Далекая звезда

Геннадий Маврин
               

   С Танюшей мы познакомились в деревенском клубе на танцах, там я пригласил ее на танец, а затем, почувствовав влечение друг к другу, мы не расставались. После окончания танцев я пошел провожать ее в далекую деревню, где она жила. Выйдя из клуба, мы окунулись в прелесть деревенской ночи. В городе нет такой темени, таких ярких звезд и такой большущей луны. А воздух! О, это надо прочувствовать. Воздух был пропитан ароматами трав свежескошенного сена и духом вспаханной земли. А тишина, какая тишина, нарушаемая только стрекотом кузнечиков.
   Мы шли с Танюшей по этой темени и любовались окружающей нас природой.
   — Витя, смотри, вон там в небе ковш, — с таинственностью в голосе показывала мне девушка, — это Большая медведица, а вон та, самая последняя в ручке ковша звезда – моя.
   — Ты чего ее, купила? — не согласился я. — Звезды принадлежат всем.
   — Нет, конечно, не купила. Мне об этом сказала моя бабушка, а она была немножко колдуньей, и я ей верю.
   Я снова взглянул на эту звездочку и почуствовал, что она меня манит к себе. Мне захотелось оторваться от земли и лететь к ней вместе с Танюшей.
   — Только вот жаль, что я не скоро прилечу к ней — продолжала Танюша. — Бабушка сказала, что прожив несколько жизней, Душа поселяется на своей звезде и успокаивается.
   Тут я взглянул на окружающий нас мир совершенно другими глазами и впервые понял, что и земля и небо, и звезды – все это единый, живой организм, частичками которого являемся и мы – люди.
   — А вот это – Поцелуев мост, — сказала Танюша, когда мы взошли на дощатый мост через маленькую речушку, в водах которой среди белых лилий плавала огромная луна.
   — Почему поцелуев? — удивился я.
   — Потому что на этом мосту целуются все влюбленные, - ответила девушка, лукаво разглядывая меня при свете луны.
   Тут я увидел, какая же Танюша красавица, а ее дразнящие глаза манили с непреодолимой силой.
   — Не будем нарушать традиции, — страстно проговорил я, прижимаясь своими губами к ее теплым зовущим губам.
   — Не здесь, не здесь, — стала сопротивляться Танюша, когда я начал особенно увлекаться, исследуя руками все ее тело, — пойдем лучше ко мне.
   В обнимку мы прошли по деревенской улице, зачарованные друг другом и прелестью ночи. Дом ее оказался на краю деревни и, стараясь не шуметь, мы зашли на крыльцо. В полной темноте мы нащупали диван и повалились на него, жадно прикасаясь друг к другу…
   Только у нас стало все получаться, и мы вошли в райские кущи, в сенях, которые граничили с крыльцом, послышался шум открываемой двери, затем грохот мужских сапог. Нас от сеней отделяла только дверь.
   — Это отец, — чуть слышно на ухо прошептала мне Танюша.
   — Он меня убьет! — оценив ситуацию, тоже едва слышно прошептал я ей.
   Шаги стихли, и в непроглядной тьме наступила такая жуткая тишина, что было слышно, как бились наши испуганные сердца.
   — Папа прислушивается, — одними губами выдохнула девушка.
   Тут произошло неожиданное. Как выстрел в ночи, грохнул шум выпущенных отцом газов.
   Мы с Танюшей вдруг начали беззвучно хохотать, сотрясаясь телами. Я, лежа на ней, закрывал своей рукой ее рот, она своей мой рот. Как ни старались, остановиться мы никак не могли, и так и лежали, трясясь от беззвучного хохота, боясь хоть чуть-чуть зашуметь.
   Эта пытка продолжалась минут пять, наконец, отец ушел обратно в избу. Смеяться нам уже не хотелось, да и любовью заниматься не было уже никакого желания. Танюша ушла в дом, пообещав через некоторое время прийти, но так и не пришла.

   Судьбе было угодно так, что с Танюшей мы больше никогда не встретились. Прошло много лет, но как увижу ту самую звездочку в конце ковша, всегда вспоминаю юную Танюшу, ту дивную летнюю ночь, поцелуев мост, интимные подробности, и мне становиться чуть-чуть смешно и немного грустно. Может, и моя Душа когда-нибудь успокоиться и поселиться рядом с этой звездочкой

    Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail