Сестры 3

Ви Конт
Меня с детства учили, что семья - это главное в жизни женщины. Наверное, поэтому я так рано вышла замуж. Я только закончила университет, как появился он. И сразу стало ясно, что это точно и навсегда. Свадьбу мы сыграли скромно. А через год мы сменили статус молодоженов на родителей. Я старалась быть примерной женой, научилась вкусно готовить и гладить рубашки. Я никогда не думала о том, как воспитывать детей. Я даже не могла спросить у родителей, я выросла сама, пока они были на работе. Время было такое... Когда я вышла от врача, то первым делом отправилась покупать книжки. Я знала, что в книжках пишут только как правильно.

Я решила посвятить жизнь ей. Когда она родилась, то я не спускала ее с рук, читала ей сказки, даже когда она могла заснуть без них и кормила полезной, но очень дорогой едой. Она росла и радовала меня. Быстро научилась читать и была жуткой болтушкой, чем очаровала всех знакомых. Я водила ее в школу и следила, чтобы там она была самой красивой девочкой. И моя девочка приносила в дневнике только пятерки и я понимала, что ее ждет хорошее будущее.

Но рано или поздно мы становимся не нужны детям. Это я прочитала в книжке еще давным-давно. Но  этот момент с каждым днем приближался и пугал меня. И тогда, я как правильная мама, решила сама отпустить ее. Мне показалось, что это совсем не испугало мою дочку. Я поняла, что она уже взрослая.

А еще из книжки я знала, что можно воспитать ребенка эгоистом, если он растет один в семье. Семья наша встала на ноги и мы решились с мужем на второго ребенка.
Но, видимо, дал знать возраст и малыш так и не появился.
В моей жизни был сложный период, но я смогла его пережить. Я снова стала примерной женой и Бог подарил мне еще одну дочь. Я снова была счастлива, когда не спала ночами и стирала руками ее одежду, не замечая ворчания мужа про стиральную машинку. Я снова была нужной.

У меня было много братьев и сестер и мы были очень дружные. В моей семье стало иначе. Мои девочки совершенно не могли находиться вместе. Наверное, в этом была моя вина, в книжке было написано, что в детских проблемах всегда виноваты родители. Но я не знала как вести себя. Старшей дочери я уже была не нужна. И я чувствовала обиду. Но младшая нуждалась во мне и я готова была ее защищать.

Пока они обе не выросли.