Герой не моего романа

Кан Настена
1)Тебе, туманное виденье,
 Я посвящаю се творенье!
 Что выйдет из того- не знаю,
 И думать не хочу, боюсь,
 Я и сама в душе смеюсь,
 Когда хоть смутно представляю
 Мое смешное увлеченье,
 Предмет и грез и вдохновенья.
2)Из книги в книгу забираясь,
 Из фильма в фильм перемещаясь,
 Ты всюду следуешь за мной,
 Во снах являешься неясных
 И нарушаешь их покой.
 Ах, что тебе в мечтаньях страстных?
 Зачем ты вновь явился мне
 В ночной звенящей тишине?
3)Но ты, как ветер, переменчив
 И сам себе порой изменчив.
 А я...покорствуя судьбе,
 Сама художница себе,
 Но лишь измажу полотно...
 С досадой вскрикну: "Все не то!".
 С любовью твой портрет пишу,
 Вздохну,сотру, опять ищу.
4)Довольно, хватит! Сколько можно?!
 Сердечку юному тревожно...
 Кто б ни был, выйди из тени!
 Оставь тревоги и заботы,
 Предстань пред мной из крови, плоти,
 Опять, как сон, не ускользни...
 Не покидай моих мечтаний,
 Моих молитв, надежд, желаний!..
5)Другую страстно обнимаешь,
 Меня трусливо избегаешь,
 Что хочешь этим ты сказать?
 Заставить мучиться, томиться,
 Вздыхать и плакать и страдать?
 Я на тебя не вправе злиться...
 Ведь ты- всего лишь порожденье
 Безумного воображенья!
6)Но не любовь, ее начало
 Не ждет счастливого финала,
 Не будет чувства без того,
 Кому назначу я его.
 Ты- жалкий плод самообмана,
 Герой не моего романа!
 Твоя закончится дорога,
 И я остыну понемногу.
7)А через много-много лет,
 Когда познаю белый свет,
 Я встречусь с НИМ,
 Как с солнцем ясным,
 И самым ласковым,прекрасным,
 И самым близким, дорогим...
 Тогда,поверь- время покажет-
 Я о тебе не вспомню даже!