Невзаимная любовь

Саша Прайс
Посмотри я здесь!
Где же ты скажи?
Ночь ушла, а ты
Забрал мои мечты.
Нет тебя со мной
И мне кажется
будто ты с другой.
И не вяжется.

Раз ,два, три,
Ты сотри
Все, что было с нами
Ты с собой забери!
Как же так?
Почему это с нами?
Теперь смотрю на все другими глазами.

От любви до ненависти шаг.
Кто теперь ты мне друг или враг?
Я не могу сказать слова прощанья!
А помнишь, как ты звал меня на свиданье?
Дарил мне нежности и ласки
Я с тобой жила словно сказке.
Но вот конец настал. Где мой хэппиэнд?
Скажи мне милый друг – дай ответ!

Предательство - не забывается!
Мне легче тебя забыть, ведь не с тобой мне теперь маяться!
Мальчик мой тебя я так любила.
Без тебя  вся моя жизнь немила.
Я закрываю глаза и вижу нас.
Почему ты не со мной прямо сейчас?
Я не могу тебя больше видеть.
Мне хочется тебя ненавидеть…
И если счастье - это иллюзия обмана.
Тогда почему мне так этого мала?