Белый

Анна Мерк
Мне белый цвет зрачки лишь режет своей опрятностью и чистотой, его мотивы даже бесят текстурой, мыслью, простотой...


Снег сыплет, вьюга замела,
И мой корабль пелена накрыла!
Я слышу бури вой,
Он сердце гложет
И голосом мне уши рвёт!
Снежинки узники печали,
Своими лапками в ладонь упали
И потопили линии мои!
Но всё же их ловлю губами,
Глазами поглощаю мир и красоту!
Моя зима меня пугает,
Она искусственна, мертва,
Засыпает снегом и печалью,
А я, как малое дитя,
Вернувшись в свой корабль,
Сброшу якорь,
Сама сугробом,
Цепью обернусь,
Штурвал застыл,
Поверхность льдом покрылась,
И всё застужено зимой!
Моя поверхность превратилась в скульптуру,
Образ неживой!
И в вечность тело охладилось,
Душа в осколок,
Сердце в снег,
И я в матроса превратилась,
Фуражку жизни сняв,
Теперь сижу,
Жду капитана,
Чтобы приказы исполнять!