Десятая часть

Саша Тезука
«Наконец то дома»
- Скажи, что Ян тебе говорил?
- Ты ведь и сама понимаешь, что.
- Но да, но, я хотела бы, что бы ты мне сам сказал, как бы подтверждая .
- Жень, он подходил и говорил мне, что ты сильно в меня влюблена и много чего, но ведь это доля правды и я много чего не знаю, и поэтому мне сложно понять ситуацию и помочь тебе.
- Ладно, я расскажу все с самого начала.
Слава бы все ровно не отстал с вопросами, да и он был для меня очень хорошим другом, человеком с которым я могла делиться всем. Он стал мне хорошей опорой и помощником. Но именно в сет момент мне стало страшно, страшно, что вдруг если он узнает правду, то бросит меня как все остальные. У меня не много опытов в дружбу было, но каждый заканчивался плачевно. И с каждым разом было больнее и больнее от того, что мне вновь покинули. Но я почему то верила в чудо и счастливый конец. Я рассказала все Славе, с самого начала, как мы познакомились с Яном, как гуляли, как он провожал меня. Рассказала про то, как слышала его разговор с Марьяной, когда я рассказывала это, мне было очень больно и обидно, я очень громко плакала, пару раз к нам заходил врач и спрашивал, все ли хорошо, мы со Славой говорили, что все нормально. Я рассказала ему про сон и как я была счастлива, сказала почему я в больнице и что мы поссорились с Яном. Он слушал меня, не перебивая, только изредка говорил не плакать и стирал слезы с моих щек.
- Я верила ему понимаешь.
- Я понимаю, но ведь это не повод убиваться.
- Я знаю, я пыталась очень долго выкинуть его, я пыталась доказать Марьяне, что я ему только друг, а теперь и дружбы нет.
- Может это и к лучшему, ведь люди приходят не зря и уходят тоже, значит, так нужно было.
- Почему я так быстро привязываюсь?
- Потому что  ты лучше многих людей в колледже вместе взятых. Ты добрее и искреннее их. Ты лучше многих, если тебе грустно – ты грустишь, если тебе радостно – ты улыбаешься и смеешься, ты всегда говоришь то, что думаешь, и всегда говоришь правду людям в лицо, а не за спиной.
- Из за меня считают ненормальной.
- Это для людей неприятно, они привыкли слушать лесть и сладкую лож в свой адрес.
- Я просто говорила правду.
- Больше не говори, что ты ненормальная, ты нормальная, просто ты немножечко другая, ты отличаешься от них, и их это бесит.
- Мне стало легче, спасибо.
- Да не за что. Тебя кстати когда выписывать собираются ?
- Да я не знаю, я устала тут  быть, и пока я здесь мне не очень хорошие мысли приходят в голову.
- Например.
- Например, я думаю о переводе в другой город, что бы не видеть Яна и вообще не встречаться в ним.
- Дурочка, из за одного дебила переводиться?
- А что делать то?
- Забыть, найти другую привязанность и просто отпустить ситуацию.
- Но да, но…
- Ни каких но, как только тебя выпишут мы сходим в кино!
- Ладно ладно.
Тут зашел врач.
- Евгения
- Да ?
- Вы сидите с юношей уже четвертый час.
- Мне уйти?
- Нет нет, очень хорошо, что вы здесь, как ваше имя?
-Слава, а что такое?
- Евгенечка, я думаю, ваш парень поможет донести ваши вещи домой.
- ЧТО?!
- Выписываю я тебе вот что.
- АААААААА…..НАКОНЕЦ ТО УРА!!!
- Ну вот и славно, собирай вещи, я скоро выписку принесу.
- СЛААААВААА!
- Что ?
- Меня выписали, я так счастлива ! 
Я прыгала по палате как бешенная.
- Это прикольно, но если ты не перестанешь прыгать и носиться, то тебя в больницу другого плана положат.
- А ну до, ладно.
- И кстати, еще только 12:30.
- И?
- Мы идем в кино.
- Ты ЧЁ я бомж!
- Не сцы, я плачу.
- Не удобно как то, я же типа стесьняшка.
- Вот именно, что типа.
- Ну ок.
Я собрала вещи, и Слава помог довести их до дома, я переоделась, сходила в душ и мы поехали в театр. Когда мы приехали, мы взяли билеты и пошли в зал, так получилось, что мы сидели рядом над сценой и были выше всех на несколько ярусов. От туда было все хорошо видно и слышно и если захотелось бы выйти, то мы не мешали бы не кому. Тут открылся занавес и начался спектакль, я смотрела как завороженная, ведь в театре я была один раз, но впечатлений было уйма.  Слава тоже смотрел иногда поворачивался на меня, так прошло минут 40 и начался антракт, он был около 20 минут. Мы пошли в буфет. Я взяла себе горячий чай, Слава взял кофе. Мы пили напитки и разговаривали. По нему было видно, что он был обеспокоен, но я не могла понять чем. Нет, я догадывалась, что мной, но мои догадки не были подтверждены.
- Слава, ты чего так задумался?
- Да я о тебе думаю.
- Почему?
- Ты серьезно решила перевестись? Просто даже если я попрошу остаться ты откажешь.
- Я не знаю, что мне здесь делать?
- Жить и радоваться жизни.
- Это сложно.
- Жень, я думаю теперь забыть его будет легче.
- Почему ?
- Потому что, теперь он позволит это и не будет держать тебя.
- От куда ты знаешь?
- Может потому, что вы поссорились, Марьяна ему дороже, ему выгодно быть с ней.
- Это да.
- Я не думаю, что теперь он будет тебя удерживать.
- Думаешь?
- Угу, хотя, ты ведь очень странно себя повела рядом с ним.
- В смысле?
- Тобой очень сложно управлять, могу сказать, что ты немножко дикая.
- Я не дикая, я бешеная, я дико бешеная.
- Хах вот и я о том, но он с легкостью смог заставить тебя делать то, что он хочет. Он с легкостью влюбил тебя в себя, так же легко манипулировал тобой, и ты рядом с ним вроде бы была счастлива.
- Счастлива…это «счастье» была настолько фальшью, что даже тошнило.
- Но теперь, когда правда открыта нам двоим, что думаешь?
- Я не знаю, я попробую забыть, ведь ты прав, он просто наигрался и теперь позволит это сделать.
- Я тоже так думаю, не спеши с переводом, все таки, не ты ли говорила, что не обращаешь внимание на сплетни.
- Да…эх, вернуть бы все обратно.
- Да ну неуже…
Слава не успел договорить, как прозвенел звонок, сообщающий о том, что антракт закончен, мы вернулись на свои места. Когда спектакль закончился, Слава проводил меня до дома.