Морок О

Сергей Лоэр
Вот мой дом. Окно. 
Котов под окном полно.

Ворон. Промозгло. Холодно.
Стол. Только соль. Голодно.

Монотонность. Господство шорохов.
Ворох монстров. Добро – помощь от обмороков.

Фронт грозовой. Штормовой прогноз.
Мощной водой - кого под мост, кого под откос.

Локоть ножом - в кровь.
Потом молотком точно в бровь.

Кокос. Молоко. Сок. Можно грог.
Боковой дождь в потолок, точно злобой бросок.

Ром. Глоток. Вонь.
В горло прошло - огонь.

Ночь. Злой морок. Сон.
Хохот. Болото. Стон.

Скользко. Босой ногой в топь, в дно.
Прочь от плохого! Взор только в окно!

Розовой полосой восток.
Тополь под склоном. Росток.

Золото. Воск. Блокнот.
Под окном - кольцом большой кот.

Холст. Полотно. Портной.
Звонок. Твой голос родной.

Мой дом. Мой зонт. Мой порог.
Мой город - столь много дорог.

Вот холм. Вот простор. Но постой!
Колдовство... Оно боролось со мной.