Вчера...

Анна Мако
Вчера сидела в кафе и думала, наблюдая за другими посетителями, наверное, я не от мира сего. Уж слишком я не похожа на других. Снаружи я как все, а изнутри соткана из другого материала. Словно засланный шпион…

Говорю себе, смотри вперед, но так горестно расставаться со столь пригретыми на груди размышлениями о прошлом. Терзаниями о том, что я сделала не так, и как все могло сложиться по-другому.
Как-то раз подруга с удивлением спросила меня, «Ты чего так исхудала? Ты хоть что-то ешь?!»
Я помолчала минутку другую и ответила, пожав плечами, «Да…. Себя…»
Она усмехнулась. А мне вспомнилось, что в каждой шутке есть доля правды.

Меланхолично как-то. И абзац надо подправить… Да и строчки как-то далековато друг от друга. Люблю писать от руки… Но, потом думаю, а как же все перепечатывать потом заново? Не легче сразу? Вообще мы живем в эпоху не меньших правил, чем когда-либо. Столько всего накопилось за столько лет существования человека, и нужного и ненужного. Скорее даже не правил, а тараканов, намертво засевших у нас в сознании.

На днях купила печатную машинку. Но… напечатав пару строк, поняла, что домочадцы мне этого не простят…

Сижу в уютном кафе. Откопала на заснеженных улицах города. Рисую на белоснежных салфетках, чиркаю из стороны в сторону, и дрейфую по своему измотанному сознанию. Стала последнее время разговаривать сама с собой. А больше не с кем. Никто другой не поймет.

Сестра увлеклась картами Таро. Надо признаться, и я что-то почувствовала, держа их в руках. Словно мне должно вот-вот что-то открыться. Какая то заветная тайна… Но, дальше иллюзий, и последующего сестринского укоризненного взгляда, что мол чужое брать не хорошо, ничего не последовало.


- Ну почему, почему ты не она!!!!??
Огорошил он меня, вопя во весь голос.
- Кто она?
Господи, только не мать. Только не мать. Взмолилась я. Уж больно он мне нравился.
- Сашенька!
Бывшая. Ну слава Богу. С этим еще можно потягаться.
- Почившая…
Шепотом напомнила мне сестра.
Черт! Против умерших не попрешь. Все равно проиграешь. О них в основном вспоминают только хорошее, даже если таково было мало.
- Ну, что? Ну что ты хочешь? Хочешь буду одеваться, как она. Готовить? Хочешь даже…
Сделав паузу, дав себе секунду на осознание последствий…
- К твоей маме чащу ездить будем? Хочешь?
- Нет!
Всплакнул.
- Ты другая.
- Ну, что ты хочешь? Чтобы я стала ею? Что она там любила.
- Меня! Она любила меня!
- Так, и я тоже!
- Не, так как она?
- Она делала что-то по-другому в постели?
- Ну, вот ты опять про постель!
Уйдя в ванную, он закрыл за собой дверь. Заколотил. Такое впечатление оказывала вся палитра звуков, закрывающейся защелки.
- И чего ты его терпишь?
Сестра в недоумении.
- Ребенок, да и только.
- С ним весело…
Сестра молчала. Но, я чувствовала ее ехидный взгляд на себе.
- Не знаю, почему! Довольна?!
- Тогда уходи.
- Ну, не знаю…. Что? Так сразу?
- Пока он в ванной. Ты ему услугу окажешь. Наконец-то, переедет обратно к маме под юбку.
- Не будь так жестока.
- А я что? Не правду говорю? Это ты его с насиженного места вырвала. Он там был пригрет, жил себе в тепле. А тут разрывается между мыслями о своей бывшей, и настоящей. … А мы с тобой в Париж махнем…. Там сейчас проходит фестиваль дегустаций … Напьемся….Заведем себе новых любовников. Побалуемся с ними немного, потом бросим… И в понедельник вернемся. А там и Марк во вторник прилетает.
- Звучит, как план. Ты что-то слышишь?
- Ничего.
- Вот и я о том же.
- Так что?
- Дай я только его маме позвоню.
Беру телефон.