Глава 2. Мои сны

Геннадий Маврин
               

   Приехал я домой и застал Глорию всю зареванную и расстроенную. На вопрос:
   — В чем дело?
   Она разревелась, потом сквозь слезы начала рассказывать:
   — Опять мне снятся эти ужасные сны, хоть и принимаю таблетки чтобы не спать. В чем дело я не пойму? Ведь сны обычно сняться, на ту тему о которой долго думаешь, а тут и в мыслях у меня такого никогда не было, ты у меня единственный мужчина и больше мне никого не нужно.
   Как-то во сне я посмотрелась в зеркало, тело было не моим. Та женщина в зеркале была очень красива и распущена. Каждый раз в конце этого сна ко мне подходил маленький толстый мужчина в маске и отбирал у меня все заработанные мною деньги и отвозил в какой-то большой дом. Тебя два дня не было и вот два дня, вернее две ночи мне сниться такая ерунда.
   — Понимаешь, дорогая ты не единственная, кому снится эта ерунда. Те же самые проблемы у Бобби, только он во сне не торгует своим телом, а втроем они грабят магазины и тоже, как и ты отвозят их в большой дом, где встречает их маленький толстый мужчина в маске.
   — Странно, — задумчиво произнесла Глория, — откуда взялись эти сны, прямо как в фильме ужасов, где Крюгер убивал детей. Наваждение, да и только. Какое унижение Сэм, — зарыдала Гло-рия, — я боюсь засыпать. Будет так дальше я возненавижу все мужское население
   Мы долго проговорили и так ни с чем и уснули. Как только уснул, мне начало сниться, что я просыпаюсь, потом куда-то иду, ко мне подходит маленький толстый мужчина и велит еще с тремя парнями ограбить банк. Мы послушно садимся в машину и едем. Парень в шляпе командует надеть маски и мы надеваем.
   — Действовать очень быстро, на все нам две минуты, кто не успеет пеняйте на себя, ждать не будем!
   Машина затормозила у банка, мы выскакиваем, тот, который был в шляпе кидает в дверь взрывчатку, гремит взрыв. Дверь разлетается, мы врываемся в помещение и наставляем на перепуганную охрану автоматы.
   — Живо ведите к сейфам, — командует парень.
   — Один из охранников привел и показал сейфы, которые наш старший взорвал. После того, как пыль немного рассеялась, мы начали в мешки складывать пачки денег.
   — Уходим, уходим, живо уходим! — заорал парень.
   Вдали послышался вой сирены полицейских машин. Это подстегнуло нас, и мы бросились к нашей машине. Полицейские открыли по нам стрельбу. Машина, как нарочно, долго не заводилась. Тут я увидел, как рухнул сидевший около меня парень. Пуля попала ему видимо прямо в сердце, потому, что кровь из раны хлынула фонтаном. Наконец, машина завелась и мы, рванув с места, помчались. Полиция сидела у нас на хвосте. Наш командир приказал водителю свернуть в проулок и, когда машина свернула, он выпрыгнул на ходу, прихватив с собой мешок с деньгами. Не много погодя, наша машина врезалась в столб и загорелась. Тут я проснулся. Мое сердце бешено стучало, а по спине тек холодный пот.
   «Слава Богу это всего лишь сон, — подумал я».
   Около меня лежала Глория и во сне тревожно ворочалась и стонала. Я разбудил ее и она обрадовалась, как и я.
   — Сэм, ты молодец, что разбудил, опять мне снилось, что я проститутка и торгую своим телом. Вовремя ты меня разбудил, а то парень меня бы проткнул своим громадным членом.
   — Да, веселые у нас сны, не соскучишься. Я банки граблю, а ты занимаешься проституцией.
   Утром позвонил Бобби.
   — Сэм привет! Ура! Наконец-то я избавился от этих дуратских снов. Меня во сне сегодня ночью убили.
   — Меня тоже.
   — Не понял?
   — Мне приснился сон, — начал рассказывать я, — ограбили банк, потом сели в машину. Сначала убили парня, который сидел рядом со мной, потом машина врезалась в столб и я проснулся.
   — Что! — заорал Бобби, — я видимо совсем схожу с ума. Тем парнем в машине был я! Но ведь тебя бы я узнал.
   — Да и я сидел совсем с другим парнем. Тот был маленького роста и шире в плечах.
   Мы немного недоуменно помолчали, потом я предложил:
   — Боб я снова еду к тебе и вместе будем во всем разбирать-ся. Жди меня.
   - С кем ты разговаривал, ; спросила Глория потирая заспан-ные глаза.
   - Бобби звонил, порадовал, что его во сне убили. Мы договорились, что я поеду к нему надо разбираться с этими снами.
   — Я с тобой тоже поеду, — решительно заявила Глория.

               Снова в Майами.

   Оставив дочку на попечении няни, мы сели в машину. Всю дорогу Глория спала и проснулась, когда мы подъезжали. Она сладко потянулась и радостно сообщила:
   - Я спала и не видела в этот раз никаких снов, как хорошо, а то надоело чувствовать себя дешевкой.
   После всех приветственных церемоний Мери усадила нас за обеденный стол.
   - Что же это получается – начал разговор Бобби, - выходит мы этой ночью вместе грабили банк. Много в этих снах непонят-ного. Сниться нам а люди которые действуют на нас не похожи. Я сегодня пока вы сюда добирались нашел то место, где разбилась машина. В том месте лежали остатки разбитой машины, а на мостовой были видны пятна крови. А вот послушайте что пишет вечерняя газета:
   Сегодня ночью было произведено нападение на центральный банк. Трое неизвестных в масках взорвали дверь и угрожая автоматами похитили крупную сумму денег. Полиция уничтожила двоих грабителей и водителя. Одному удалось бежать с похищенными деньгами. Трупы убитых сейчас находятся в морге для выяснения личностей. Просьба всем кто что-то знает сообщить по телефону редакции или сообщить полиции.
   - Странно, все очень странно, - сказал я, — у нас больше вопросов, чем ответов на них. Во-первых с какой стати они гра-бят, а нам это сниться? Во-вторых, их убивают, а мы живы-здоровы? Причем тут мы не понятно?
   - Тоже самое могу сказать и я, - взволнованно заговорила Глория. Кому потребовалось использовать меня как шлюху. И тоже самое во сне в зеркале вовсе не мое отражение.
   - А я думала, что Бобби у меня с ума сходит, а тут, оказывается, групповое сумасшествие или какой-то групповой гипноз, – задумчиво проговорила Мери. – В моей практике этого никогда не было, чтобы троим людям снились такие странные сны. Какая же тут может быть связь.
   - Может мы чем-то перед Богом провинились, и теперь он нас всех наказывает, - предположил Боб – мы все связаны с островом безголовых. Может это все оттуда идет.
   - Тогда почему же мне ничего не сниться? - возразила Мери.
   — Самое интересное то, что мы не можем во сне влиять на ход происходящего, – констатировала Глория, - как-будто смотришь кино и только. А может, кто-то изобрел генератор снов и теперь экспериментирует на нас?
   — Тогда как ты объяснишь ограбление банка? — спросил Бобби, — тем более я своими глазами видел обгоревшую машину, в кото-рой мы ехали после ограбления.
   — Действительно странно, — признала Глория, — выходит и ре-ально существует та проститутка, которая всю ночь обслуживает клиентов, а мне сниться, что это происходит со мной.
   — Я думаю нам надо разыскать эту женщину, — предложил я.
   - Но как мы ее найдем? — покачала головой Глория, — я даже не могу сказать где это происходило.
   — Может быть ты вспомнишь, в каком месте ты ищешь клиентов? — спросил я.
   — Лично я нигде не ищу, — рассердилась Глория.
   — Извини, я не хотел тебя обидеть. Может ты помнишь какие-то приметные места?
   — Надо подумать. Я помню какое-то большое здание. Мне ка-жется это отель.
   — Я предлагаю вам сейчас на машине объехать здешние отели, — предложил Боби, — вдруг ты узнаешь это место. Заодно заедем в морг и опознаем убитых.
   В морге не было никаких проблем. Мы сказали, что пришли опознать родственников и девушка в белом халате провела нас в комнату и выдвинула один из пеналов. Мы увидели обгорелый труп. В нем я узнал того парня, который сидел со мной рядом в кабине и в которого попала пуля. Я пригляделся и увидел с левой стороны груди зияющую рану.
   — Нет это не он, — сказал я девушке и незаметно подмигнул Бобби.
  — Она выдвинула еще один пенал и показался еще один обгоре-лый, только он пострадал на много больше.
   — Это тоже не он, — после долгого разглядывания трупа ска-зал Боб.
   Когда сели в машину, Глория накинулась к нам с расспросами.
   — Это они, те самые парни которые грабили банк, — ответил ей Боб. Как все это странно и непонятно.
   Мы ехали молча каждый думал о своем.
   — В городе четыре отеля, — заговорил Бобби, — объедем на всякий случай их, а вдруг Глория что-то узнает.
   Когда приехали к третьему отелю, Глория вдруг насторожи-лась.
   — Кажется это то самое место, которое я вижу во сне, да, точно и вывеска в магазине и двери с золотыми ручками.
   — Ну и что будем теперь делать? — спросил Бобби.
   — Мне кажется, — начал я, — нужно сюда приехать вечером и понаблюдать. Если Глория узнает эту путану, то я попробую с ней поговорить, может чего и получится.
   — Все верно, — поддержала Глория, — приедем сюда, когда стемнеет и надо будет мне надеть черные очки, а то вдруг она меня узнает.