Сказка про куклу Таню

Елена Ромасева
  Я кукла Таня! Меня зовут Татьяна! Какое замечательное имя! А всё потому, что я родилась 25 января, в Татьянин день. Кукла Таня очень радовалась, что она не просто кукла, у нее теперь есть настоящее имя! Кукла Таня прыгала на одной ножке, напевала песенку придуманную ей: "Я кукла Таня, Я кукла Таня, Я родилась в Татьянин день." Какое то время она так веселилась, а потом решила отдышаться, присела она на диванчик и задумалась: Ну если у меня есть имя, значит должно быть и отчество? А какое у меня отчество? Выходит, что отчества-то у меня и нет? Как же так? У меня должно быть отчество! Наверно оно заблудилось? Я его обязательно найду! И кукла Таня отправилась искать своё заблудившееся отчество в лес. Долго она шла, уже и ножки заболели, а отчества как не было, так его и нет. Уже темнеть стало, страшно Тане, усталость одолевает. Кукла Таня легла на травку и уснула. Не долго она так спала, разбудил её сильный треск. Проснулась кукла Таня и видит медведя, он с любопытством смотрел на неё и явно был озадачен, что кукла может делать в лесу. Кукла Таня испугалась и хотела бежать от медведя, да ноженьки не слушаются, смотрят медведь с куклой Таней друг на друга и молчат, потом медведь спросил у неё, что она делает в лесу в столь поздний час? Кукла Таня поняла, что ее ни есть, ни кусать не собираются, взяла и рассказала, что зовут её кукла Таня, а отчество заблудилось, и по всей видимости в лесу. Медведь очень удивился, ведь ему не приходилось искать своего отчества. А зачем? Он то Михайло Иваныч, отчество всегда было при нем, куда оно денется? Жалко медведю  стало куклу и он предложил ей взять отчество Михайловна. Кукла Таня обрадовалась: Какой великодушный медведь! Не съел и еще предложил ей такое красивое отчество. Теперь у куклы Тани появилось и отчество! Самое настоящее отчество. Теперь она Татьяна Михайловна! А что дальше? Не знаю! Может кукла Таня ищет теперь фамилию? А впрочем зачем ей её искать? Пусть будет Медведева! Да-да, Медведева Татьяна Михайловна, в честь великодушного медведя, который встретился на пути куклы Тани.