И даже очень хорошо..
-А ты что ревнуешь?
-Я?!Нет,но всё таки,мы уже с тобой давно знакомы и я имею право знать ведь так?
-Нуу..ладно,да мы уже познакомились, и знаешь он хороший человек...а ты?
-Мммм...а что я?
-Ну ты познакомился с ним?
-Нуу..не очень,но думаю ещё успеем..он мне как то не по душе..и ты тоже осторожней с ним...
-Ой да ладно тебе,всё же хорошо...
-Ну да...и так...слушай ты это не хочеш поехать с друзьями ко мне на дачу...
-Зачем?!
-Ну потусим...
-Знаешь,не очень то и хочеться,да я уже не молодая..
-Ой, Агата тебе всего лишь 21...о чём ты...давай будет весело
-Ну я подумаю хорошо?
-Ладно,подумай...
В это время нам принесли заказ...на улице всё темнело и темнело, а завтра вставать ещё рано..
-Мммм..блин горячий..ааа...больно
-Что такое?
-Да я обожглась,нечего сейчас пройдёт..
-Ну хорошо...слушай, а Гэлл то всё время на тебя смотрит..
-Пат...
-Агата!
-Слушай,тебе то какое дело смотрит и смотрит..
-Ну знаешь...ты думаешь что ты ему нравишься??Нефига подобного..он тоже так же смотрит и на нашу Шаролин..так что цыпочка придержи коней на счёт него..
-Что?!Пат о чём ты вообще думаешь..да зачем он мне...знаешь мне и одной то лучше..короче всё Addio..
-Эээээ,Агата,ты куда?
-Я домой..знаешь устала,отдохнуть надо,от тебя и от работы..
-А я то тут причём,а?
-Ой,всё..Пока
Я собрала свои вещи и направилась к выходу,в это время Пат крикнул мне вслед
-Агата,может подвезти?Темно же на улице!!
-Не надо,сама дойду..
Я вышла на улицу,мне в лицо подул холодный ветер, я достала наушники,включила музыку и направилась в сторону своего дома...до моего дома идти минут 30..ну а если вызвать такси то...2,75 доллара точно...ай ладно..Я вызвала такси и стала ждать,через минут  10 подъехала машина, я села и сказала свой адрес...Через минут 15 я уже была около своего дома,расплатилась и пошла домой..когда я ввалилась домой, я была очень рада этому,мне стало сразу же тепло,я положила ключи на на кухонный стол и пошла на верх в свою комнату, в это время мой телефон завибрировал в моём кармане,я не смотря на дисплей,сразу ответила...
"-Привет дорогая моя"
"-Мама?"
"-Да милая"
-"Ну и какими судьбами?"
"-Ну давно мы как то не общались,вот и решила тебе позвонить,поделиться новостями.."
"-Мам,мне конечно приятно,но я не хочу слушать про то как у тебя опять появился новый ухажер..правда!"
"-Ну дорогая,ты меня огорчаешь...я не по этому звоню..я хочу приехать к тебе.."
"-Приехать ко мне?"
"-Да Агата,ты против?"
"-Нет мам,нет конечно,приезжай"
"-Хорошо,ладно милая,я побежала,люблю тебя"
"-Так а когда ты приедешь?"
"-Давай завтра поговорим об этом хорошо?
"-Хорошо мам"
"-Всё люблю тебя"
"-И я тебя..."
Она отключилась..в общем то это вся моя мама..нисколько не изменилась...Я положила телефон и пошла в ванную,после ванной я переоделась в ночьнушку и легла в свою кроватку...через несколько минут меня окутал сон...

                ****
Утро.Лучи солнца щиплят мне глаза.Я потягиваюсь, встаю и иду в ванную,принимаю душ,и иду на кухню...тут раздался звонок на мой мобильный..это был не известный номер..я ответила ..
"-Привет Агата!"
Боже,это Гэлл..и откуда он знает мой номер..странно..
"-О,привет Гэлл и Доброе утро"
"-Да и тебе,слушай приедь на работу,тут есть задание для нас.."
"-Какое?"
"-Самоубийство..но я так не думаю т.к уже снял пальчики на шеи..так что давай жду"
"-Да,хорошо сейчас,я быстро"
"-Хорошо жду..."
Я отключилась,и подумала что вот наконец-то первый раз у меня будет  нормальная работа  ..я собралась быстро,что-то сделала на голове и побежала на работу..хотя нет, не побежала, а полетела..
-Привет Гэлл ещё раз..ну что у нас..?
-Ну слушай,Аманда Бердант,23 года,живёт одна,был муж но они развелись два года назад...есть ребёнок,девочка Люси...и вот что интересно она не от мужа,а от другого..живёт на Уол стрит,дом 12..Надо будет  ещё накопать информации что бы потом поехать расспросить всех тех кто видел её последней  ...так..ты значит сейчас..вот тебе адрес её дома, поезжай туда и посмотри ещё раз квартиру..может что то найдёшь..так а я побежал в морг посмотрю на тело...
-Ого..да ты профессионал что ли?
-Ну знаешь есть опыт,так что давай шевели своей жопой и побыстрее ..
-Ахаха,так точно сэр..
Я получила свой долгожданный адрес и поехала просматривать квартиру...на вид снаружи нечего такого не скажешь что тут живут богатые люди..я от печатала дверь...зашла,посмотрела по сторонам  и нечего такого..обычная обстановка,я поднялась на вверх,прошла в комнату где умерла Аманда,посмотрела все ящики ..шкафы и все прочее..мой взгляд остановился на тумбочки где лежала под лампой записка   
"Аманда,прости меня я должен это сделать,пойми так лучше будет,я люблю вас..Прощай"
-Нечего не понимаю...
Я набираю номер Гэлл..
"-Слушай,я нашла только записку приеду покажу,что у тебя там?"
"-Ну...признаки удушение,так же  есть синяки..давай дуй ко мне в отделение,вместе по едим к мужу"
"-Ага хорошо уже выезжаю"
"-Давай"
Через некоторое время я уже была в отделение..
-Агата,ну что там у тебя?
Я подала ему записку ,он прочитал и нахмурился..
-Я так понимаю эт всё что ты нашла?
-Ну даа....я всё смотрела ничего не где нету..пусто.вот ток это...
-Ну слушай,Агата работай п серьёзней хорошо?
-Гэлл я не думала что ты такой зануда блин..
-Агата..не играй с огнём,а!-он улыбнулся и пошёл вперёд
-Ээээ,так куда мы идём то?
-Агата, я же сказал сейчас мы поедим к мужу Аманды...забыла?
-Нет,но ты взял и пошёл вперёд ничего не сказав мне...это как понимать то,а?
-Мдаааа,проблемная ты девушка....
-Вот не надо,я нормальная девушка,заботливая..если хочешь проверь!!
Боже что я делаю..я с ним флиртую..ну конечно...у меня это не очень то хорошо получается..во дурочка то я...
-Так пойдём...-он взял меня за локоть  и повёл к выходу...
Через некоторое время мы подъехали к дому мужу Аманды,я вышла из машины и посмтрела на его дома..
-Мдааа...меня не очень то удивляет  то что почему Аманда его бросила,явно он не следит за домом или за собой..ну я так думаю..
-Ой Агата,ахаха
-Что смешного?!Я между прочем вещь сказала..а ты тут стоишь и тупо ржошь..так нельзя
-А ты знаешь кто?!
-Ну и кто я кто??
Он подошёл ко мне слишком близко,погладил меня по щеке,стал приближаться..и тут...
-Клоун ты...вот кто,нам нельзя терять время из-за твоих глупых...разговоров..так что пошли...
Он поцеловал меня в лоб и пошёл к двери дома,постучался и ждал ответа,я до сих пор стою и смотрю на него..я то думала будет что-то такое..но тут на те....
-Ты идёшь,э?!
-Да  иду я, иду...зануда...
-Что ты там сказала?!
-Ничего Гэлл..ничего...
-Вот и хорошо,и прекращай там бубнить,а!
Я подошла тоже к двери и стала ждать..через минут 5 нам открыла девушка ..нуу лет так 20,так вот почему он теперь тут живёт,всё ясно теперь....как я и предполагала...первым заговорил Гэлл,ну да ему же не привыкать разговаривать с девушками..а меня аж в злость берёт..фу страшная это девушка....
-Здравствуйте!А мы бы могли поговорить с Барденом Бердантом?!
-А его сейчас дома нет,вы приезжайте по позже,хорошо?
-Мисс,мы бы хотели знать где он работает..
-Ну зайдите тогда в дома..
Мы зашли в дом..ну я то думала прям ужас..но нет..уютно и комфортно,мне нравиться
-А как вас зовут?!
-Стэйси Гарофил,можно просто Стэйси..
-Эм...хорошо,Стэйси, а можно вам пару вопросиков?!
-Да,конечно,задавайте..
-Стэйси,а вы знали что у вашего,как бы так сказать..парня,да,есть жена и дети?
-Да знала,а что это имеет какое то значение??
-Да имеет,вы видели его жену?
-Нет не видела...да и зачем мне она...
-Так ,ладно,хорошо....а вы вчера где были с 1 до 3?
-Как где?Дома была...
-А вас кто нибудь видел?
-Да,конечно,Барден..а что?
-Нет нечего,просто мы должны проверить правда это или нет..
-Я уверяю вас это правда...
-Ну это мы ещё посмотрим,так ладно,мы наверное пойдём..А адрес то дайте..
-А да конечно..сейчас..
-Ну Агата как ты думаешь она в чём то виновата?
-Гэлл,я так не думаю..по её лицу видно что она этого не делала..я ей верю..
-Ладно,хорошо...
-Вот держите...
-Ага,спасибо большое..ну мы ещё приедем вас навестить..хорошо?
-Да,хорошо,до свидания...
-До свидания..
Мы вышли  с дому и направились к машине..
-Чего-то я уже устала...спать хочу...
-Ой да ладно тебе!
-Угу,вот и да ладно мне...эээх
-Хочешь поехали в кафешку..
-А знаешь...а поехали...я как раз ЕСТЬ хочу..
-Ахаха,тебе бы только пожрать..
-Вот обидно сейчас как бы было....
-Ути пути..нашей маленькой принцессе обидно,хорошо,простииии...
-Лучше проси давай..
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....