Запоздалое открытие пиита

Валерий Варламов
  ПИИТ, ПОМОЛИСЬ НА РАСПЯТЬЕ,
ЛЮБОВЬ, УТОЛИ СВОЮ ПРЫТЬ!
ЧЕМ ШИРЕ РАСКРОЕШЬ ОБЪЯТЬЯ,
ТЕМ ПРОЩЕ ТЕБЯ УДУШИТЬ!

Ох, ЛЮБИМАЯ, как радостно видеть твое письмо. и как грустно. что ты меня не любишь,а общаешься от скуки. Состояние, как после похорон.
 Я в растерянности. ибо утратил свой моральный стержень. который провозглашал в стихах--любить без взаимности. Ты ткнула меня в реальность, из которой я выпал:  к пиитам только жалость, которая на Руси, порой, отождествляется с любовью. Поэтому, никто не разделит его судьбу. Я надеялся, ты полюбила меня душой, но и этого не случилось. А ведь мне ничего больше не надо от тебя.
 Цветы в сердце вянут. ибо нет полива ответным чувством. 
 Пиит--пустое место на земле, юродивый, жалкий скоморох, питающийся объедками пиршества, именуемого любовью. Это-я.
Тем более, скорпион. которому--все, или ничего. Остается стреляться или страдать.
 Я, даже, не имею права тебя мысленно ласкать. Пиши- буду и дальше тешить себя иллюзиями.
   Прими мою искреннюю благодарность за годы счастья- пусть иллюзий-- и пожелание встретить себе достойного, когда "глаза начнут искрить, сердце трепетать", а стихи оживут, как звезды на ночном небе!                Твой несчастный друг NN.