Архимаг-13. Кольцо демиургов-22

Елена Алексеевна Миронова
- Простите, что вмешиваюсь, - позади увлечённых разговором противников раздалось деликатное покашливание. Не оборачиваясь, Стас понял: белохитонник, кто же ещё. – Мы так не договаривались! Условия Игры…
- Моя Игра – мои условия! – безапелляционно заявил Игрок. – Земляне кое-что задолжали нам, и я хочу это вернуть!
- Но… это может повлиять на ход истории всей планеты… и на наш мир – тоже, - в  обезличенном голосе ментора появилось что-то живое. Похоже, он даже несколько растерялся.

- О чём речь, можно узнать? – архимаг решил, что пора вмешаться. «Славик» ухмыльнулся.
- Ага, и великий архимаг не в курсе? Ну надо же… Вот те раз!
Стас, не обращая внимания на подначки, повернулся к микрону, ожидая объяснений. Белохитонник явно чувствовал себя не в своей тарелке, что было весьма странно.
- Из-за легкомыслия одного индивидуума не должно страдать всё сообщество! – видимо, он всё ещё пытался апеллировать к сознательности Игрока. Ан нет: почувствовав слабину, «Славик» упёрся. Он жаждал реванша!
- Моё право! Я хочу!!!

- Похоже, не только от данайцев стоит опасаться подарки получать. Себе дороже, - Стас припомнил тот разговор в библиотеке. Вот уж сколько раз убеждались на личном опыте: не всё в сказках ложь, будет и намёк. – И что, это реально – вернуть удачу, благополучие и бессмертие? Допустим, теоретически мы сможем отыскать того самого Хасана. Но согласится ли он отдать то, что попросил столь легкомысленно? Похоже, до него ещё тогда дошло, что проторговался. Раз от кольца избавиться попытался.
- Я справедлив, - посчитав, что преимущество сейчас на его стороне, Игрок, видимо, решил позволить себе быть снисходительным. – И готов получить всё, что мне причитается, не с самого должника, а с его потомков!
- Так вот отчего цыгане забеспокоились, - архимаг прикинул возможные  последствия уплаты столь странного долга. Ну, бессмертие – вопрос отдельный, его Хасан для себя просил, с ним и разбираться… Безбедно существовать, не напрягаясь физически, - это, конечно, приятственно.. Ну надо ж когда-то и работать начинать, ничего страшного, освоят и эту премудрость оба колена Хасанова… А вот удачи лишиться – это серьёзно. Волнение микрона в этом случае тоже понятно: к изобретению высоких технологий приложили руки и головы люди многих национальностей, в том числе и те, кого можно назвать потомками того самого незадачливого дельца. А если кому-то из отцов-основателей не повезёт – мало ли каким путём пойдёт история науки и техники?! Мир микронов древний, очень древний, это так. Однако сейчас им живётся особенно комфортно, и лишиться всех благ из-за какого-то Игрока они точно не захотят.
Похоже, последнюю фразу он всё же произнёс вслух, поскольку ему ответили. И не ментор.

- Таки вы совершенно правы – не захотят! – подтвердил узнаваемый голос с характерным акцентом. – Иначе б не подстраховались, причём не единожды. Правильно я понимаю, уважаемый?
Последнее слово Фармазон, он же, как выяснилось в процесс – значимая фигура теневого цыганского бизнеса, крутой «авторитет» по прозвищу Ладислав, подчеркнул таким образом, что можно было понять, насколько мало уважения на самом деле он испытывает к поджавшему край белоснежной тоги микрону.
Стас почувствовал, как Игрок внутренне напрягся: видимо, явление народу Льва Абрамовича не было запланировано. Игра вышла из-под контроля, однако признавать этот непреложный факт ему крайне не хотелось. Вероятность того, что неугомонный «Славик» пойдёт ва-банк, возрастала с каждой секундой. И точно…

- Значит, так, да?! Заговоры за моей спиной строите? Думаете, вы что-то можете решить? Здесь я решаю, понятно? – угрожающим тоном заявил новоявленный вершитель судеб, упакованный в мальчишеский облик, столь не соответствующий его взрослеющим амбициям. – Я собрал все кольца! Выполнил условия! Это вы, вы меня обманули! Вот и отдавайте то, что в долг брали! И с процентами! Ясно вам?! А то!!!

Игрок, не договорив, подбросил вверх все три кольца. Древние артефакты, словно только и ждали этого момента, ринулись друг к другу, вращаясь с такой скоростью, что казались тремя блестящими шариками. В повисшей тишине было слышно, как вопят заключённые в двух кольцах джинны. Белая вспышка озарила пространство цифрового мира, раздался грохот такой оглушительной силы, что его даже не увидели, а услышали. Ткань не-реальности треснула, словно прохудившийся от времени занавес. И в образовавшийся проём шагнула совсем уж неожиданная фигура.