Такая долгая короткая жизнь... - 2

Любовь Кондакова 2
   Прошло едва часа два. Звонит: "Любимая!"

   Я ему: "Давай подождём до вечера, позову..."

   Рудольф грустно согласился.

   Солнышко опустилось к горизонту. Рудольф, мой милый Рудольф вновь посетил меня.
Очарование повторилось. Мы отдались друг другу до самого донышка. Сладкая истома бёдер, душевный покой поглотили нас.

   Будем тихо лежать и наслаждаться близостью друг друга...

  Только будто шелест ветерка: "Любимый...", "Любимая..."

  Да хранит нас Господь...

  У нас опять была ночь и волшебное утро.
  Мы долго и жадно пили друг друга, пока  не исчерпали себя.

  Рудольф выехал на гастроли.
Он свои чувства выражает в музыке, а я ...до сих пор под его очарованием.

  Пока Рудольфа нет, я буду строить себя. Я должна быть подстать ему, и даже больше. Быть самой собой, быть предметом его вожделения. ООбщий быт нам не нужен.