Песня любви

Серж Пьетро
   Я так счастлив! Напротив – Твой взор!
Для Тебя всё создам, любя.
Твой вопрос: это правда? – Как свет – до сих пор!
Я ведь знал: мир искусств – это мир Твоих чувств –
Он пока  милей для Тебя!
    Песня чудной любви моей –
Для Тебя одной.
Пусть звучит в чарах наших дней!
Рядом – Ты
Со мной!
      Думал я: что в любви поможет? –
Твой портрет создать, с ним придти!
Я создал! Там Твой взор – он шедевр, но, прости,
Я не знал: мир искусств – это мир Твоих чувств.
И любовь Твоя –  лишь в пути.
     Песня чудной любви моей –
Для Тебя одной.
Пусть звучит в чарах наших дней,
Рядом – Ты
Со мной!
     Я в Тебя влюблён, образ Твой
Я в скультуре создал – живой!
Ты – шедевр! Там Ты вся – фея сна, но, прости,
Я не знал: мир искусств – это мир Твоих чувств,
И любовь Твоя –  ещё в пути.
    Песня чудной любви моей –
Для Тебя одной.
Пусть звучит в чарах наших дней,
Рядом – Ты
Со мной!
    Песню чудной любви моей –
Красоте Твоей я дарю,
Чудо звуков звучит, как родник в раю! –
Но я знал: мир искусств – это мир Твоих чувств!
Я любовь смог найти свою.
    Песня чудной любви моей –
Для Тебя одной.
Пусть звучит в чарах наших дней,
Ты теперь –
Со мной!