Глава 1 Сны Глории

Геннадий Маврин
         
    Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail         
   Прошло 2 года с тех пор.
   После того, как мы расстались на корабле, я с Глорией поехал в Палм Бич, а Мери и Бобби с сыновьями отправились обратно в Майами. Я вновь начал работать в газете, а Глория родила прекрасную дочь, которую мы назвали Дианой.
  Бобби с Мери купили в Майами дом и все с
   Долгое время мы жили в свое удовольствие, наслаждаясь всеми радостями бытия.
   Но однажды я заметил, что Глория начала о чем-то задумываться, а в глазах исчез жизнерадостный блеск. На мои расспросы отвечала односложно, а ночью во сне беспокойно ворочалась и кричала. Однажды я заметил, что она плачет. Я спросил ее, — в чем дело? Она опять не ответила, а только еще больше разрыдалась. Мне было искренне жаль ее и я, теряясь в догадках, не знал чем ей помочь. А Глория с каждым днем угасала все больше и больше.
   — Глория, милая, — уговаривал я, — расскажи, что тебя мучает, может, больна, или тебя кто-то шантажирует? В чем дело, черт побери!? — начал злиться я.
   — Милый, тебе лучше не знать, — хныкала она, — не обращай внимания. Это все мои женские капризы.
   Как-то ночью во время ее беспокойного сна, когда она дико закричала, я растолкал ее.
   — Глори, милая проснись.
   — Сэм, дорогой! — разрыдалась Глория, крепко прижимаясь ко мне, —  эти сны скоро загонят меня в могилу.
   — Какие сны? Что тебе сниться?
   — Мне сниться, что я занимаюсь сексом с другими мужчинами и этих мужчин великое множество. Притом такое ощущение реальности, что будто бы это и не сон и разнообразие секса настолько изощренное, что это сводит меня с ума. После этих снов я чувствую себя жалким ничтожеством, с которым обращаются как с животным и что хотят, то и делают.
   — Подумаешь, нашла о чем расстраиваться. Ведь это всего лишь сон. Попробуй спать днем.
   На следующий день, когда я заскочил домой перекусить, Глория выглядела повеселевшей.
   — Сэм, ты дал мне прекрасный совет. Я рада, что прекрасно выспалась. Днем я легла, и мне не снились эти ужасные сны.
   — Я тоже рад за тебя, — сказал я, а сам подумал, — «надо бы посоветоваться с психотерапевтом, что-то тут не так».
   В эту ночь Глория долго крепилась и не спала. Она села в кресло гостиной и принялась читать детектив. Я же, набегавшись на работе, быстро заснул в нашей спальной.
   Проснулся я от крика Глории и бросился в гостиную. Глория сидела в кресле с закрытыми глазами и во сне от кого-то оборонялась. Я подошел к ней и нежно поцеловал. Она проснулась и на глазах появились слезы.
   — Сэм я не могу больше, это выше моих сил! Может я схожу с ума. Мне опять снились мужчины, много мужчин. — Она захныкала как ребенок. — Сэм, что же ты не прогонишь меня ведь я грязная шлюха.
   На следующий день мы с Глорией пришли на прием к психотерапевту. Это был мужчина средних лет. Он выслушал нас и выписал снотворные.
   — Миссис Триверс, — наказывал доктор, — принимайте эти таблетки перед сном и будете спать как убитая без всяких сновидений.
   Пришла ночь и Глория заместо одной приняла сразу две таблетки чтобы было наверняка. Вскоре она заснула, я лег рядом с ней и тоже быстро уснул. Но проспал немного. Глория опять меня разбудила своими стонами. Я включил свет и увидел, что Глория извивается, делая все те движения, которые делает женщина, занимаясь любовью. Этого я долго вынести не мог и разбудил ее.
   — Сэм ты меня спас, — обрадовалась она, когда окончательно проснулась, — мне такое снилось, о чем раньше я и не подозревала. Вот сейчас просыпаюсь и мне так противно, хоть вешайся, тем более некоторые из мужчин требовали от меня такие услуги, что стыдно рассказывать. Вот, видишь, и таблетки не помогли. Точно, я сошла с ума.
   «Это уж верно подумал я, и сказал»
   — Глори, не переживай, у тебя наверняка какое-то нервное расстройство. Завтра опять сходим к твоему врачу, и он выпишет что-нибудь другое.

                Сны Боба.
   На следующее утро зазвонил телефон. Я снял трубку и услышал взволнованный голос Бобби:
   — Слушай Сэм, ерунда какая-то получается. Меня снова начали тревожить сны довольно интересного содержания. Мери не верит мне и посылает провериться у психиатра.
   — Чем же я тебе могу помочь, ведь у меня нет даже медицинского образования? « Вот еще один психопат, — подумал я»
   — Приезжай, прошу тебя, больше мне не кому помочь. На месте я тебе все расскажу.
   — Хорошо Боб, приеду.
   Поездка до Майами в этот раз заняла всего 5 часов.
   Бобби встретил меня в кафе. Поздоровавшись, Боб сразу начал рассказывать:
   — Сэм, ты можешь считать меня сумасшедшим, но то, что я тебе расскажу, есть абсолютная правда. Мери, чтобы не расстраивать я рассказал не все. Проблема в том, что у нас в городе начались массовые ограбления. Грабят банки, автозаправки, магазины. Ты спросишь: — причем тут я? Но хочешь верь, хочешь не верь, все эти ограбления я видел во сне и принимал в них самое активное участие.
   — Трудно в это поверить.
   — Вот и Мери то же самое говорит. Понимаешь, Сэм, во сне у меня это происходит, как наяву.
   — А Крюгера ты там случайно не встретил?
   — Не смейся Сэм все намного серьезней. Вот позавчера, например, мы грабили ювелирный магазин. Нас было трое, все мы были в масках и с пистолетами.
   — Ганстерский боевик, да и только!
   — Зря смеешься
Представляешь сниться мне, что я и еще двое врываемся в ювелирный магазин, наставляем на людей пушки и один из нас кричит:
  — Всем на пол лицом вниз, а то живо застрелю!
   Люди падают на пол, и мы начинаем вынимать из витрины и полок украшения. Действуем мы очень быстро и слаженно, как-будто этим занимались всю жизнь. Потом бежим к стоящей около магазина машине и уезжаем. Нас преследует полицейская машина, но мы свернули в подворотню и оставили полицию в дураках. Дальше мы какими-то дворами и задворками подъехали к какому-то большому зданию. Нас встретил мужчина небольшого роста, лицо его было закрыто маской. Он взял у нас сумку с деньгами и украшениями. В этот момент я проснулся.
   — Ну и что, — сказал я, — мне еще не такие сны снились.
   — Мне тоже раньше всякие сны снились и я не придавал им никакого значения. А тут совсем другое дело. Каждый раз после очередного ограбления мы возвращаемся к этому зданию и нас встречает толстенький низенький мужчина в маске и я просыпаюсь. А вчера, гуляя с Мери, мне вдруг показалось очень знакомым то место, где мы очутились. Присмотревшись, я понял, что это как раз тот ювелирный магазин, который мы грабили. Мы зашли во внутрь, и я узнал продавцов, которых мы заставляли складывать в мешок пачки денег. Я был шокирован, и мне захотелось спрятаться, чтобы меня не узнали. Но еще больше я был поражен, когда из газет узнал об ограблении этого магазина. Здесь явно что-то не то.
   — Действительно, странно, — поддержал я Бобби, — и давно тебе снятся такие сны?
   — Около месяца.
   — Чем я тебе могу помочь?
   — Откровенно говоря, я и сам не знаю. На острове было все понятно. Там пациенты были к нам в большой претензии, поэтому мне и снились их Души. Когда же их захоронили, сразу прекратились эти жуткие сны. А может быть мне действительно нужна помощь психиатра?
   — Вот уж не знаю, это не в моей компетенции.
   — Понимаешь, Сэм, надо найти тот дом, из которого мы выезжаем на грабежи, а там может что-то прояснится.
   — Давай попробуем, — нехотя согласился я, потому, что не совсем верил, в происходящее с Бобом и считал, что у него что-то происходит с психикой.
   Мы сели в машину Бобби, и он привез меня к ювелирному магазину.
   — Смотри, — показал он, — вот в этом месте мы оставили машину, сделали свое дело, погрузили мешок и поехали вон в ту сторону. Это я хорошо помню. — Он опять завел машину, и мы опять поехали. — Здесь мы свернули, а дальше ничего не помню.
   Полдня мы покатали по городу, но Боб так и не смог найти путь следования машины.
   Я же мысленно подсмеивался над ним, но сказать об этом не хотел, боясь обидеть его. Стемнело, когда мы подрулили к дому Боба и Мери. Дом у них был шикарный. Они приобрели его (впрочем, как и мы с Глорией) на деньги, которые выдал Хрум.
   Нас встретила Мэри.
   — Сэм, — обрадовалась она мне, — как хорошо, что ты к нам приехал, а то совсем нас забыли. Проходи, я как раз приготовила прекрасные бифштексы.
   За стол мы сели впятером. Дети как раз пришли из школы и шаля уселись с нами за стол.
   — Как они выросли, — удивился я, — когда уезжали с острова Фред был мне по пояс, а Стив совсем крохотный. А теперь смотри скоро отца перегонят.
   — Да уж, — согласился Боб, — помнишь на острове, если бы не Фред, то вряд ли нам удалось закопать пациентов.
   — Да ладно тебе папа, — за скромничал Фред, — вы бы и без меня справились.
   — Ешьте, ешьте, кому надо я еще добавлю, — весело хлопотала Мери.
   Спать мы легли поздно, вспоминали остров и нашу лабораторию.
   Под утро мы угомонились, и я пошел спать в комнату рядом со спальней супругов.
   Проснулся я от крика. Накинув брюки, выскочил в коридор. Там стояла Мери.
   — Что и тебя он разбудил? — спросила она с тревогой в голосе. — Не знаю, что и делать. У Боба что-то с психикой не нормально. Уговариваю его сходить к психотерапевту, а он только обижается. А сам каждую ночь то стонет, то кричать начнет. Может ты, Сэм, поговоришь с ним, он тебя послушает.
   — Встали мы уже на улице светило солнце. Позавтракав, мы с Бобби вновь отправились искать ту дорогу или еще что-то. Я внутренне все больше и больше раздражался, считая, что попусту теряем время. Боб же не замечал этого и рассказывал:
   — Вчера только заснул мы уже в магазине и опять обчищаем кассу…
   Я уже не слушал его болтовню и думал о своем. Опять мы весь день проездили попусту. Мы снова ночевали, снова ночью проснулся от крика, а на утро засобирался к себе домой. Выждав, когда мы с Мери остались вдвоем, я попросил ее:
   — Если потребуется какая-то помощь, звони.