Моя диагностика. про аллерию и лёгкие

Майя Жлобицкая 2
             
               
- Я задаю вопрос. Скажи Дух истины, почему у меня такая аллергия?
Почти на всё реагирует организм?  Я же сильно страдаю от этого.
- Ответ Духа. В присутствии чего- то ты реагируешь на что то?
-  Я говорю. Да, именно так.

- Ответ Духа. Проанализировав  твой образ жизни, могу оповестить тебя, что  левое лёгкое имеет расширенное отверстие, в него входит функция дыхания. Когда ты дышишь  то воздух идёт не в  лёгкие  а помимо   их.

В правом виден узел. Это устаревшее плотное тело – ГЕНГРАДИУС, то есть сверхчувствительный аппарат. В лёгочной части нет функции дыхания. Надо найти способ дышать. У лёгких нет своего  защитного средства, они слабы. Чтобы они работали не надо много  употреблять всякого того, что на них влияет.

Например: ИНФИЗОРИЯ, то есть лёгочная недостаточность зависит от  не правильного режима. Ты должна их постоянно стимулировать. В некоторой степени они дают спад дыхания.

- Я говорю. Поняла тебя Дух истины. А, что же у меня в правом лёгком? Признали, какое-то маленькое уплотнение, что это такое?
- Говорит Дух. Незначительное пятнышко,  похоже - разрыв капилярчика, может кровоток в этом месте, закупорка. Она не страшна, лёгкое функционирует хорошо. Но надо осторожно к этому относится,  кровотоки не нужны. Старайся впредь следить за лёгочной системой.

В условиях,  где ты живёшь не надо  держать голову всё время на весу, в лёгких складывается, образовывается затор. Лёжа надо дышать и делать тренаж.
- Я задаю вопрос. А как  тренаж  лёгких делать?
- Ответ Духа. Возьми булавку и проткни  слегка то место, где есть боль, облегчит тебе дыхание.

- Я говорю. Я благодарю тебя дух истины. А вы можете это пятно в правом лёгком залечить?
- Ответ Духа. Я не могу это сделать, есть люди, которые могут проконтролировать эту область.

- Я задаю вопрос. А Духи  - лекари, могут это сделать? Например, святой ПАНТИЛЕМОН?
- Говорит Дух. Я не знаю, они помогут, только надо  выявить причину заболевания.
Уколы нужны – ДЕКЛОФЕНАК – по одной ампуле в день, по три ампулы за сутки.
И по одной ампуле если болит.
- Я говорю, но у меня ничего не болит.

- Ответ Духа. У ДЕКЛОФЕНАКА есть свойства рассосать  то, что находится, где то бы не было. У многих оно вызывает улучшение и отёки снимает.

У тебя нет необходимости искать повод для беспокойства. Оно рассосётся само по себе. Не надо греть.
- Я говорю. Благодарю тебя Дух истины.
- Говорит Дух.  Утром проснись и умойся водой скажи:

Я ЕСТЬ РАБА МАРИЯ,
Я ЕСТЬ РАБА ТВОЯ,
ТЫ МОЙ, МЫ ЕДИНЫ.

ПОВЕРНИСЬ ТРИ РАЗА И СКАЖИ:

ТАК БУДЕТ, ТАК ЕСТЬ.
Конец контакта.