мышление свободной запятой - создание

Савелий Меркулов
Крик разрезал мою глотку, иглой пал ниц.

Глоткой, я проглотил иглу крика

Игла крика разрезала мне глотку

Игла крика полоснула глотку

Павшая ниц игла крика проудила глотку, я замолчал, крик остановился, застрял во мне

Павшая ниц игла проудила кричавшую глотку, из последней вырвались красные искры.

иглой проудила кричащую глотку. Посыпались красные искры.

Проудившая глотку игла посыпала искры

Красные искры низверглись с проудившей глотку криком иглой. Моё дело.

Проудившая криком глотку игла низвергла фейерверк красных искр. Холод разрезал вдоль, крик отяжелел и замёрз.

Игла крика проудила горло. Посыпались алые искры.

Криком, игла проудила горло, вырвала столб красных искр.

Игла крика с красными искрами выудила холодный столб воздуха

Крик разрезал мою глотку, пав ниц. Игла крика проудила мне горло и ниспала столбом алых искр.

Разрезавший крик горло удалось иглой выудить со столбом красных искр.

со столбом попутных красных искр

с попутных столбом красных искр

Крик, павший иглой ниц моего горла, удалось выудить со столбом попутных красных искр

с криком попутных искр

с попутным криком искр

с попутным столбом крика красных искр

Ворвавшийся ниц в глотку столб крика удалось выудить

удалось выудить

Ворвавшийся ниц моего горла столб замёрзшего крика удалось выудить у встреченного встречного потока алых искр.

Ворвавшийся ниц моей глотки столб замёрзшего крика удалось выудить из глотки, преодолев кутсящийся фейерверк красных искр.

Ворвавшийся ниц моей глотки столб замёрзшего крика удалось выудить из глотки, преодолев невинно кутсящийся фейерверк красных искр прочь из аорты

Ворвавшийся ниц моей глотки столб замёрзшего крика удалось выудить из аорты, преодолев невинно кутсящийся фейерверк красных искр

Душевное тепло  вскипятило свет, нутро моё замёрзло и осохло - дыхание сошло на нет, я - беспомощный скиталец одномерного океана вселенной..