Современная новогодняя сказка

Александр Бахвалов
  Дружно жили очень любящие своих детей мама и папа. Было у них трое деток - погодков: Варе было семь лет, Андрюше - шесть, а младшенькой Ольге - пять. В начале декабря решила Варя написать Дедушке Морозу письмо. Она стала задумываться, почему  многие взрослые верят в него и ждут встречи с ним в Новый год.  Варя уже умела хорошо читать и немножко писать. И принялась Варя за письмо:"Дорогой дедушка Мороз!Пишет тебе девочка Варя. Мне семь лет. У меня самая красивая мама и  очень добрый папа. Ещё у меня есть братик и сестрёнка, но они  маленькие и писать,пока, не умеют. Дедушка Мороз, где ты живёшь летом? Ведь мы тебя видим только в шубе. Ты летом её снимаешь? А правда, что тебе больше 2000 лет? Мне не верится. Будь здоров, приходи к нам со Снегурочкой  в этот Новый год И, если сможешь, подари к Новому году что-нибудь Андрюше и Оле. Очень жду от тебя ответа, а пока буду держать в секрете нашу переписку. Целую.
                Ученица 1-А класса    Варя.
Правда без мамы она не могла обойтись, как и всю свою,пока, маленькую жизнь.
 Варя попросила маму подписать конверт и опустить его в почтовый ящик. Она две недели потихоньку от братика и сестрички заглядывала в  дырочки почтового ящика.
Наконец, вернувшись из школы, Варя получает от мамы  большой  голубой , украшенный снежинками, конверт. В конверте, кроме письма, были для сестричек  две сумочки из бисера, А для  Андрюши  конструктор "Лего", три шоколадных Деда Мороза и огромная новогодняя открытка-наклейка.
   Варя читает:" Здравствуйте дорогие ребята: Варенька, Андрюшенька и Олечка!
Пишет вам Дедушка Мороз. Спасибо, что уважили дедушку и прислали мне доброе письмо.   
 Больше всего на свете я люблю дружные семьи. Варя,мне очень понравилось, что в письме ты просишь исполнить новогодние  желания братика и сестрички. Наверное ты, Варюша, очень добрая, скромная и отзывчивая девочка. Таких деток очень любит Дедушка Мороз и всегда, с радостью, отвечает  на их письма. Андрюша, обращаюсь к тебе: твоё новогоднее желание обязательно исполнится при одном условии.  Ты должен беречь своих сестричек и заботиться о них. Брат - это значит ещё и защитник. Помни об этом.   Оленька, эти слова для тебя. Я знаю, что ты больше всего хочешь попасть в сказку. Это и есть твоё новогоднее пожелание. Милая девочка, Дед Мороз не может выполнить это твоё пожелание. Ты живёшь в хорошей дружной семье.  Твои  мама и папа так любят тебя, что они просто умрут от горя, если рядом с ними тебя, вдруг, не окажется. Пожалей их. А сказку человек может создать и в обычной жизни. Каждый способен добиться того к чему стремится. Любой из нас  творец своей жизненной сказки. Ты, наверное, слышала выражение " у них не жизнь,  а просто сказка" Так говорят про людей, у кого жизнь наполнена яркими событиями, любимыми увлечениями, счастьем,   добрыми  делами. Я хочу, чтобы все это состоялось в твоей жизни. Тогда ты и создашь свою собственную сказку и будешь с наслаждением жить в ней в кругу самых близких и дорогих тебе людей. Дорогая Варенька, ещё раз благодарю тебя за замечательное письмо, ждите от своих родителей и родственников подарки к Новому году, а уж я постараюсь, чтобы они угодили. А сейчас примите от Дедушки Мороза небольшие подарочки. Надеюсь, они вам понравятся. С Наступающим Новым годом!